Приветствую всех братьев по "разуму"! Я к Вам пришел с дружественного сайта www.djebel.my1.ru за тем, чтобы понять, надо ли мне "наращивать мощь" или нет! Внимательно почитал темы, которые развивались на этом форуме и осталось несколько вопросов. Собственно интересует следующее: Кто-либо из живущих на этом форуме пересаживался с DR-Z250 (Djebel 250) на DR-Z400SM? Если да, то опишите пожалуйста объективные ощущения от эксплуатации последнего!
На сколько мертвы низа на 400-ке? Можно ли соспоставить с 250-кой? При условии установки злой резины, возможна ли эксплуатация по бездороджью, что под силу 250-ке? Как при этом себя чувствуешь, усталость, нагрузки? Очень важно, на сколько сильно, на практике, отличается свет фары 400-ки от младшего брата? Немаловажно и наличие кика. На каких модификациях он присутствует? Ну и конечно самое сладкое: какие слабые и больные места у этого аппарата? Например, как я понял он слегка "страдает" охлаждением? Интересуют действиельно актуальные косяки.
Всем очень признателен за информацию.
DR-Z 400... Хочу!!!
Сообщение отредактировал =Kamchatka=Enduro= - Ср, 05.08.2009, 06:01
А он страдает охлаждением ????? Надо мужикам сказать а то не в курсе И почему модификация именно SM ? Это ж для города. Для бездорожья лучше все остальные :)) А по мощности и низов, вон коллега выше отписался И он прав.
Это да. После Дюбеля чуствуется что мощи поболе. Правда впервые сев на него, глох неск. раз при трогании(штатные звёзды стояли). Но характер остался сузуковский .
на ДРЗ 250 неездил,но и ДРЗ400 не такая уж ракета как некоторые говорят,я сам обладатель ДРЗ400 и уж0 давно мечтаю о ВР,ХР650 или КТМ ДРЗ мотик оооооччччччеееннннььь хороший мне понравился но слабовато....хотя это может потомучто я после спортов сел на ДРЗ
а так если гонишься за аццкой мощью то бери ВР,ХР650 или КТМ вот это апараты точно ракеты
Я к Вам пришел с дружественного сайта www.djebel.my1.ru за тем, чтобы понять, надо ли мне "наращивать мощь" или нет! Внимательно почитал темы, которые развивались на этом форуме и осталось несколько вопросов. Собственно интересует следующее: Кто-либо из живущих на этом форуме пересаживался с DR-Z250 (Djebel 250) на DR-Z400SM? Если да, то опишите пожалуйста объективные ощущения от эксплуатации последнего!
Ну дык и я оттуда же. Позавчера взял ДРЗку, но Дюбеля не продал и не планирую пока.
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
На сколько мертвы низа на 400-ке? Можно ли соспоставить с 250-кой?
На Дюбеле низы тоже не ахти, пока не поменяешь звёзды. Я поменял штатную 42-ю на 50-ку и не узнал мотоцикл. Троганье с места едва ли не на холостых. На первой отпускаю газ и он едет 5 км/ч на холостых Когда сел на ДРЗ возникло ощущение дежа вю, абсолютно идентично Дюбелю. Думаю заменив звёзды на ней и будет также, как с Дюбелем.
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
При условии установки злой резины, возможна ли эксплуатация по бездороджью, что под силу 250-ке? Как при этом себя чувствуешь, усталость, нагрузки?
Вот про это не скажу, по говнам пока не ездил. Только в горку крутую залазил. Так Дюбель на тюнинговой задней звезде идёт увереннее. ДРЗ вытягивает с места только за счёт более мощного моторчика. При этом по трассе ДРЗ на порядок живее и мощнее. У меня вес - 103 кг, потому Дюбель подо мной козлил неохотно, а на штатной звезде - так и вовсе никак. ДРЗ же встаёт просто играючи.
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Очень важно, на сколько сильно, на практике, отличается свет фары 400-ки от младшего брата?
А вот тут Дюбель явно впереди. Его фара просто вне конкуренции, хотя от ДРЗ ожидал худьшего.
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Ну и конечно самое сладкое: какие слабые и больные места у этого аппарата? Например, как я понял он слегка "страдает" охлаждением? Интересуют действиельно актуальные косяки.
Слабое место пока нашёл только одно - подтекание тосола на патрубке возле помпы. Но у мота пробег всего 1000 км, и мануал предписывает при таком пробеге осуществлять протяжку многих соединений, в том числе и системы охлаждения. Так что думаю течь сейчас - это нормально.
Немаловажно и наличие кика. На каких модификациях он присутствует?
- только 400 (кроссач). ДЛя модификации E продается комплект, он же ставится на S (но без ручного привода декомпрессора), на SM оже думаю встанет без проблем. Про это я писал уже в форуме и выкладывал инструкцию по установке. После того как научился им пользоваться завожу сидя на седле.
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
При условии установки злой резины, возможна ли эксплуатация по бездороджью, что под силу 250-ке? Как при этом себя чувствуешь, усталость, нагрузки?
весо-габаритные показатели у них очень похожи, единственное ДРЗ чуть повыше. В настоящем болоте 250 полюбому предпочтительнее. Когда сел на дюбель после DRZ - первое ощущение - лисапед.Удовольствие на ДРЗ в грязи получаешь на правильных звездах. Для трофи ориентирования и зимних поездок в т.ч. МШ использовал 12/47. При обычной эксплуатации и путешествий 15/47.
Quote (=Kamchatka=Enduro=)
Например, как я понял он слегка "страдает" охлаждением?
не знаю, не замечал... Если только об пень радиатором... Хотя слышал, что кажется до 2004 года были проблемы с помпой.