Покажешь как надо народу ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Заезжал просто на площадку к одному челу он уже долго этим занимается еще он посоветовал задний тормоз чтоб в обще почти без люфта был чуть прикоснулся и сразу мот в другую сторону...
о чем теман на 6 страниц ? С газа поднимается вся некитайская кроссовая и эндуро техника. Если не поднимается - в первую очередь прокладку менять. Я не к тому, что я круто езжу а к тому что ни разу не сидел на мотоцикле эндуро или кросс, и не смог бы его задрать с газа как минимум на полметра. А опыта езды у меня от силы год.
Прочитал ветку.сижу думаю поплакать что ли пойти...у меня с-ка с кейхином горбатыми валами прямотоком.убраны все заглушки задушки и снято все что можно снять для облегчения.и со сцепления на первой еле еле и то не всегда.кривизна рук канешна тоже не последнее значение имеет но не настолько же).правда карб не настроен,богатит
Обычно нужно мерить компрессию, если не поднимается с газа, но с карбом разобраться - первостепенная задача 8-) Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
На поверхности с хорошим зацепом получается со сцепления.с места,но если ехать хоть немного то уже нереально почти,а со второй с газа...это фантастика пока для меня).компрессию посмотрю,но мот новый почти был когда я его брал,еще с обкаточным маслом.карб к весне настраивать буду
Стоковый карб у меня на второй с газа встает только долго поднимется до баланса, на первой можно перекрутить! Со сцепы и на 1 и на 2 и на 3 !
Добавлено (11.01.2015, 13:47) --------------------------------------------- С газа не поднимаю мотик так как считаю это глупым занятием ! В дождик исключительно со сцепы !
На звездах 13/47 с газа ХР 250 (баха) на 1ой - легко! На второй - трудно, но можно! (продал ее) Купил: ДРЗ 400Е 2007 г/в (но придушен карбом микуни от S), фактически та же S -ка, тока легче чуток и со звездами 14/48 (сток) на 1-ой, даж пробовать не надо, на 2-ой практически сразу встает, на 3-й под конец оборотов чуток приподнимает переднее колесо, если жопу назад и рвануть - встанет запросто! Вес 95 кг в экипе примерно будет! Все с газу, без сцепления. Мот - моту все же рознь! У нас несколько ДРЗ 400 S в компании и все по разному едут! Есть один с америки - красавец, весь в стоке, а едет... Ну лучше бахи конечно, но не впечатляет совсем, хотя все вроде исправно в нем и компрессия да же есть!
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пт, 27.03.2015, 01:07