• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите разобраться в выборе
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 12:00 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Молодец. Правильный выбор. Когда научишься ездить на мотарде, уже не сможешь променять его на спорт. Две недели на спорте и мысь – нахрен он такой нужен! Скучный, не маневренный, только пулять может, если только чтоб разбиться. Ну это уже личный выбор каждого. Лично я одобряю и поддерживаю твой выбор!!!!
Единственное на мотарде зимой то не потренируешься. Будешь смотреть на него всю зиму и слюни пускать.

Из экипа для начала надо брать ВСЕ!!!



Вообще я нашел человека в сваем городе который сказал мне что поможет купить такой мот вот с этого сайта moto25.ru там есть онлайн аукцион, вот я сейчас там и смотрю сузуку дрз400сс, расклад таков что цена на ауке+2100$ и он у меня в кармане!!!! гдето в феврале месяце
 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 12:07 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Мой шлем, да обычный шлем. Просто есть Брендовые фирмы – Сшое и Арае. Если есть деньги, бери их. Лучше не в магазине, очень дорого, есть ребята которые продадут их тебе гораздо дешевле через интернет.
Лично я перемерял много шлемов разных марок при покупке своего, а когда одел свой (простая не навороченная моделька Сшое) понял, вот оно, мое.
Экономия на экипе, крайне неправильная тема. Нужно все, особенно когда только начинаешь. Почитай про последствия экономии на экипе на любом форуме. Сам знаю, что после покупки первого мота обычно денег нет вообще. Значит надо меньше есть, икономь на хлебе, а не на здоровье. Лекция окончена: минимум наколенники, мотоботы, шлет и вело-налокотники. При падениях больше всего страдают ноги.

Добавлено (11-Окт-2009, 12:05)
---------------------------------------------
ДРЗ400СС? Ты наверное имел ввиду ДРЗ400СМ?

Добавлено (11-Окт-2009, 12:07)
---------------------------------------------
А еще, по экипу, нет денег - бери БУ. Ничего страшного или зазорного в этом нет. Страшно если скользишь по асфальту без наколенников и мотобот.

 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 12:17 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я примерно расчитывал так чтоб купить мот под зиму или в зиму, а до сезона докупить необходимый экип!!!

Добавлено (11-Окт-2009, 12:17)
---------------------------------------------

Quote (kim_31_rus)
Я примерно расчитывал так чтоб купить мот под зиму или в зиму, а до сезона докупить необходимый экип!!!

конешно трудно когда денег в притык или не хватает, но любовь к двухколесному чуду намного сильнее!!!!

 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 12:19 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
По поводу аукционов не понимаю я как они работают. Но не забудь учесть, что тебе надо будет еще растаможить и доставить, а это межнт стоить дороже чем сам байк.
Quote (kim_31_rus)
Я примерно расчитывал так чтоб купить мот под зиму или в зиму, а до сезона докупить необходимый экип!!!

Правильно и обязательно почитай про самые распространенные ошибки мотоциклиста. Чтобы их не совершить. Я например первый раз упал, когда заложил в поворот выход из которого я не видел, ну и конечно там была газель…
 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 12:39 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
про ауку он мне объяснил так: цена за мот стоит на ауке, мы предлогаем на 100$больше и забираем, а остальное разтаможка доставка в 2100$ должны влезть. но это так сказать очень долгий и скрапотливый процесс, за то мот будет из японии, а вот в Московских салонах я почти не видел где продаются сузуки дрз400сс, если ты знаешь дай ссылочку пожалуйста, кроме мистер-мото!!!!
 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 13:11 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Нахрен салоны. Лучше общаться с людьми. Спроси здесь кто продает (в специальном разделе), а лучше просто зайди на auto.ru. Там справа выбери раздел мотто и мотто техника, далее Сузуки, далее ДРЗ400. Вуаля! Там куча предложений и можно торговаться. Не надо ничего ждать и самое главное, перед покупкой можно посмотреть, послушать, посидеть и т.д.
 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 13:33 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Нахрен салоны. Лучше общаться с людьми. Спроси здесь кто продает (в специальном разделе), а лучше просто зайди на auto.ru. Там справа выбери раздел мотто и мотто техника, далее Сузуки, далее ДРЗ400. Вуаля! Там куча предложений и можно торговаться. Не надо ничего ждать и самое главное, перед покупкой можно посмотреть, послушать, посидеть и т.д.

Я практически каждый день смотрю все что можно, там на автору сейчас есть такие, но я еще немного не достиг нужной суммы , еще немножко осталось мне под копить, да и в принципе уже не сезон вот поэтому можно мне немного подождать и в это время под копить!!

 
madnes Дата: Вс, 11.10.2009, 20:39 | Сообщение # 23
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: RMX250S, Husqvarna TE610E
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
По моему эндуро лучше.
После того как по бездорожью продубасишь понимаешь, что асфальт скучная штука и к тому же опасная.

Возьми лучше эндуро, бездорожье интересно в каждом сантиметре пути, параметры меняются постоянно, можно идни на пределе, а если упадшь, то просто поднимишься и отряхнёшься, а на асфальте если на пределе ходить, долго не проживёшь.

До дома доехать можно и на эндуро, а отжечь нереально можно только на эндуро.

 
ershn8d Дата: Ср, 14.10.2009, 12:06 | Сообщение # 24
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
а вообще для начала, что из экипа самое необходимое надо брать?

Вот с этого и начни!!!! Кроссовые боты, наколенники хорошие, дорожную черепаху, перчатки кожа с карбоном, в идеале все это под кожаный комбез или штаны-куртку... тем более что ты про трюки писал smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
xazret Дата: Ср, 14.10.2009, 12:43 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
да и в принципе уже не сезон вот поэтому можно мне немного подождать и в это время под копить!!

Не ты один такой умный! Весной цены взлетают, а осенью падают. Это всегда так. Так что у тебя не так много времени как тебе кажется. Как только начнет таять снег (не растает, а только начнет) цены будут расти и ощутимо .
 
seregaad Дата: Ср, 14.10.2009, 15:46 | Сообщение # 26
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Пока две ноги ))))
Город: Астрахань
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Кроссовый шлем тебе вообще не нужен. Ты же не Индуро берешь, а Мотард.

Э нет, а каже традиции, культура в конце концов! smile

Хотя если серьезно, то в городе на самом деле гораздо комфортнее закрытые шлемы. Но я по старой привычке узаю кроссовый, как-то роднее и ближе он мне.
Основной плюс у первого - чистота морды лица и с эти не поспоришь!!!!
Как-то поставил машину на ремонт и ездил весь день по работе на Трансальпе 600 в кроссовом шлеме и обычных очках от солнца. К обеду, заходя в какой-нибудь из офисов первым делом летел в туалет умыть лицо, а иначе народ начинал коситься не понимая от куда у меня такой странный загар на лице. smile
Хотя есть минус - если собираешся мотард активно юзать, то во тором это делать легче, внем дышется лучше.

Я сейчас думаю о комбинированном эндуро шлеме, "раскладушке". По форме он как шлем для кросса, ну или почти, но есть съемный визор. Пушгает только цена, она сцуко кусается. surprised


Больше газу меньше кочек )))

Сообщение отредактировал seregaad - Ср, 14.10.2009, 15:48
 
DimonNS Дата: Ср, 14.10.2009, 16:00 | Сообщение # 27
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
кусается на шой
айро вполне по деньгам приемлем, есть еще и ювекс
сам езжу в айро, но для леса все таки использую чисто кросс
 
seregaad Дата: Ср, 14.10.2009, 16:42 | Сообщение # 28
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Пока две ноги ))))
Город: Астрахань
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
Вообще я нашел человека в сваем городе который сказал мне что поможет купить такой мот вот с этого сайта moto25.ru там есть онлайн аукцион, вот я сейчас там и смотрю сузуку дрз400сс, расклад таков что цена на ауке+2100$ и он у меня в кармане!!!! гдето в феврале месяце

К слову, мне СМ на этом же сайте ищут, я заказиваю через фирму с доставкой до моего города. Ты обязательно интересуйся конечной ценой варианта с доставкой до твоего города, растоможкой, вообщем той ценой за которую тебе его вручат, а не ценой за которую его на ауционе купят.

Если соберешся брать в салоне в России, то бери сейчас. Летом смотрел С-ку за 215 000 руб., сечас за нее же уже 200 000 просят, если не купят до декабря, думаю еще 5-10 тыс.р. скинут, но это салон, а вот есть ли сезональность на аукционе не знаю.


Больше газу меньше кочек )))

Сообщение отредактировал seregaad - Ср, 14.10.2009, 16:43
 
kirian Дата: Ср, 14.10.2009, 17:13 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город:
Сообщений: 33
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (seregaad)
Если соберешся брать в салоне в России, то бери сейчас

Да, и будь очень внимателен при осмотре, где бы ты его не покупал.
Со мной было следующее: как многие начал поиски на авто.ру, искал Эску, и в итоге вот она,2002г, на фото- просто прелесть- оказалось салон.
Беру с собой друга, шлем, деньги и вперед.. Приезжаю, вызвваю вялого менеджера. Он в свою очередь выкатил из ряда "Мечту".
После визуального осмотра, особенных косяков выявленно не было, кроме: колодок (просились на помойку), цепь тудаже. Далее заводим, двигатель работает реально лучше многих которые видел и слышал потом, в общем красота. "Как бы устроить тест-драйв", спрашиваю я у продавца. На что был получен ответ следующего содержания: "Надо бы оформить пропуск на выезд, подождите 15 мин". Ок. Прошел ЧАС, и мот удалось выкатить. УРА. На глазах недоумевающего менеджера друг (DRZ-водчик со стажем), надевает шлем и отправляеться на тест драйв по подземной парковке. Приехал со слегка задумчивым видом, я спрашиваю: "ну как, ну что???" Он через минуту: "Мот не едет вообще, едет кубов на 200 МАКСИМУМ!!!". Я растроился, но тест продолжил, и после поездки понял о чем идет речь. Далее вернулись в офис, я забрал залог, и предложил продавцу обратиться в мото сервис этого салона для выявления неисправности. "Ок", сказал менеджер, и мы двинули в направлении этого самого сервиса. Итогом разговора с сервисменом оказалась следующая фраза: "Все понятно, ребятки не переживайте, дело тут в аккумуляторе!!!". Я решил уточнить поподробнее, и мне разяснили: "Понимаете, когда аккумулятор разряжен, искра становиться очень слабой и мот не тянет". В общем я уезжал из салона с непонятными чувствами.....
 
xazret Дата: Ср, 14.10.2009, 18:07 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kirian)
"Понимаете, когда аккумулятор разряжен, искра становиться очень слабой и мот не тянет".

Мне в это что то не верится. Если есть кто знающий, скажите, неужели это возможно… Ото может аккумулятор помощней поставить, лошадей до 50 разогнать ДРЗик smile
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024