Молодец. Правильный выбор. Когда научишься ездить на мотарде, уже не сможешь променять его на спорт. Две недели на спорте и мысь – нахрен он такой нужен! Скучный, не маневренный, только пулять может, если только чтоб разбиться. Ну это уже личный выбор каждого. Лично я одобряю и поддерживаю твой выбор!!!! Единственное на мотарде зимой то не потренируешься. Будешь смотреть на него всю зиму и слюни пускать.
Из экипа для начала надо брать ВСЕ!!!
Вообще я нашел человека в сваем городе который сказал мне что поможет купить такой мот вот с этого сайта moto25.ru там есть онлайн аукцион, вот я сейчас там и смотрю сузуку дрз400сс, расклад таков что цена на ауке+2100$ и он у меня в кармане!!!! гдето в феврале месяце
Мой шлем, да обычный шлем. Просто есть Брендовые фирмы – Сшое и Арае. Если есть деньги, бери их. Лучше не в магазине, очень дорого, есть ребята которые продадут их тебе гораздо дешевле через интернет. Лично я перемерял много шлемов разных марок при покупке своего, а когда одел свой (простая не навороченная моделька Сшое) понял, вот оно, мое. Экономия на экипе, крайне неправильная тема. Нужно все, особенно когда только начинаешь. Почитай про последствия экономии на экипе на любом форуме. Сам знаю, что после покупки первого мота обычно денег нет вообще. Значит надо меньше есть, икономь на хлебе, а не на здоровье. Лекция окончена: минимум наколенники, мотоботы, шлет и вело-налокотники. При падениях больше всего страдают ноги.
Добавлено (11-Окт-2009, 12:05) --------------------------------------------- ДРЗ400СС? Ты наверное имел ввиду ДРЗ400СМ?
Добавлено (11-Окт-2009, 12:07) --------------------------------------------- А еще, по экипу, нет денег - бери БУ. Ничего страшного или зазорного в этом нет. Страшно если скользишь по асфальту без наколенников и мотобот.
По поводу аукционов не понимаю я как они работают. Но не забудь учесть, что тебе надо будет еще растаможить и доставить, а это межнт стоить дороже чем сам байк.
Quote (kim_31_rus)
Я примерно расчитывал так чтоб купить мот под зиму или в зиму, а до сезона докупить необходимый экип!!!
Правильно и обязательно почитай про самые распространенные ошибки мотоциклиста. Чтобы их не совершить. Я например первый раз упал, когда заложил в поворот выход из которого я не видел, ну и конечно там была газель…
про ауку он мне объяснил так: цена за мот стоит на ауке, мы предлогаем на 100$больше и забираем, а остальное разтаможка доставка в 2100$ должны влезть. но это так сказать очень долгий и скрапотливый процесс, за то мот будет из японии, а вот в Московских салонах я почти не видел где продаются сузуки дрз400сс, если ты знаешь дай ссылочку пожалуйста, кроме мистер-мото!!!!
Нахрен салоны. Лучше общаться с людьми. Спроси здесь кто продает (в специальном разделе), а лучше просто зайди на auto.ru. Там справа выбери раздел мотто и мотто техника, далее Сузуки, далее ДРЗ400. Вуаля! Там куча предложений и можно торговаться. Не надо ничего ждать и самое главное, перед покупкой можно посмотреть, послушать, посидеть и т.д.
Нахрен салоны. Лучше общаться с людьми. Спроси здесь кто продает (в специальном разделе), а лучше просто зайди на auto.ru. Там справа выбери раздел мотто и мотто техника, далее Сузуки, далее ДРЗ400. Вуаля! Там куча предложений и можно торговаться. Не надо ничего ждать и самое главное, перед покупкой можно посмотреть, послушать, посидеть и т.д.
Я практически каждый день смотрю все что можно, там на автору сейчас есть такие, но я еще немного не достиг нужной суммы , еще немножко осталось мне под копить, да и в принципе уже не сезон вот поэтому можно мне немного подождать и в это время под копить!!
По моему эндуро лучше. После того как по бездорожью продубасишь понимаешь, что асфальт скучная штука и к тому же опасная.
Возьми лучше эндуро, бездорожье интересно в каждом сантиметре пути, параметры меняются постоянно, можно идни на пределе, а если упадшь, то просто поднимишься и отряхнёшься, а на асфальте если на пределе ходить, долго не проживёшь.
До дома доехать можно и на эндуро, а отжечь нереально можно только на эндуро.
а вообще для начала, что из экипа самое необходимое надо брать?
Вот с этого и начни!!!! Кроссовые боты, наколенники хорошие, дорожную черепаху, перчатки кожа с карбоном, в идеале все это под кожаный комбез или штаны-куртку... тем более что ты про трюки писал FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
да и в принципе уже не сезон вот поэтому можно мне немного подождать и в это время под копить!!
Не ты один такой умный! Весной цены взлетают, а осенью падают. Это всегда так. Так что у тебя не так много времени как тебе кажется. Как только начнет таять снег (не растает, а только начнет) цены будут расти и ощутимо .
Кроссовый шлем тебе вообще не нужен. Ты же не Индуро берешь, а Мотард.
Э нет, а каже традиции, культура в конце концов!
Хотя если серьезно, то в городе на самом деле гораздо комфортнее закрытые шлемы. Но я по старой привычке узаю кроссовый, как-то роднее и ближе он мне. Основной плюс у первого - чистота морды лица и с эти не поспоришь!!!! Как-то поставил машину на ремонт и ездил весь день по работе на Трансальпе 600 в кроссовом шлеме и обычных очках от солнца. К обеду, заходя в какой-нибудь из офисов первым делом летел в туалет умыть лицо, а иначе народ начинал коситься не понимая от куда у меня такой странный загар на лице. Хотя есть минус - если собираешся мотард активно юзать, то во тором это делать легче, внем дышется лучше.
Я сейчас думаю о комбинированном эндуро шлеме, "раскладушке". По форме он как шлем для кросса, ну или почти, но есть съемный визор. Пушгает только цена, она сцуко кусается.
Больше газу меньше кочек )))
Сообщение отредактировал seregaad - Ср, 14.10.2009, 15:48
Вообще я нашел человека в сваем городе который сказал мне что поможет купить такой мот вот с этого сайта moto25.ru там есть онлайн аукцион, вот я сейчас там и смотрю сузуку дрз400сс, расклад таков что цена на ауке+2100$ и он у меня в кармане!!!! гдето в феврале месяце
К слову, мне СМ на этом же сайте ищут, я заказиваю через фирму с доставкой до моего города. Ты обязательно интересуйся конечной ценой варианта с доставкой до твоего города, растоможкой, вообщем той ценой за которую тебе его вручат, а не ценой за которую его на ауционе купят.
Если соберешся брать в салоне в России, то бери сейчас. Летом смотрел С-ку за 215 000 руб., сечас за нее же уже 200 000 просят, если не купят до декабря, думаю еще 5-10 тыс.р. скинут, но это салон, а вот есть ли сезональность на аукционе не знаю.
Больше газу меньше кочек )))
Сообщение отредактировал seregaad - Ср, 14.10.2009, 16:43
Если соберешся брать в салоне в России, то бери сейчас
Да, и будь очень внимателен при осмотре, где бы ты его не покупал. Со мной было следующее: как многие начал поиски на авто.ру, искал Эску, и в итоге вот она,2002г, на фото- просто прелесть- оказалось салон. Беру с собой друга, шлем, деньги и вперед.. Приезжаю, вызвваю вялого менеджера. Он в свою очередь выкатил из ряда "Мечту". После визуального осмотра, особенных косяков выявленно не было, кроме: колодок (просились на помойку), цепь тудаже. Далее заводим, двигатель работает реально лучше многих которые видел и слышал потом, в общем красота. "Как бы устроить тест-драйв", спрашиваю я у продавца. На что был получен ответ следующего содержания: "Надо бы оформить пропуск на выезд, подождите 15 мин". Ок. Прошел ЧАС, и мот удалось выкатить. УРА. На глазах недоумевающего менеджера друг (DRZ-водчик со стажем), надевает шлем и отправляеться на тест драйв по подземной парковке. Приехал со слегка задумчивым видом, я спрашиваю: "ну как, ну что???" Он через минуту: "Мот не едет вообще, едет кубов на 200 МАКСИМУМ!!!". Я растроился, но тест продолжил, и после поездки понял о чем идет речь. Далее вернулись в офис, я забрал залог, и предложил продавцу обратиться в мото сервис этого салона для выявления неисправности. "Ок", сказал менеджер, и мы двинули в направлении этого самого сервиса. Итогом разговора с сервисменом оказалась следующая фраза: "Все понятно, ребятки не переживайте, дело тут в аккумуляторе!!!". Я решил уточнить поподробнее, и мне разяснили: "Понимаете, когда аккумулятор разряжен, искра становиться очень слабой и мот не тянет". В общем я уезжал из салона с непонятными чувствами.....
"Понимаете, когда аккумулятор разряжен, искра становиться очень слабой и мот не тянет".
Мне в это что то не верится. Если есть кто знающий, скажите, неужели это возможно… Ото может аккумулятор помощней поставить, лошадей до 50 разогнать ДРЗик