• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
DR-Z400SM после DR-Z250 (Djebel 250)
=Kamchatka=Enduro= Дата: Ср, 05.08.2009, 05:41 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC '03
Город: Petropavlovsk-Kamchatsky
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех братьев по "разуму"!
Я к Вам пришел с дружественного сайта www.djebel.my1.ru за тем, чтобы понять, надо ли мне "наращивать мощь" или нет! Внимательно почитал темы, которые развивались на этом форуме и осталось несколько вопросов. Собственно интересует следующее:
Кто-либо из живущих на этом форуме пересаживался с DR-Z250 (Djebel 250) на DR-Z400SM? Если да, то опишите пожалуйста объективные ощущения от эксплуатации последнего!

На сколько мертвы низа на 400-ке? Можно ли соспоставить с 250-кой?
При условии установки злой резины, возможна ли эксплуатация по бездороджью, что под силу 250-ке? Как при этом себя чувствуешь, усталость, нагрузки?
Очень важно, на сколько сильно, на практике, отличается свет фары 400-ки от младшего брата?
Немаловажно и наличие кика. На каких модификациях он присутствует?
Ну и конечно самое сладкое: какие слабые и больные места у этого аппарата? Например, как я понял он слегка "страдает" охлаждением? Интересуют действиельно актуальные косяки.

Всем очень признателен за информацию.


DR-Z 400... Хочу!!!

Сообщение отредактировал =Kamchatka=Enduro= - Ср, 05.08.2009, 06:01
 
DimonNS Дата: Ср, 05.08.2009, 16:28 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
На сколько мертвы низа на 400-ке? Можно ли соспоставить с 250-кой?

evil
после дюбеля покажется ракетой
 
Dee Дата: Чт, 06.08.2009, 01:30 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А он страдает охлаждением ?????
Надо мужикам сказать а то не в курсе smile
И почему модификация именно SM ? Это ж для города. Для бездорожья лучше все остальные :))
А по мощности и низов, вон коллега выше отписался smile И он прав.
 
parmenoff Дата: Чт, 06.08.2009, 20:54 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
после дюбеля покажется ракетой

Это да. После Дюбеля чуствуется что мощи поболе. Правда впервые сев на него, глох неск. раз при трогании(штатные звёзды стояли). Но характер остался сузуковский smile .
 
GrinDaizer Дата: Пн, 10.08.2009, 23:09 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZsm
Город:
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
на ДРЗ 250 неездил,но и ДРЗ400 не такая уж ракета как некоторые говорят,я сам обладатель ДРЗ400 и уж0 давно мечтаю о ВР,ХР650 или КТМ
ДРЗ мотик оооооччччччеееннннььь хороший мне понравился но слабовато....хотя это может потомучто я после спортов сел на ДРЗ

а так если гонишься за аццкой мощью то бери ВР,ХР650 или КТМ вот это апараты точно ракеты


ky
 
samurai2112 Дата: Чт, 13.08.2009, 04:31 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Приветствую всех братьев по "разуму"!

И тебе не хворать.

Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Я к Вам пришел с дружественного сайта www.djebel.my1.ru за тем, чтобы понять, надо ли мне "наращивать мощь" или нет! Внимательно почитал темы, которые развивались на этом форуме и осталось несколько вопросов. Собственно интересует следующее:
Кто-либо из живущих на этом форуме пересаживался с DR-Z250 (Djebel 250) на DR-Z400SM? Если да, то опишите пожалуйста объективные ощущения от эксплуатации последнего!

Ну дык и я оттуда же. Позавчера взял ДРЗку, но Дюбеля не продал и не планирую пока.

Quote (=Kamchatka=Enduro=)
На сколько мертвы низа на 400-ке? Можно ли соспоставить с 250-кой?

На Дюбеле низы тоже не ахти, пока не поменяешь звёзды. Я поменял штатную 42-ю на 50-ку и не узнал мотоцикл. Троганье с места едва ли не на холостых. На первой отпускаю газ и он едет 5 км/ч на холостых Когда сел на ДРЗ возникло ощущение дежа вю, абсолютно идентично Дюбелю. Думаю заменив звёзды на ней и будет также, как с Дюбелем.

Quote (=Kamchatka=Enduro=)
При условии установки злой резины, возможна ли эксплуатация по бездороджью, что под силу 250-ке? Как при этом себя чувствуешь, усталость, нагрузки?

Вот про это не скажу, по говнам пока не ездил. Только в горку крутую залазил. Так Дюбель на тюнинговой задней звезде идёт увереннее. ДРЗ вытягивает с места только за счёт более мощного моторчика. При этом по трассе ДРЗ на порядок живее и мощнее. У меня вес - 103 кг, потому Дюбель подо мной козлил неохотно, а на штатной звезде - так и вовсе никак. ДРЗ же встаёт просто играючи.

Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Очень важно, на сколько сильно, на практике, отличается свет фары 400-ки от младшего брата?

А вот тут Дюбель явно впереди. Его фара просто вне конкуренции, хотя от ДРЗ ожидал худьшего.

Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Ну и конечно самое сладкое: какие слабые и больные места у этого аппарата? Например, как я понял он слегка "страдает" охлаждением? Интересуют действиельно актуальные косяки.

Слабое место пока нашёл только одно - подтекание тосола на патрубке возле помпы. Но у мота пробег всего 1000 км, и мануал предписывает при таком пробеге осуществлять протяжку многих соединений, в том числе и системы охлаждения. Так что думаю течь сейчас - это нормально.

 
svladimir Дата: Вт, 01.09.2009, 11:55 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki GS125
Город: Иркутская область, город Ангарск
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Практически земляк, очень интересно было бы пообщаться по ДРЗету
 
samurai2112 Дата: Ср, 02.09.2009, 07:18 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Иркутск
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (svladimir)
Практически земляк, очень интересно было бы пообщаться по ДРЗету

Хех, а на Байколловском сайте общаться не судьба? booze :booze: booze
А ещё лучше вживую на Баньке foodman

Сообщение отредактировал samurai2112 - Ср, 02.09.2009, 07:20
 
OSS Дата: Ср, 02.09.2009, 22:09 | Сообщение # 9
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Немаловажно и наличие кика. На каких модификациях он присутствует?
- только 400 (кроссач). ДЛя модификации E продается комплект, он же ставится на S (но без ручного привода декомпрессора), на SM оже думаю встанет без проблем. Про это я писал уже в форуме и выкладывал инструкцию по установке. После того как научился им пользоваться завожу сидя на седле.
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
При условии установки злой резины, возможна ли эксплуатация по бездороджью, что под силу 250-ке? Как при этом себя чувствуешь, усталость, нагрузки?
весо-габаритные показатели у них очень похожи, единственное ДРЗ чуть повыше. В настоящем болоте 250 полюбому предпочтительнее. Когда сел на дюбель после DRZ - первое ощущение - лисапед.Удовольствие на ДРЗ в грязи получаешь на правильных звездах. Для трофи ориентирования и зимних поездок в т.ч. МШ использовал 12/47. При обычной эксплуатации и путешествий 15/47.
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Например, как я понял он слегка "страдает" охлаждением?
не знаю, не замечал... Если только об пень радиатором... Хотя слышал, что кажется до 2004 года были проблемы с помпой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024