Всем добрый день. Не могу решиться в выборе мото. Хочу через Семпермото заказать Suzuki DR-Z 400S с оценкой в 5 баллов , но их с такой оценкой в год несколько штук. Вопрос вот в чем: а если я куплю через Семпермото Suzuki DR-Z 400SM, и поставлю кроссовую резину ,будет ли разница в мото?И не будет ли на него проблем найти кроссовую резину? Мото нужен для рыбалки и леса.Ну и иногда прокатится по бездорожью. Или все-таки посоветуете ждать Suzuki DR-Z 400S.До этого был Джебел 200, сейчас Джелел 250.Охото поменять.
я целенаправленно искал SM так как его можно и купить в России в отличном состоянии так и с аука купить, а S ушатаные в соску. Единственный и самый значительный минус это то что колеса 21\18 стоят 40-45 тысяч, но если 17\17 не интересны то можно их продать и выйдешь почти в нули.
ЦитатаКарандаш ()
Если мот нужен для рыбалки и леса, то бери сразу С-ку.
Почему?) я катаю на SM на эндуро колесах, Кудрик вон сколько проехал на таком сетапе, помоему если чел хочет состояние на 5 то SM это его вариант.
Тоже хотел покупать с аукциона,но когда оценка высокая то ценник совсем лошадиный.За такие деньги можно найти в России в отличном состоянии,главное не спешить. Я вообще не стал париться по поводу
года выпуска и купил за 200 т.руб. 2004г. Решил что лучше сам вложу в мотоцикл 60-80т.р,зато буду знать что он проверен и надёжен.
vano_brn, Ты же не будешь оспаривать преимущества колес 18\21 при езде "по лесам и на рыбалку" ? Речи про дополнительный комплект колес не было. Это ведь еще плюсом 50000. Да и зачем СМ, если ездить на рыбалку и в лес? Вилку чаще обслуживать СМ версии при езде по какам. Я бы искал С-ку в России, как сделал мэн. Можно найти, надо не спешить
Карандаш, конечно не буду) есть у меня один знакомый который на SMке катает на 17\17 резина с матершинным названием немецкая хуечето там) типа для мотардов елочкой рисунок, я его спрашиваю ты как по лесу на ней ездишь а он мне типа да норм ты чо офигенно все дела) я первым делом подумал что если бы он на 21\18 на хорошей кроссе резе жогнул то понял что его хуечето там как по манде ладошкой))))
з.ы. а так то тема про мопед за 300 тыщ на рыбалку ездить) по мне так и ирбис ттр 250 подойдет))) и экономия тысяч 250 будет)))
Всем добрый день. Хочу именно с аукциона , и именно с оценкой 5 баллов. Готов за него торговаться 300-350 тыщ.руб.У меня брат покупал Джебеля 250 три года назад с аукциона с оценкой 4 балла, он переплатил 25 тыс.руб. Так мы с него все смеялись, я как раз в тот момент купил беспробежного по РФ Джебеля 250 ( двухсотку ночью украли, я на утро нашел в интернете поехал и купил) .Домой привез, все просмотрели , вроде все ОК. Пока брата мото шло, я его каждый день дразнил, мол уже купил бы здесь.Так вот , когда его мото пришло , мы все просто были вах…е. Пришел абсолютно новый мото.И я понял, лучше переплатить. За три года я в свой вложил уже тыс.35.Именно запчастей, не расходники. Брат только менял резину, цепь и звезды.Пока оно Японское , это надежность.У нас все запчастя с Китая, а написать на них могут что угодно. Я с Владивостока, знаю что говорю. Наши барыги везут металолом, и ставят на него Китайские запчасти.Это называется у них предпродажная подготовка.А насчет Ирбиса, так лучше уже пешком,надежнея будет.Буду ехать с мясом, или рыбой до первых ментов или егерей.
Повезло твоему брату. Я когда смотрел ДРЗ-ты на аукционах там не было не одного чтоб в идеале.В описаниях то ржавчина,то вмятины,то пробег неизвестен и т.д.И за такие экземпляры ценники были очень высокие. Когда я зарегистрировался на семпермото, мне за 2 месяца на почту скинули всего 3 предложения. Так можно прождать год и не чего не купить. Желаю удачи, отпишись когда купишь.
Уже 3 года езжу на масле вязкостью 2,5 - не сильно помогает.. Жесткость на минимуме, отбой по центру, пружины стоковые, уровень масла 185/350. Когда катались с товарищем - взял его С-ку и оказался просто на диване, никакой долбежки в руки. Чего-то я не постигаю, наверное((