уважаемые форумчане, расскажите мне пожалуйста как из штатного то есть заводского дрз самостоятельно сделать точнее переделать его под стант, если еть фотки или чертежи, расчеты, фотки буду благодарен!!!!!
Да вообщем ничего переделывать и не надо. Купи СМ и станть себе на здоровье. Картер там сухой и в доработке не нуждается. Ну только что снять хвост, иногда чиркает по асфальту при сильном подъеме, да для душевного спокойствия бугель назад сворганить чтоб не бояться переподъема…
Ну тогда еще осевые слайдеры. А вообще ДРЗ не страдает при падениях. Максимум поцарапаешь глушитель.
дело в том что я еще не очень опираюсь а точнее хромаю в лексиконе (все эти слайдеры, бугели вугели, ) мне еще трудно понять и представить о чем идет речь, единственное что я знаю как отче наш это как выглядит дрз400см, бугель и пока все!!! а остальное наверное видел а названия не запомнил!!!
Слайдер от импортного слова Слайд и переводится как Скользить. Тоесть защитное устройство которое позволит мотоциклу скользить и не сломаться \ не истереться. Обычно выглядят как такие резиновые бочонки на железной ножке и выпирают дальше от той части мотоцикла которую они должны защитить. ДРЗ при падениях упирается рулем в асфальт и радиаторы и бак не касаются поверхности асфальта. Ось переднего колеса тоже врятли пострадает при скользячке по асфальту, а вот заднюю думаю лучше защитить. Поищи в поиске – и бугель и слайдеры уже обсуждались…
я думаю что слайдеры на заднее колесо можно будет и самому сварганить, у меня на работе есть доступ к металлу и резаку, сварке и т.д. всевозможным трубам ......думаю справлюсь
душевного спокойствия бугель назад сворганить чтоб не бояться переподъема…
Хочу тебя разочаровать , "бугель" или рамка 12часов , делается , для упора под ногу. Если ты резко перевернешся , она только увесиилит итак унылую ситуацию , твой хвост будет у бака...
Век живи век учись. Я думал что основное предназначение это не ставить ногу на задний бугель, а бороться с ПИСами. Я обычно при подъеме всегда боюсь перевернуться назад, и уже несколько раз задумывался сделать бугель чтоб побороть страх. Так, надо будет перечитать тему про Вилли
Недавно прошуршал на правой стороне метров пять - лоусайд! До этого ездил на спорте, и поэтому первые мысли -"..здец!" Когда поднял мот был в шоке. На 5+ отработали руль(всмысле защита руля) и поддножка. Лёгкая царапинка на глушителе и вопреки вышеописсанным прогнозам коцка на защитном кожухе правого пера у самой оси. И всё - удивился я! На спорте ободрал бы всю бочину(если без слайдера). А вот задняя ось осталась ваще не вредима! Из стандовых замашек пока только обрезанные ручки сцепы и переднего тормоза, и ведомая звезда на 52. В плане рамка и второй ножной тормоз на руль. Еще не устраивает передний тормоз. Для начала хочу попробовать поставить арматуру. Если не поможет буду колдовать с машинкой и супартом. Пробовал примерить супарт от 929, нехрена, цепляет спицы. А ваще, kim_31_rus желаю адреналина!Спорты отстой! Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
Сообщение отредактировал McDuck - Пт, 06.11.2009, 21:23
Обязательно надо ставить защитные крышки на крышки гены и сцепления.У меня и у моего товарища при не сильном падении на левую сторону продавило эту самую крышку,и образовалась течь масла.Благо с собой был поксипол,ремонт занял 20 мин в полевых условиях.Насколько я слышал это тепично для всех DRZ-ов.Кстати с заделаной крышкой поксиполом проездил два месяца и все OK, у товарища тоже.
Обязательно надо ставить защитные крышки на крышки гены и сцепления.У меня и у моего товарища при не сильном падении на левую сторону продавило эту самую крышку,и образовалась течь масла.Благо с собой был поксипол,ремонт занял 20 мин в полевых условиях.Насколько я слышал это тепично для всех DRZ-ов.Кстати с заделаной крышкой поксиполом проездил два месяца и все OK, у товарища тоже.
угу , маленькую дырку я напылял алюминием , была как новая , потом стного уронил , была дырка в 3пальца , варил аргоном , подогнал бормашинкой и вот жду зашитки , з.ы. могу привести с ебея по 2500р за левую-правую