Ну как мы тебе скажем отчего и как , а может так и должна Если будешь мимо ехать - заезжай , я прокачусь скажу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
может у тебя диск кривой ? или спицы раскрутились или балансировка нужна ( хотя я в последнее время не балансирую... обычно передее колбасит на больших скоростях, а что-бы заднее ) какого года у тебя мопед ?
проверь подшипники ! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
а я сомневаюсь... ездил на разных DRZ с разными глушителями и особых биений сзади я не замечал
да и вообще ? как это может влиять, да ещё после 100км после 100 он работает ровно.. орет и все... да и никакого сопротивления в прямотоке НЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
А если он болтается - реально ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
т.е. ? кто болтается ? дымоход болтается ? ммм.. неее.. у меня он откручивался.. было дело... я заже не заметил сразу... вобще прямоток сликом легкий, чтобы создавать такие вибрации
а какого году сей мопед будет ? кстати и как колбасит ? постоянно или без повода, неожиданно ?
может и нет никаких вибраций.. выдумки все это ? )) остаются только подшипники ( на мой вгляд ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 23.08.2011, 00:07
Если не на ходу просто заведенный газу дать тоже также вибрирует? Если да - глушитель. На ходу частота вибрации зависит от скорости? Тогда колесо, цепь неравномерно вытянутая, звезды поеденные (вывеси заднее колесо и покрути если меняется натяжение - смотри цепь звезды и смотри заднее колесо на предмет восьмерки или яйца) может покрышка не села нормально или "аномальный" дисбаланс колеса. Разбитый маятник так думаю влиять не будет но и его проверить не мешает.
PS не внимательно прочитал первое сообщение. Скорей всего балансировка + обод смотреть на предмет погнутости. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 23.08.2011, 04:22
дисбаланс задней части легко проверяется - вывеси мотик на подставке (любом полене) и аккуратно плавно несильно газуй чтобы цепь ровно шла - дисбаланс сразу будет виден как велосипед - приподнял за сиденье, крутнул педаль - и сразу чувствуешь биения если колесо кривое, а на ходу под весом ничего не почувстуешь..
после установки заднего балона IRC тоже замечал нарастающий расколбас (не вибрацию) задней части на скоростях выше 120... (у Карабаса такая же шляпа была) пришли к мнению что из-за совокупности факторов: дешёвая резина+кривой асфальт...лечится сбросом газа П.С. на штатном данлопе д-208 (вроде так) такого не наблюдалось вот такая салупа.... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 24.10.2011, 20:42