Прочитал половину форума, но вопросы остались. По этому создаю тему и надеюсь она будет многим полезна. Наконец-то я стал СЧАСТЛИВЫМ СЧАСТЛИВЫМ обладателем настоящего мотарда (был у меня 80сс) Потом сезон на CB400 SFV, но мотард так запал в душу, что смотрел на проезжающие DR-Z 400SM с открытым ртом. И вот каторжным трудом, обливаясь потом, я заслужил себе такое счастье Как получил мот, сразу начал нарезать круги по цокольному этажу АТЦ Москва. Все работает, козлит с газа, но очень удивила вибрация двигателя на средних и больших оборотах. Может это я после 4-х цилиндрового слишком придирчив, я ожидал вибрацию, но не думал, что такую сильную. На ходу её не замечаю и аукционная оценка двигателя 6. Значит сильная вибрация - это норма? А сегодня был озадачен уровнем масла. На холодном моторе щуп сухой, масла вообще нет. Завел, заглушил - щуп в масле. Протер, вставляю - опять сухой. Если правильно понимаю, надо было погреть минут 15, но стрёмно. Следующий вопрос про протяжку болтов. Лазить с динамометрическим ключом и с таблицей из мануала и крутить все подряд? Или есть особо важные болты, на которых можно ограничиться? В расширительном бачке мало антифриза, на донышке 1 см. Это нормально?
поздравляю с покупкой по началу вибрация меня тоже удивила,но это же одностволка,без нее никак... уровень масла проверявый так:покатайся или прогрей минут 10-15,глушишь двигатель ждешь 3-4 минуты,выкручиваешь щуп,вытираешь,и НЕ ВВРОРАЧИВАЯ обратно (опускаешь в раму по резьбу) проверяешь уровень. антифриза у меня столько же,главное чтобы он был в радиаторе,лучше поменяй на новый. про болты не знаю,я не проверял динамой,просто от руки протянул. удачи
Сообщение отредактировал dimon_spb - Пт, 06.11.2009, 06:41
эхх , у меня рама нечерного цвета хотя мотоцикл свежее , жалко :D. Все болты что видешь затягивай чуть туже , всеравно потом ракрутяца какнить , лучше на резьбовой герметик сажай. Антифриза нормално , у меня в бачке 2-3капельки , это по мануалу. Особо важные болты , это те что в картр вкручиваются лучше не переусердствовать
Не отношу себя к профи, но мое мнение, что все же лучше ничего не крутить… Как уже говорили «Не мешайте машине работать»! Иначе рискуете сделать из Японской сборки – ОТЕЧЕСТВЕННУЮ!
Белая СМка красивая...))) По поводу вибраций пусть посмотрит моторист со стетоскопом. Так описывать понт. Про болты вообще не понял, что ты там затягивать собрался. У меня в бочке антифриза половину гдето. Масло даже на холодную вроде "нащупывается". Все жидкости меняй. выхлоп смотри чтобы чистый был. компрессию померь и т.д.
Спасибо всем за ответы, сейчас схожу в гараж, правильно проверю уровень масла. Зимой буду делать ТО1 (1000 км). По поводу ,«Не мешайте машине работать», в книжке написано протягивать болты и гайки ходовой части каждые 1000, 6000, 12000, 18000 и 24000 км. Болты и гайки выхлопной системы в 1000, 12000 и 24000 км. У меня на одометре 1100 км. Масло с фильтром обязательно поменяю, а вот на счёт остальных жидкостей не уверен. Мотик 21-го японского года регистрации. По нашему 2009. Но дата изготовления 2008. Думаю тормозуха и антифриз потерпят до следующей зимы. n1ckos, я не понял про цвет рамы. Цвет отличается по годам? У тебя свежее мотик? Болты на loctite - это хорошо. Почему японцы на заводе это не делают? Ещё вопрос про спицы. Написано проверять нипели спиц. Что там искать надо. А вибрацию сравню в другими DR-Z. Если в феврале будет кантри-кросс, может поеду туда на мотарде и поговорю с кем нибудь. По снегу и льду я уже ездил, даже народ в санках катал и с трамплинов прыгал. Если аккуратно, то можно без падений.
n1ckos, я не понял про цвет рамы. Цвет отличается по годам? У тебя свежее мотик? Болты на loctite - это хорошо. Почему японцы на заводе это не делают? Ещё вопрос про спицы. Написано проверять нипели спиц. Что там искать надо. А вибрацию сравню в другими DR-Z. Если в феврале будет кантри-кросс, может поеду туда на мотарде и поговорю с кем нибудь. По снегу и льду я уже ездил, даже народ в санках катал и с трамплинов прыгал. Если аккуратно, то можно без падений.
Ошибся , у нас одинакового года) Похоже Японцы решили красит раму на свои мотоциклы , а на европейском рынке , нет
Сообщение отредактировал n1ckos - Пт, 06.11.2009, 20:33