Привет давно мечтал и вот наконец стал счастливым обладателем drz400s он 2001года синий состояние супер как будто бабушка за пургеном в аптеку ездила пробег 18000.Ну а теперь пара вопросов именно по этой модели (общие вопросы по то и эксплуа тации японоциклов не интересуют я юзаю на них с1999 года поменял уже 5 аппаратов )пдскажите что там за бачек пластиковый прозрачный за двигателем с левой стороны а в нем синяя жижа это,что антифриз почеу он густой как солидол,есть ли на приборке номер передачи,показания уровня топлива,почему мне кажется что мот как будто тупит для 400 то кубов,(по сравнению с двухтактной хондой 250) кому не трудно поясните nbvc73
Привет давно мечтал и вот наконец стал счастливым обладателем drz400s он 2001года синий состояние супер как будто бабушка за пургеном в аптеку ездила пробег 18000.Ну а теперь пара вопросов именно по этой модели (общие вопросы по то и эксплуа тации японоциклов не интересуют я юзаю на них с1999 года поменял уже 5 аппаратов )пдскажите что там за бачек пластиковый прозрачный за двигателем с левой стороны а в нем синяя жижа это,что антифриз почеу он густой как солидол,есть ли на приборке номер передачи,показания уровня топлива,почему мне кажется что мот как будто тупит для 400 то кубов,(по сравнению с двухтактной хондой 250) кому не трудно поясните
Меняй антифириз , его похоже прошлый хозяин смешал с другим цветом. Датчика бенза нету , скорости тоже. Сравнивать с 2т ... как сравнивать самолет и авто
Полюбому меняй антефриз.Поменяй масло и свечу.Воздухан посмотри.Хочеш чтоб рвал начни с малого поставь в зад звезду хотябы на 48 а перед 13 трактор пипец на пятой вставать будет.Диски сцепления не пробуксовывают.
а какже на мотокроссах 4хсотки 4х тактные рвут 250ки двух тактные как тузик грелку
ДРЗ-мот гражданский, а не кросс. Ресурс его не сопоставим с кроссом, отсюда и разница в мощи, ну плюс экологические примочки. К тому же с кроссе все таки 450тки а не 400ки.