Так тебе надо колено или голову?. Постом выше ты спрашивал про голову.
Спрашивал про головку , но надо колено Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну в целом многие бы замутили S-E гибрид, если бы могли... может быть в этом идея. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Такие есть . Их серийно выпускают . Самая неудачная модель по моему мнению Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мужики, решил купить себе ДРЗ 400, но не могу определиться с версией. Буду гонять 50/50 город/лес, т.е мот будет в основном на эндуро колесах (иногда СМ буду ставить) , но вот вопрос: Лучше купить СМ и поставить на него эндуро колеса или купить С ? Агрессивно месить говно , выжимая все соки из мотика не буду, скорее лайтовенько покатать по лесу,по тропинкам, прыжки до метра - двух, не более. Говорят , что у ДРЗ С мягкая подвеска и в городе, особенно на СМ колесах - не очень удобно, а так же обычная вилка ( не перевертыш) не очень подходит для города. Как с СМ подвеской в лесу?
Факторов разных три миллиона... несбыточный идеал ищешь ты
Я _подозреваю_ что если дубасить по грейдеру в стиле "Сралли на ралли" и прыгать на метр-два, то SM подвеска будет лучше, но на S-колёсах. На любом мягком грунте (типа песочка) стандартный SM прироет переднее колесо, а заднее не сможет всё это протолкнуть.
Колёса часто - стопудово менять не будешь. Дороги в Риге вроде были не очень. Скоростной режим вроде как соблюдают и ездят спокойно. По мне так если спокойно ездить, в потоке, то и S на околодорожной резине отлично справится.
Что с выбором мотоциклов и состоянием? В Германии S/E перестали продавать в 2003 году, кажется. А те что остались - убиты подростками. А SM свежий стоит как KTM...
Я к тому, что взял бы самый хорошо сохранившийся, а колёса найдутся. Если у вас легально менять колёса. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
мот будет в основном на эндуро колесах (иногда СМ буду ставить)
Бери С , если больше по эндуро . Он лучше сделан для бездорожья . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я не знаю как по фото определять . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Бак неродной, бензокран китайский, шланг передавлен, в бачке лишняя жидкость (может, наддувает из ГБЦ, у меня было такое), крышка мотора похерачена.. вангую что этот винегрет надо обойти стороной.. вот защита днища - Devol - да, хорошая и крутилка смеси на карбе удобная:)
Бак неродной, бензокран китайский, шланг передавлен, в бачке лишняя жидкость (может, наддувает из ГБЦ, у меня было такое), крышка мотора похерачена.. вангую что этот винегрет надо обойти стороной.. вот защита днища - Devol - да, хорошая и крутилка смеси на карбе удобная:)
Бак похож на Кларк 15 л., что есть плюс. Бензокран японский, но не вакуумный. Шланг передавлен, потому что бак поставили большой, а шланг оставили родной. На уровень жижи в расширительном пофиг, могли доливать, потому что обычно кажется что жижи мало.крышка мотора скорее всего была пробита лапкой переключения передач. Заварена и зачищена. Без защитных боковых крышек обычное дело. Если не потеет, значит хорошо заварили. Крышки налепить и вообще не видно будет, что варили. Винегрета не увидел. Наоборот, все в стоке, даже кое-какие ништяки присутствуют, в виде защиты днища и модной крутилки смеси Кто следующий диагнозы по фотографии ставить?