• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Новичёк знакомится с DR-Z 400
Victor Дата: Пт, 06.11.2009, 00:04 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Прочитал половину форума, но вопросы остались. По этому создаю тему и надеюсь она будет многим полезна.
Наконец-то я стал СЧАСТЛИВЫМ СЧАСТЛИВЫМ обладателем настоящего мотарда (был у меня 80сс)
Потом сезон на CB400 SFV, но мотард так запал в душу, что смотрел на проезжающие DR-Z 400SM с открытым ртом. И вот каторжным трудом, обливаясь потом, я заслужил себе такое счастье
Как получил мот, сразу начал нарезать круги по цокольному этажу АТЦ Москва. Все работает, козлит с газа, но очень удивила вибрация двигателя на средних и больших оборотах. Может это я после 4-х цилиндрового слишком придирчив, я ожидал вибрацию, но не думал, что такую сильную. На ходу её не замечаю и аукционная оценка двигателя 6. Значит сильная вибрация - это норма?
А сегодня был озадачен уровнем масла. На холодном моторе щуп сухой, масла вообще нет. Завел, заглушил - щуп в масле. Протер, вставляю - опять сухой. Если правильно понимаю, надо было погреть минут 15, но стрёмно.
Следующий вопрос про протяжку болтов. Лазить с динамометрическим ключом и с таблицей из мануала и крутить все подряд? Или есть особо важные болты, на которых можно ограничиться?
В расширительном бачке мало антифриза, на донышке 1 см. Это нормально?
Прикрепления: 0856072.jpg (161.4 Kb) · 8430405.jpg (90.5 Kb) · 8068786.jpg (96.0 Kb)


Сообщение отредактировал Victor - Пт, 06.11.2009, 00:12
 
dimon_spb Дата: Пт, 06.11.2009, 06:40 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
поздравляю с покупкой smile
по началу вибрация меня тоже удивила,но это же одностволка,без нее никак...
уровень масла проверявый так:покатайся или прогрей минут 10-15,глушишь двигатель ждешь 3-4 минуты,выкручиваешь щуп,вытираешь,и НЕ ВВРОРАЧИВАЯ обратно (опускаешь в раму по резьбу) проверяешь уровень.
антифриза у меня столько же,главное чтобы он был в радиаторе,лучше поменяй на новый.
про болты не знаю,я не проверял динамой,просто от руки протянул.
удачи wink


Сообщение отредактировал dimon_spb - Пт, 06.11.2009, 06:41
 
xazret Дата: Пт, 06.11.2009, 08:02 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Присоединяюсь к поздравлениям, но багажник на СМ как то «колхозно». Готов забрать за разумные деньги smile (шутка)
 
n1ckos Дата: Пт, 06.11.2009, 09:03 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
эхх , у меня рама нечерного цвета biggrin хотя мотоцикл свежее , жалко :D. Все болты что видешь затягивай чуть туже , всеравно потом ракрутяца какнить , лучше на резьбовой герметик сажай. Антифриза нормално , у меня в бачке 2-3капельки , это по мануалу. Особо важные болты , это те что в картр вкручиваются biggrin лучше не переусердствовать
 
xazret Дата: Пт, 06.11.2009, 10:08 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Не отношу себя к профи, но мое мнение, что все же лучше ничего не крутить… Как уже говорили «Не мешайте машине работать»! Иначе рискуете сделать из Японской сборки – ОТЕЧЕСТВЕННУЮ!
 
kudrik Дата: Пт, 06.11.2009, 10:34 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Белая СМка красивая...)))
По поводу вибраций пусть посмотрит моторист со стетоскопом. Так описывать понт. Про болты вообще не понял, что ты там затягивать собрался. У меня в бочке антифриза половину гдето. Масло даже на холодную вроде "нащупывается". Все жидкости меняй. выхлоп смотри чтобы чистый был. компрессию померь и т.д.
 
Victor Дата: Пт, 06.11.2009, 19:48 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за ответы, сейчас схожу в гараж, правильно проверю уровень масла. Зимой буду делать ТО1 (1000 км).
По поводу ,«Не мешайте машине работать», в книжке написано протягивать болты и гайки ходовой части каждые 1000, 6000, 12000, 18000 и 24000 км. Болты и гайки выхлопной системы в 1000, 12000 и 24000 км. У меня на одометре 1100 км.
Масло с фильтром обязательно поменяю, а вот на счёт остальных жидкостей не уверен. Мотик 21-го японского года регистрации. По нашему 2009. Но дата изготовления 2008. Думаю тормозуха и антифриз потерпят до следующей зимы. n1ckos, я не понял про цвет рамы. Цвет отличается по годам? У тебя свежее мотик? Болты на loctite - это хорошо. Почему японцы на заводе это не делают?
Ещё вопрос про спицы. Написано проверять нипели спиц. Что там искать надо.
А вибрацию сравню в другими DR-Z. Если в феврале будет кантри-кросс, может поеду туда на мотарде и поговорю с кем нибудь. По снегу и льду я уже ездил, даже народ в санках катал и с трамплинов прыгал. Если аккуратно, то можно без падений.
 
n1ckos Дата: Пт, 06.11.2009, 20:32 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Victor)
n1ckos, я не понял про цвет рамы. Цвет отличается по годам? У тебя свежее мотик? Болты на loctite - это хорошо. Почему японцы на заводе это не делают?
Ещё вопрос про спицы. Написано проверять нипели спиц. Что там искать надо.
А вибрацию сравню в другими DR-Z. Если в феврале будет кантри-кросс, может поеду туда на мотарде и поговорю с кем нибудь. По снегу и льду я уже ездил, даже народ в санках катал и с трамплинов прыгал. Если аккуратно, то можно без падений.

Ошибся , у нас одинакового года) Похоже Японцы решили красит раму на свои мотоциклы , а на европейском рынке , нет


Сообщение отредактировал n1ckos - Пт, 06.11.2009, 20:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024