Прокатился один раз на DR-Z, очень понравилось. Куда быстрее и жестче чем моя XR250 Baja, по весу не отличается, в меру жесткий и мягкий. Думаю о нем в следующем сезоне.
Хотел бы спросить: Правильно я понимаю, что DR-Z быстрее и жестче чем XR400? Какой самый мощный вариант - DR-Z 400E (и идет ли он с ПТС)? Можно ли ездить с пассажиркой? (на XR250 мы вдвоем проезжали порядка 150км неспешно, включая перетаскивание через газопровод). Переделка в мотард - реально (на работу ездить)? Или лучше просто забить на оффер и взять чистый мотард?
О себе: грязевой офф-роуд НЕ интересен, лучше дубасить чем тащить, 176/70 (но хилый), владею и тренируюсь на CR125R. Ни разу считаю DR-Z "забором с жесткой сидухой".
пробовал с девушкой на drz... ни она ни я второй раз не осилим
Дык а чего там конкретно такого? Да, тяжело ворочать, попа болит, ветер в лицо, динамика падает... но у моей тоже кроссач - поэтому нам не так критично. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Пн, 05.10.2009, 16:23