Да согласен с Дачником - юзеры \ разлупузеры , стоки \ водостоки и топикстартеры \ электростартеры нам не нужны . У нас кликухи есть и форум русский . Давайте правильно выражёвывать русскую речь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Во! Саня сказал правильную мысль, что я и имел в виду! Да все мы тут черпаем чего нибуть новенького, обзываться толко не надо, по иностранному ! А так милости просим к нам, и посюсюкаем, и раскажем что знаем.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.02.2012, 13:44
А меня лично радует, что форум у Нас живой! Всегда кто нибудь, да пусть с матюками, но откликнется! Я , например, Геку мега спасибо при людно хочу сказать, за то, что ткнул меня носом как с Ебеем правильно работать самостоятельно! Во, во, а то у меня приятель сисадмином был на старой работе, человек продвинутый, язык знает в отличие от меня, но не разъяснил, по поводу доставки, лень ему! Вот, а Гек мне всё пояснил, как там делается!!! В сервисе, потом работал, через начальство заказывал, избаловался, надо самостоятельности вот мне учится! Яж тоже не святой, ошибаюсь, и когда мне на мою ошибку указывют, я всегда без всяких понтов говорю просто человеческое спасибо! На то и форум! И это - правильно!!!
Добавлено (25.02.2012, 14:32) --------------------------------------------- Да shrek, наш человек, понимает! И Sочник, ВО !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.02.2012, 14:28
Нуууу, а на каких?! Случайно не SM ?! Ладно, не нравится велосипедное, скажу как на УАЗике ну пошти, там на Додике, например, -1,9 по кругу ! Угу, учитывая, что это грузовик, и резинка с индексом С. В детстве, помню пацанами накачивали не по манометру, а на ощупь - каменное, не каменное, перед делали помягче, чтоб не скакал !!! Это сейчас всё по научному, люди аж без мануала жить спокойно не могут !!!
так весь мануал на покрышке и написан. Тоже был удивлён, что на моте давление такое низкое. У товрища на маятнике ВР450 написано вообще 1 атм. О как..
Так понял, что на форуме уже сесть негласное деление на Ешников, Sочников, SMочников и ХЗшников, не вошедших в первые три категории Alprofi.com - высотные работы
А в кроссе какое давление в шинах? Там вроде вообще 0,5 - 0,8 на жестких шинах. На внедорожье шина должна плющится чтоб пятно контакта как можно больше было. У меня на спущенной даже доехать можно - Dunlop Geomax MX71 она для твердых грунтов (31 и 51 для мягких). Все зависит от того, что у тебя за резина, и однозначно не скажешь поэтому все относительно конкретной шины. Передняя у меня не помню какая брал у кросменов позубастей в плане боковых зацепов, чтоб на глине не подскальзывалась . shrek двигатель с 2000 по настоящее время один и тот же. Есть только разница Е модель или С и СМ да и то только в распредвалах. Поэтому крышка подойдет от любого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да деления в общем то формальное сплошная омольгация, Ешкины стрит легалятся, Эскины облегчаются, ЭСЭмычи заэндуриваются. Ктото гламурится ктото бруталится И все наоборот, прям броуновское движение, и DRZ все это позволяет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
друзья! сегодня ездил любоваться на своего коня и у меня созрели еще 3 вопроса(так как я антимеханник) к вам! 1 С левой стороны мотоцикла, с верху выходит трубка, она заглушена шлангом и болтом( скорей всего какаято самопальная конструкция) для чего эта трубка и должно ли быть так как есть в данном случае? Есть фото данной конструкции.
2 И второй вопрос совсем простой, где находится маслянный фильтр?
3 Открыл крышку воздушного фильтра, должна ли быть еще одна крышка(самой коробки где находится фильтр)?
С левой стороны мотоцикла, с верху выходит трубка, она заглушена шлангом и болтом( скорей всего какаято самопальная конструкция) для чего эта трубка и должно ли быть так как есть в данном случае?
Эта трубка фланцем прикручена к цилиндру и ежели по правильному, то эту трубку (фланец) надо открутить от цилиндра. Затем отпилить от фланца трубку и заварить оставшееся отверстие или изготовить фланец без отверстия (т.е. заглушку) и прикрутить его обратно на хороший герметик. А масляный фильтр находится справа от сцепления под кругленькой крышечкой с тремя болтами.