Привет всем вот на днях беру suzuki drz400,двигатель вроде бы нормально работает без посторонних шумов,а как мне можно проверить всели в моте нормально.
посмотри уровень масла, охлаждающей, тормозной, воздушный фильтр (степень смазанности), степень износа торм. колодок и продубась километров 100 . Тогда и поймешь все ли нормально.
Тогда есть еще два выхода: 1. Взять какого либо мотогона , который шарит, чтобы посмотрел 2. Покупать наудачу, и если не угадал, то станешь профиком по ремонту мотоциклов. п.с. На одном из мотиков я попал на путь №2 и не жалею. Все в жизни к лучшему
б/у идеальных не бывает, и если очень хочется взять остается только скидывать цену еще обрати внимание на состояние звезд, цепи, цепь не должна быть на последнем уровне затяжки если конечно не родная. ступичные сальники спереди и сзади, если рваные скорей еще и втулки закоцаны и неизвестно состояние подшипников, не подкапывает масло с рачага сцепления, ножки переключения скоростей, ведущей звезды, посмотри повнимательней не текет ли антифриз с низу помпы (бывает сальник), поворачиемость руля (должен ровно без затруднений и рывков поворачиваться), не текет ли масло с передних амортов и заднего, состояние тормозных дисков. состояние расширительного бочка охлождающей жидкости и бочка заднего тормоза ( пластик должен быть ровного цвета, со временем они подрассыхаются и какбы становятся матовыми с мелкими трещинками потом очень легко лапается) обрати внимание как акум крутит ну и естественно внешний вид все перечисленые мелочи легко меняются но всеже это деньги.
кто еще может что скажать на что обращать внимание?