Как то входит в привычку начинать движение с третьей передачи и останавливаться на третьей. Возникает вопрос можно ли это делать и как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию мотоцикла? Правда это так удобно.
Вообщето лучше сразу с пятой, и лапку снять стобы не мешала а если серьезно, зачем так? и сцепу больше палишь и корзину ушатываешь и то и другое денег стоит
У меня вопрос не по теме,но думаю нет смысла открывать новую тему.Какая по вашему мнению крейсерская скорость для дрз 400 с с звёздами 14-44.Ехал 115-130 с сомнением,а не много ли оборотов для двигателя.
У меня вопрос не по теме,но думаю нет смысла открывать новую тему.Какая по вашему мнению крейсерская скорость для дрз 400 с с звёздами 14-44.Ехал 115-130 с сомнением,а не много ли оборотов для двигателя.
- воппрос специфичный и однозначно не ответишь, т.к. это скорее дело вкуса. Для меня крейсерская во время путешествий 105-115 со звездами 15/47. На этих скоростях с полным комплектом снаряжения для автономки расход топлива 5,5л/100км, масла 500гр на 6000км и комфортно в плане встречного воздушного потока, правда у меня обтекатель. Если мотор крутить до звона или ограничителя, то ничего с двигателем страшного случиться не должно, но ресурс действительно снизится. Если рассматривать с точки зрения ресурса то разумная вилка лежит где-то между 2/4-3/4 от максимальных оборотов. Вот и прикинь.
У меня вопрос не по теме,но думаю нет смысла открывать новую тему.Какая по вашему мнению крейсерская скорость для дрз 400 с с звёздами 14-44.Ехал 115-130 с сомнением,а не много ли оборотов для двигателя.
у меня точно такие же звезды! крутит до 165км\ч!!! раздушка проведена!)))
Quote (OSS)
со звездами 15/47
кстати передаточное число 0,31 точно такое же как и у 14\44!)) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории