Ни для кого не секрет, что после энного кол-во падений в жидкую чачу на правую сторону работать газом становится проблематично - грипса проворачивается. Раньше спасался тонкой проволокой, обмотанной по кругу на ручке газа, но на Дрз хочется более изящного решения. Так вот вопрос- кто чем мажет??? Может, какой-то герметик? Но как его потом отодрать?
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 03.06.2011, 22:12
На заводе приклеивают каким-то клеем. А крутые мотогонщики - как ты, проволокой. И это правильно. Сделай круто и не парься FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Приклеивай ручки . А что бы торцы не рвались при падениях изготовь такие небольшие слайдеры ( если у тебя нет защиты рычагов ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Надо только успеть ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин, Карандаш, ты же опытный чел, а такие вопросики задаешь, как прикалываешься Я валил мот на бок, отверткой отгинал край резиновой грипсы и заливал туда секундный клей Момент. Если грипса полностью прокручивается, то можно прокрутить разок. Потом ждешь немного и в пампасы Когда прийдет время менять грипсы, срезаешь их просто ножом и ставишь новые. Как то так...
Да можно в трёх местах стягиваешь и всё гуд . Я так делаю . Или приклеить ( но тогда только срезать если надо ручку снять , например , что бы поправить руль ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service