В мотосалоне оставили мотик на ночь с топливным клапаном в положении подкачки. В мануале пишут, что это может привести к попаданию топлива в двигатель. И уровень масла теперь не проверить надо сначала завести движок. Кто-нибудь встречался с таким вопросом? Здесь когда-нибудь будет подпись)
То что щуп сухой после длительного простоя - такое бывает и к протечки бензина не имеет отношения. Про масло читай в соотвествующей теме, поройся в поиске. //www.drz-club.ru/forum/30-801-1
Я свой мотик иногда по забывчивости оставлял с открытым краном на ночь. (кран у меня простой версии, не вакумный) и ничего страшного в этом не вижу, даже если бенз в масло попадёт, после нескольких тактов он выйдет мне кажется...
П.С. у дрзов две версии краников, вакумные (у которых есть положение ОН, ПРИ, Резерв) и простые у которых (Он, Офф, Резерв)
Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 09.06.2011, 12:03
Я сам не в курсе, вчера только купил мотык. На кранике три положения "ON"включено, "RES" резерв и "PRI" подкачка, чтобы в карб бенза накачать. ВОТ ЧТО В МАНУАЛЕ ПИШУТ: Клапан, оставленный в положении “PRI” (ПОДКАЧКА) при выключенном двигателе, может представлять опасность. В этом случае возможен перелив карбюратора и попадание топлива в двигатель. Это может послужить причиной пожара или вызвать серьезные повреждения двигателя при запуске двигателя. Всегда оставляйте топливный клапан в положении «ON» (ВКЛ.) или "RES.”/ (РЕЗ»). Здесь когда-нибудь будет подпись)
Чисто теоретически если поршень остановится в положении когда впускные клапана открыты то бенз самотёком может поступать в цилиндр и через кольца просочится в вниз, к маслу. я думаю что бенз будет поступать в камеру как на "холостом ходу", ну т.е. ну прям очень мало )))
Либо другой вариант, если кольца очень плотные, то бенз заполнит всю камеру и при старте поршень может получить гидро удар ))) хотя если учесть что камера сгорания герметична то бенза туда так много не залётся, воздух будет мешать. вобщем все вышеописанные ситуации могут случится если ты ну прям очень и очень и очень невезучий человек )))
Кароче калорадо, не парься, прочитай тему про масло и катай аккрутано ))
Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 09.06.2011, 12:18
kudrik, в салоне сказали что проверят что там... думаю, проверка будет заключаться в заводке движка и после нескольких минут работы замера уровня масла. Так что я парюсь-парюсь и волнуюсь, а вдруг приду вечером за ним, а там воронка на полу и тела изуродованные взрывом) Здесь когда-нибудь будет подпись)
travolta, kudrik, спасибо за поддержку! Если все пойдет по плану скоро выложу фото своего красавца.
Добавлено (09.06.2011, 12:31) --------------------------------------------- Не, ничего не будет. Я уже акт приема-передачи подписал, если в салоне его уничтожат, то это будет верхом несправедливости.
да я думаю там подачу поплавок перекроет, и это японцы написали перестраховавшись)) так что всё отлично) поздравляю!) удачный выбор! Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
mosfet, - можно, никаких проблем. С открытым краном сам часто забываю мот, даже если запорная игла и не создаст герметичности, бенз с карба будет вытекать на землю. Было на моём СМе такое - поставил мот на подножку, кран не закрыл, вернулся через 3 часа, под мотом огромная лужа бенза и он продолжал капать. Подумал, что весь бак вытек. Открыл его, вытекло около литра. Завёл мот, прокатился, заглушил, та же ерунда. Закрыл кран, выработал бенз в камере до ноля, открыл кран, всё Ок. Больше не повторялось.