Привет форумчанам! Решил соскочить с пластиковых ракет и приобщиться к стану Супермото. На следующий сезон планирую приобрести DR-Z 400 SM. В связи с этим ряд вопросов, очень прошу помочь в них разобраться ) Главный из них - о модельном ряде. Намерен "ловить" аппарат 2008 г. в., в связи с этим первое, что хотелось бы узнать - есть ли разница и какая в аппаратах от 2005 г. в. и свежее? Какие конструктивные (и иные) изменения претерпела модель с 2005 года по настоящее время? Ну и далее: слышал, есть внутрияпонские модели, а есть для Европы. В чем разница? Какой аппарат предпочтительнее? Ну и какие есть у модели недостатки или детские болезни? Спасибо за внимание! Живи быстро - умри молодым!
Пластиковый, предпочтительнее - любой аппарат из под нормального хозяина в нормальном состоянии. Тогда и болячек нет. Недостатки - вес и мощности немного. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
согласен с ershn8d, все зависит от хозяина. различия японцев и европейцев уже обсуждались на сайте, юзай поиск. сам езжу на европейце (поставщик байкленд), особых нареканий нет. разница между ним и японцем в фаре передней - у японцев, она в стоке чуть меньше оп размерам. также на японцах в стоке есть аварийка, в европейце нет. в европейце есть 3-й режим в замке зажигания - парковочный, в япе нет такого. это так, навскидку, из визуальных отличий. остальное ищи на форуме. ну а так, если честно, мне кажется пересесть с фаера на дрз удовольствие сомнительное. я бы посмотрел в строну ктм. он пободрее будет
На фаере уже ездить негде стало - дороги с каждым годом все хуже и хуже. Вы что, думаете, на мотард от "хорошей жизни" лезем? (только ногами сильно не пинайте) Значит, изменений с 2005 года по настоящее время у модели нет? И какой я возьму - 2005 или 2009, с конструктивной и эстетической стороны разницы вообще нет? А, кстати, пассажирские подножки-то у DR-Z 400 SM имеются? Как себя пассажиры чувствуют (из практики)? А ресурс стокового движка примерно какой? И какую максималку по шоссе выдает стоковый аппарат? В статьях пишут сухо - 150 км/ч, хотелось бы услышать ответы реальных владельцев. Живи быстро - умри молодым!
Пластиковый, есть много мотардов побыстрее. Правда. Ты лучше не спрашивай, а договорись с кем-нить покататься. И попроси посидеть-прокатиться в обмен на Фаер
Подножки есть, пассажиры - наверное плохо. И ограничение веса строгое должно быть Подруге нравилось, мне с ней ездить - нет, тесновато. Но у нее кроссач, так что ей пофиг комфорт как пассажиром. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Пластиковый, Привет, коллега, я уже в этом сезоне пересел, ну не совсем с ракеты, с FZ1, который был у меня с новья три сезона, устраивал, нравился, альтернативы ему не видел, менять не собирался не на что, и так же по тем же соображениям. Вообщем в двух словах, о своих полученных познаниях в различии и предпочтении. Ну то что после хорошего хозяина лучше, это и так понятно, Как можно свежей- это на сколько кошелёк позволит или хороший поиск, я искал самый свежий, и взял америкозу К9, но только S, SM не хотел и не хочу по тем же самым идейным соображениям. Различаются фарами, у японца - маленькая и пластиковая, у европейца и американца - большая и стеклянная (!). Аварийка- нахрена она нужна?! Я попереживал, и успокоился, чем проще -тем лучше. Зато не будет соблазна как моргающему светофору по междурядью ехать, чем сам страдал одно время ! Потом, на европейце есть дурацкий клапан рециркуляции отработанных газов, тут его обозвали дожигателем ( бяка, которую в результате отключишь), ещё на европейце и японце душилка есть на карбе, которая замедляет подъём иглы на низких передачах ( тоже будешь отключать, тоже бяка). А вот в американце этих бяк нету, там одометр в милях, но его можно переключить перепайкой всего одного сопротивления в приборке на соседние место ( тема как есть на форуме). Ну ещё у японца седло тоньше чем у других. У американца стоковый бачёк может быть чуть меньше, но только у модели для Калифорнии. Ещё глушитель может быть либо со съёмным задней крышкой, либо приваренной, у меня съёмная, удобней пределать в аля- прямоток, либо просто тюненную крышку поставить, да и хотябы просто отвернуть поток выхлопных газов, от номера, чтоб не хлопали по нему, провернув крышку на одно крепёжное отверстие ( там три болтика), но это удобно когда хвост штатный оставляешь. А, ещё на япоцах задняя звезда с демфером, как на дорожнике, приятней, меньше дёргается (задние звёзды из-за этого отличаются), в грязи ститаю, что бяка, чем меньше "дырок" в ступице, и чам она проще - тем на мой взгляд лучше для эндуры. Вот и выбирай чем тебе проще и интересней заниматься ! И не слушай про КТМ, а то сейчас и Хускварну ещё посоветуют ! С ними ещё интересней возиться,,,,,,,,,,,,,, потом ! По поводу удобства седла ещё, ДРЗ - мотоцикл на 100 км, есть такое образное понятие про него. Меня устраивает. Но люди и на дальняк гоняют, кто как, кто сидушку тюнит, кто так выдерживает. Вообщем как то так в кратце о моментах на которые рекомендую обратить внимание, ключевые слова дал, покопай по форуму, сделай нужные именно для себя для выводы. Не совсем в двух словах получилось . Да, но я старался !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 12.07.2011, 01:40
Разница вроде как только в наклейках, а посему год не важен важно состояние. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Дачник, огромное спасибо тебе, все по полочкам разложил! Теперь буду думать и определяться. Я сначала тоже на КТМ глядел, но говорят, что он не такой "прыгучий" из-за веса, да и побаиваюсь нарваться на дефицит и дороговизну деталей, все же не чоппер беру, а мотик для активного передвижения.
Quote (ershn8d)
Ты лучше не спрашивай, а договорись с кем-нить покататься. И попроси посидеть-прокатиться в обмен на Фаер smile
Отличная идея! Если кто согласится, буду только рад совместному тест-драйву Живи быстро - умри молодым!
Пластиковый, то что тяжелее DR-Z уже не мотард совсем Типа "стритфайтер с длинной подвеской". Такое на грунте не живет... Ну это ИМХО. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
По max скорости: DRZ (как и наверно любой мотард) после сотки ведёт себя не совсем стабильно. из за большого хода подвесок. По этому по трассе на стандартных звездах крейсерская 90-110. больше сотки на нём даже желания топить не возникает.
По пассажиру высчитывай так: нагрузка по мануалу на него кажется 130-150кг. я вешу 90, т.е. пасажиром можно девочку взять, но это так прокатить. на дальняк это издевательство )) хотя многие ездят. Динамика в ускорении заметно с пассажиром падает.
Про всякие Досжигатели и прочие "заглушки" инфа абсолютно субъективная, т.к. никто на стендах после этих всяких отключений моты не измерял а мифические прибавления в пол-лошади чисто по ощущениям. Кстати ещё и накосячить можно) Единсвтенный верный путь поднять мощность это ставить так называемы 3x3 мод разной стадии (смена выхлоп, карба, валов, поршневой) но стоимость будет сравнима со покупкой какойнить WRки да и надёжность падает.
Про плюсы именно ДРЗ скажу: - Наличие данного ресурса с поддрежкой по ремонту и обслуги - популярность мота в штатах да и во всем мире, а значит на него куча тюнинга на всяких ебееях и прочего - Относительная надёжность по сравнению с другими супермото
По различию по годам: после 07г у ДРЗ SM всякие мелочевки приятные появились. Типа слайдеры на колесных осях, зеркала квадратные ну и ещё незначительные. а так смотри на соостояние конечно.
Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 12.07.2011, 14:14