• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
кто давно знаком с drz400 к вам пара вопросов
motoenot23 Дата: Пн, 01.02.2010, 16:09 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 23
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
biggrin Привет давно мечтал и вот наконец стал счастливым обладателем drz400s он 2001года синий состояние супер как будто бабушка за пургеном в аптеку ездила пробег 18000.Ну а теперь пара вопросов именно по этой модели (общие вопросы по то и эксплуа тации японоциклов не интересуют я юзаю на них с1999 года поменял уже 5 аппаратов )пдскажите что там за бачек пластиковый прозрачный за двигателем с левой стороны а в нем синяя жижа это,что антифриз почеу он густой как солидол,есть ли на приборке номер передачи,показания уровня топлива,почему мне кажется что мот как будто тупит для 400 то кубов,(по сравнению с двухтактной хондой 250) кому не трудно поясните

nbvc73
 
n1ckos Дата: Пн, 01.02.2010, 16:34 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (motoenot23)
Привет давно мечтал и вот наконец стал счастливым обладателем drz400s он 2001года синий состояние супер как будто бабушка за пургеном в аптеку ездила пробег 18000.Ну а теперь пара вопросов именно по этой модели (общие вопросы по то и эксплуа тации японоциклов не интересуют я юзаю на них с1999 года поменял уже 5 аппаратов )пдскажите что там за бачек пластиковый прозрачный за двигателем с левой стороны а в нем синяя жижа это,что антифриз почеу он густой как солидол,есть ли на приборке номер передачи,показания уровня топлива,почему мне кажется что мот как будто тупит для 400 то кубов,(по сравнению с двухтактной хондой 250) кому не трудно поясните
Меняй антифириз , его похоже прошлый хозяин смешал с другим цветом.
Датчика бенза нету , скорости тоже.
Сравнивать с 2т ... как сравнивать самолет и авто
 
motoenot23 Дата: Пн, 01.02.2010, 16:48 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 23
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Как самолет и авто? а какже на мотокроссах 4хсотки 4х тактные рвут 250ки двух тактные как тузик грелку?

nbvc73
 
borodusik Дата: Вт, 02.02.2010, 07:40 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400s
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Полюбому меняй антефриз.Поменяй масло и свечу.Воздухан посмотри.Хочеш чтоб рвал начни с малого поставь в зад звезду хотябы на 48 а перед 13 трактор пипец на пятой вставать будет.Диски сцепления не пробуксовывают.
 
Низколетающий Дата: Вт, 02.02.2010, 10:41 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (motoenot23)
а какже на мотокроссах 4хсотки 4х тактные рвут 250ки двух тактные как тузик грелку

ДРЗ-мот гражданский, а не кросс. Ресурс его не сопоставим с кроссом, отсюда и разница в мощи, ну плюс экологические примочки. К тому же с кроссе все таки 450тки а не 400ки.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024