sarg, ты ведь сразу ничего не написал, от того много вопросов непонятных! а винт качества ХХ надо выкручивать при продувке. повышенные обороты и отсутствие ХХ может быть из-за подсоса воздуха, проверь вакуумные трубки замыкание гены смотри на проводах до РР, перетёрлись... или сам РР
Dimaest, Дим видишь, чего я наводящими вопросами выяснил ! С генойй я так и не понял, 12,5ть это мало, как он тогда ездил, и тем более заводился без подзаряда. Не, едил то ладно, как аккум не помер то?! Не, я теперь тоже, если пропадут холостые, начну с генератора ! А карб буду продувать через мембраны!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.08.2012, 18:59
нашел замыкание между фазной обмоткой и коммутаторной буду перематывать зимой
вот это интересно!!! откуда появляется искра, если при отпущенной ручке газа её нет и обмотка замыкает .. другой причины пропажи ХХ в этой теме нет sarg, мотай скорее и пиши сюда, ждём результат!!!!!!
мотать не стал, отрезал жгут, устранил замыкания между витков, залил эпоксидкой и собрал обратно холостой ход вернулся, теперь зарядка на акк пропала (генератор переменку выдаёт нормально, видимо РР)
Прошу прощения, что не в своей теме. Не могу создать новую тему.
DRZ 400 S, карб микуни, выхлоп сток. Постепенно перестал держать холостые обороты. При запуске на холодную нужно долго греть на подсосе, что бы мот стал держать холостые. Причем, когда просто заводишь горячий мот - все в порядке, холостые есть, работает устойчиво. Стоит проехать и остановится, обороты "проваливаются" и мот глохнет. Сразу его не завести, через 20-40 сек. заводится сразу и без проблем. На средних и высоких оборотах проблем нет, тянет хорошо, разгоняется без провалов.
На днях снял карб, почистил, продул, понастраивал по мануалу (карб охотно отзывается на настройки). Добился устойчивых и хороших холостых на горячем моте. Прокатился - опять глохнет на сцеплении (через 30 сек. заводится без проблем и работает на холостых) При холодном запуске также ничего не поменялось (см.выше).
Кто сталкивался с такой проблемой, или знает куда копать?
Может ли неправильный уровень в поплавковой камере давать такие симптомы?
JB, В чужих темах не спрашивай . И по форуму погуляй и посмотри . Есть общая тема отдельная про разные карбюраторы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service