Подскажите куда смотреть и на что обращать внимание при покупке DRZ Желательно по пунктам -Двигатель -рама -ходовая итд Какие особенности модели? Про износ клодок, дисков, цепей, резины итд можно не говорить, это я и сам догадаюсь, интересуют именно особенности мотардов и DRZ в частности И относительно пробега, на авто.ру, например, нет мотоциклов с пробегом больше 20 000, в основном около 5000-10000, на них народ не ездит совсем или большинство скручивает перед продажей? У меня за этот год без фанатизма 15 000 получилось.
Многие действительно ездят мало. Насчет скручивания, мне такие случаи не известны. Это технически сложно сделать, так как приборка электронная. Думаю СМ покупать куда проще, так как Эска рассчитана на грязевое использование, а там год за два как известно… Мое мнение, надо смотреть на вилку и раму (как и на всех мотоциклах) и постараться взять тот, в котором оба этих элемента не подвергались замене или правке после ДТП.
Я покупал с пробегом 3.200 км но я не питаю илюзий что он с 2003 года не ездил больше японцы тоже люди http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
ярик, Думаешь скручивают? А что, давайте поразмышляем теоретически. Вот вы решили продать мот с пробегом в 40 тысяч. Хотите скрутить до 20 тысяч. Как? Лично мне приходит в голову только одна идея: купить новую приборку, но и то не факт, что эта информация хранится в ней. Если понять как можно это сделать, можно понять как не попасться на такую уловку, ну или просто поступить так же при продаже
Или нашли способ как скручивать или просто меняют приборку.Я когда свой купил то первое что меня удивило это глушитель который на фоне большой потертости рамы в области пяток выглядел как только что купленный.Часть пластика тоже была не сильно потертая по сравнению с другим пластиком.При замене подшипников заднего колеса обнаружил что на одном нет пыльников а на двух других они разного цвета.Но с другой стороны мот пробегал около 22 тысяч и нареканий к нему не было.Сейчас отдал мот на проверку зазоров шайб клапанов ну так сними все нормально и менять не надо.Так что может я не прав и он действительно почти новый а новые детали на него купили может после падения,хотя какое же должно быть падение чтоб менять часть пластика и глушитель если я в прошлом году влетел в восьмерку правда боком на шестидесяти и кроме небольшой трещины на пластике ничего, то во что тогда влетел он Но могу предположить что это просто меня глючит,что то типа паранои http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Многие действительно ездят мало. Насчет скручивания, мне такие случаи не известны. Это технически сложно сделать, так как приборка электронная. Думаю СМ покупать куда проще, так как Эска рассчитана на грязевое использование, а там год за два как известно… Мое мнение, надо смотреть на вилку и раму (как и на всех мотоциклах) и постараться взять тот, в котором оба этих элемента не подвергались замене или правке после ДТП.
В офицальном дроздовском (cbr1100xx) мотосервисе это делают всем кому угодно за небольшую сумму так что показания одометра вообще не показатель вчера ездили покупать мотик 1994 год, пробег 15 тыщ.....и с честными глазами нас уверяли что все честно.... но мотик в такое говно убит что место ему на свалке (не купили )
С авто, хранящих пробег в приборке и мозгах, вроде проблем с корректировкой показаний нет. Не думаю что с мотоциклами всё сложнее.
никаких проблем, поверь! (даже где-то проще чем с авто, снимать панель проще)
так что показания одометра - вовсе не показатель
Добавлено (11-Янв-2010, 20:47) --------------------------------------------- приборку никто менять при продаже не будет, т.к. оригинальная новая приборка стоит порядка 30 тыр, если не больше...а б/у найти невозможно
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Добрый день, ищу себе Suzuki drz 400, сам обожаю колбасится по лесам, горкам и канавам, ну и по городу на работу и везде! Но у буржуев в основном SM. Подскажите на сколько сложно SM переделать на эндуро? Достаточно переставить колесо на 21, или там тянется и суппорта и т.п.??? Может ссылку киньте чем отличаются S, SM, E. Или точно искать Е и не париться? Огромное спасибо. Будущий соплеменник. Дорога везде!
Добрый день, ищу себе Suzuki drz 400, сам обожаю колбасится по лесам, горкам и канавам, ну и по городу на работу и везде! Но у буржуев в основном SM. Подскажите на сколько сложно SM переделать на эндуро? Достаточно переставить колесо на 21, или там тянется и суппорта и т.п.??? Может ссылку киньте чем отличаются S, SM, E. Или точно искать Е и не париться? surprised Огромное спасибо. Будущий соплеменник.
Смотри на форуме, это обсуждали уже не раз!!!!!! //www.drz-club.ru/forum/15-265-1
сам обожаю колбасится по лесам, горкам и канавам, ну и по городу на работу и везде! Но у буржуев в основном SM. Подскажите на сколько сложно SM переделать на эндуро? Достаточно переставить колесо на 21, или там тянется и суппорта и т.п.??? Может ссылку киньте чем отличаются S, SM, E
S - базовый универсальный, для дорог общего пользования, с мягкими подвесками, большими колесами. SM отличается перевернутой жесткой вилкой увеличенного диаметра (47мм, более прочная на скручивание), увеличенным передним тормозным диском 310мм и колесами 17 дюймов. Вроде бы еще и скорости немного растянуты в коробке, но в этом не уверен.. E - это чисто спортивный апарат, не для города. Форсированный мотор, обслуживание по аналогу с кроссовыми аппаратами (замены поршней и пр). Переделывается легко перестановкой колес и можно даже не заморачиваться с перенастройкой подвесок. Сам очень удачно катался на мотарде с кроссовыми колесами по говнейшим октябрьским говнам..
если тебе город-говны (не в спортивном режиме) то S-ка самый оптимальный аппарат. СМ - всем хорош, кроме большого переднего тормозного диска - есть риск долбануть и расколоть его ап камни. хотя решение что то типа защиты на диск и надежда на то что она поможет. но мое мнение для города и говен лучше эндурика на злых кроссовых колесах нету. Е-шка - более спортивная. да и если нужен спорт - брать уж тогда РМЗ и не париться