Друзья, помогите пожалуйста разобраться с мотом! Накопилось много неясностей. мот стал все хуже и хуже заводиться и на данный момент заводится только с толкача, едет нормально но и если прокатиться минут 10 начинает как будто подтраивать при откручивании газа потом просирается и едет как надо. Карб снимал, разбирал, пробку винта высверлил, крутил винт качества как только можно - не помогло. Ничего не потерял, собрал так же как и было, мембрану не прижал. Карбюратор американский-без соленоида. Иглу поднимал и опускал не помогло. Вчера завел и думаю дай посмотрю что с маслом, выкручиваю пробку а от туда пульсирующим фонтанчиком масло фигачит!! Так и должно быть?? Слил масло, а его стекло всего лишь 800 грамм. Попытался завести с открученной сливной пробкой, когда крутил из сливной пробки стрелял воздух с маслом. На сливной пробке есть магнит, так называемый фильтр грубой очистки, так вот на нем была мелкая металическая пыль в количестве со спичечную головку, от чего она и чем это грозит? ГРМ не трогал, думал отделаюсь просто разборкой и чисткой карба. Еще на моте есть Калифорнийская система отделения испарений. Она вообще нужна? Или трубки можно заглушить а боченок с подрамника снять? Ребят, помогайте, выручайте сезон идет а я в гараже зависаю в раздумьях вместо того чтоб кататься. До этого было 5 японских мотов там все всегда было ясно и понятно. А на этом бля фиг победишь чего ему надо...
В тему про карбюраторы не ходи , а то сделаешь ещё хуже . Ищи истинную причину. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
essoigor, :facepalm: Чтобы понять, что с мотом не так, и не сделать еще хуже, прежде чем лезть в него самому неплохо бы сначала разобраться что и зачем вы собираетесь делать и как должно быть.
Цитатаessoigor ()
крутил винт качества как только можно
Зачем?
Цитатаessoigor ()
Вчера завел и думаю дай посмотрю что с маслом, выкручиваю пробку а от туда пульсирующим фонтанчиком масло фигачит!!
Все нормально, масло в раму подается маслонасосом под давлением, как оно еще фигачить должно?
Цитатаessoigor ()
Слил масло, а его стекло всего лишь 800 грамм.
Откуда слили, из рамы и из картера, или только из картера?
Цитатаessoigor ()
Попытался завести с открученной сливной пробкой
Воу воу! Полехче!
Цитатаessoigor ()
На сливной пробке есть магнит, так называемый фильтр грубой очистки, так вот на нем была мелкая металическая пыль в количестве со спичечную головку
Металлическая пыль - продукты нормального износа трущихся частей двигателя, все ок. Фильтр грубой очистки это болт с сеткой, который закручивается в раму снизу, а не магнит!
Вы точно уверены, что вам стоит туда лезть самому, или лучше обратиться к спецу?
Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 25.06.2016, 12:28
Если были спецы... Болт качества крутил чтоб настроить карбюратор, в теме про настройку карба написано как этим винтом решали подобную проблему как у меня. Делал все по инструкции, но результата не дало. Что без масла заводить нельзя знаю. По поводу масла из рамы, походу с растройства я про него забыл. )) слил только с Картера. Ну в принципе вы меня маленько успокоили. Может ли быть такая проблема из за зазоров клапанов?
Добавлено (25.06.2016, 14:53) --------------------------------------------- Началась эта котовасия еще в прошлом сезоне после того как сгонял на озера 70 км говна-гравийка 50на50. Мот начал как бы захлебываться. Заводиш его он поработает 15-20 сек и глохнет, пытаешься дать газу глохнет. Потом заводиться стал плохо, крутить приходилось долго.
В настройки карбюратора лезть не советую, до этого же он как то работал? Значит дело не в настройках.
Цитатаessoigor ()
Началась эта котовасия еще в прошлом сезоне после того как сгонял на озера 70 км говна-гравийка 50на50. Мот начал как бы захлебываться. Заводиш его он поработает 15-20 сек и глохнет, пытаешься дать газу глохнет. Потом заводиться стал плохо, крутить приходилось долго.
Очень похоже на проблему с поступлением топлива. Смотри, проверяй начиная от бака, крана, шланги, запорная игла, уроверь, жиклеры, где топливо не проходит. Фильтр тоже неплохо бы помыть, пропитать, проверить впуск и двиг на подсос воздуха ВЭДЭшкой, все на форуме есть!
P.S. Если кран чистый, а бенз плохо течет проверяй дренаж бака.
Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 25.06.2016, 17:27
Болт качества крутил чтоб настроить карбюратор, в теме про настройку карба написано как этим винтом решали подобную проблему как у меня.
А с чего ты взял что этим винтом(2,5 -3,5 оборота от закрученного) можно решить твои проблемы? Качество смеси хотяб проверь для начала по свече на средних и максимальных оборотах.
Цитатаessoigor ()
Может ли быть такая проблема из за зазоров клапанов?
Через 10 минут он просирается и зазоры приходят в норму? В любом случае если туда не лазил не разу - стоит залезть, чтоб в голове не сидело.
Из за зазоров клапанов может быть проблема с пуском двигателя, когда зазоров уже нет, клапан зажат и не обеспечивает герметичность камеры сгорания, такое встречается на Honda CRF с титановыми клапанами, которые тянутся, для ДРЗ маловероятно, тем более учитывая резкое поплохение после прохвата по говнам.
Очень просто, кран вакуумный, вытаскиваешь шланг из штуцера и видно что он бежит добрячей струей. А в положении pri бежит самотеком на заглушеном. Еще один момент вспомнил, однажды оставил Кран в положении "самотек" на ночь. На след день пришел и обнаружил что бенз натек даже в воздухан! Чуть ли не пол аэрбокса бензином было залито
При pri так оно и бывает обычно. Еще раз проверьте все соединения шланчиков и держит ли игла. Влияет ли погода? ( сухо влажно). Похоже на переобогащение в каком то режиме, либо проблема в зажигании