Я по началу по привычке кран закрывал, то есть ставил в pri на ночь. Потом дошло, что Что-то делаю не так. Но бенз никогда, никуда не тек. Если у тебя натек бензин в короб, то он так же натек и в картер. Это после этого начались проблемы? Какого цвета свеча? Спрашивали, но ответа не увидел. В каком состоянии фильтр воздушный? Мож он глиной намазан? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Вчера завел и думаю дай посмотрю что с маслом, выкручиваю пробку а от туда пульсирующим фонтанчиком масло фигачит!!
А когда последний раз уровень масла проверял?
Цитатаessoigor ()
Карб снимал, разбирал, пробку винта высверлил, крутил винт качества как только можно - не помогло.
Про почистил продул забыл?
Какое состояние свечи. Про воздушный фильтр расскажи. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Масло проверял месяц назад, Все было хорошо, уровень был. Фильтр мыл в бензине в прошлом сезоне, но правда не пропитал... Свеча черноватая.. Проблемы начались до того как бензин натек в Картер.
Не важно в каком положении кран, игла должна держать уровень, это раз, фильтр должен быть пропитан, это два! Разберись сначала с этим. Ну и масло поменяй.
Как вариант. Если при нагрузке начинает подтраивать - падает уровень в поплавковой камере, забита сеточка фильтра в карбе, который можно найти открутив игольчатый клапан. Туда обычно не все залезают, продувают воздухом, воздух проходит, а кака на сетке остаётся и мешает бензину наполнять поплавковую камеру при большой нагрузке. владимир3866
Судя по описаниям хозяина , там есть с чем поковыряться и чисткой сеточки там не обойтись . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
владимир3866, как мне помнится, когда уровень падает при езде, то двигатель перестает реагировать на ручку газа, он глохнет, пока снова не наполнится. При этом "троения" никакого не происходит. У меня такая шняга была на карте, с делертом, стою прогреваю, вроде на педаль четко реагирует, когда быстро надовил, быстро отпустил. Начинаешь стартовать, газ в пол, а он брррр брррр брррр вжжж вжжжжжж взззззз вззззззз дзинь дзинь и тогда тока с пинком тронется, едешь все огонь. быстро останавливаешь, газ в пол старт - пуля. А ежели постоял пожмякал и как не газуй, пока не просрется при езде, не работает в полную. настраивать некому и нечем было, поставил из загашника кейхин попробывать. В итоге как у чувака у которого брали интервью - Скажите вы испугались? ..........честно? обосрался. Вот и думаю у чувака теже симптомы, льет со всех щелей и возможно свеча.
Сегодня-завтра опять сниму карб, попробую опять его раскрутить весь продуть. Масло поменяю. Вы мне скажите, нужна Калифорнийская экология или нет, можно ее снять, а трубки заглушить.
Ты бы заводскую комплектацию сначала настроил, а потом уже об остальном думал. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Экологию снять можно, карбюратор продувать и чистить лучit спец средством с баллона. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот тебя на колхоз то всё тянет , а потом всё больше и больше вопросов ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А шайбы для регулировки клапанов самому можно сделать
Можно конечно если имеется в наличии соответствующее оборудование. Если толщина великовата можно немного сошлифовать. (не сточить на наждаке.) Калькулятор регулировочных шайб тебе в помощь ТЫЦ, мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда