Как по сопромату должны быть треугольники, а там ромбы. Лучший вариант прямая от крепления глушителя до задней части багажника. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Подрамник от S-ки мне не нужен,да и стоит он самый дешевый на раазборах и ебэе ,подороже чем 5м нержавейки Длинная прямая тяга, как показала практика не выдерживает нагрузок ,и не обеспечивает жесткости при кручении (а она неотемлема при частых падениях с грузом). За время поездки такие багажники неоднократно варились в местах нижнего крепления. Эта багажная система изготавливалась под копии сумок Вольфман,так же собственного производства, в скором времени возможно внутри рамок появятся дюралевые площадки(они заодно дополнительно увеличат жесткость) и крепление для Ротопакса!
Меняю подрамник от Ешки на 5 метров нержавейки. Молодец. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У подрамника S есть конечно приимущество , можно легко поставить верхний багажник , есть куда прилепить номер и нет проблем с ТО! Но есть и неудобства, при неудавшемся вилли его можно загнуть или обломать,а так я только меняю заднее крыло
Как только ты его обламываешь то получаешь подрамник от Е
Ты под номерами катаешь? Мне просто никак нельзя без номеров, вот и взял к Е все остальное от С кроме фары и ручного стопа. Только нейтраль пока не приспособил у нас вал переключения скоростей облегченный - пустотелый а на С цельный и в нем контакты стоят. Я пока на пути установки. Ктото берет С а потом мощность пытается поднять. Я взял Е и омолгировал для дорог общего пользования. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда