я с первой выдергиваю с газа а со второй тоже выдергиваеца но с лежачего полицейского но надо именно выдергивать руками)))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Седня катал. Мопед сток. Звезды сток. Первая вторая - газ + рывок. Третья со сцепления выдернул в нормальный угол. Четвертую думаю только с задних подножек можно выдернуть)
- это что то слабовато. У нас довольно много С-ок (все Японцы), даже самая отжатая с пробегом под 50 т., на стоковых звёздах, с родным глушаком, карбом и т.д., вобщем вся зажатая, на первой, без всяких манипуляций, просто при резком повороте ручки газа, поднимает мои 95 кг. Это не говоря уже о более живых аппаратах на которых мне довелось покататься. На 1-ой даже мой КЛХ 250 с пробегом 22 т., после установки 50 звезды вместо 42, поднимался с газа. Напряжно конечно, но всё же поднимался, надо было просто поймать оптимальный крутящий момент и ни каких рывков тогда не требовал. Мне кажется, что твой мотор, из-за каких то причин не развивает своей мощности.
Вот ключевой ответ! +1 Я то полегче вешу, и тут когда был FZ1 тож думал, что врут про литры в том числе! Ага вот - чуть порезче, а потом гляди уже как бы мотик уже бегом догонять не пришлось бы ! По велосипеду помню, ещё в детстве. Стантеры любят сцепу, ну там звёзды - там просто информативней и чётче. Мдя, но я не стантер. Но балуюсь.... Редко , правда .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.01.2012, 17:20
Мда, я вот ездил и не парился, виллил без проблем, а на днях махнулись с Женей Propeller13 мотами на картодроме и я понял, что мой не едет совсем! Надо карб менять и горбатые валы ставить... а ведь, если бы не сравнил, катался бы дальше и не парился. Секрет счастливой жизни:"никогда не заглядывай в пирожок, который ешь"
В обще стантеры не советуют вставать с газа потому-что ты начинаешь ускорятся и обороты сразу высокие и больше шансов перекозлить надо типо со сцепы и потом без ускорения подгозовывать учиться))