Так и не реж! Я себе вобще кейхин воткнул а 3х3 не резал Просто патрубок под седлом чуток тряпочкой заткни и посмотри будет ли стрелять Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
я так понимаю там несколько жиклеров и игл, какие ставить?
Да ты хотя бы закажи для начала . Пока ехать месяц будет - выясним . Я сам с того лета всё никак не поставлю такой . Всё руки не доходили . Завтра как раз собрался начать и посмотрю тебе в коробке чего там ставить и куда . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
...не помню точно какие там жиклёры . 140 вроде там надо ставить ... завтра посмотрю в коробке и сообщу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
http://www.dynojet.com/pdf/3110.pdf Инструкция Там есть рекомендации по выбору нужных жиклеров С просайкла закажи! А можно в довесок еще ништяков чтоб за доставку 10 раз не платить!
Да , сделаю , точно . А то чего то давно фотоотчётов не делал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если только один глушак поставил, то можешь гонять, не сильно там смесь забедняется, ничего не будет, проверено на многих моторах и на ДРЗетах в том числе. Обрати внимание на ускорение, если после установки глушака при наборе оборотов (именно при езде) появились провалы или потеря мощности на высоких оборотах, то смесь забеднилась слишком сильно, нужны большие жиклёры, ездить не желательно, а если прёт нормально, то хорошо. Для успокоения потом глянь на свечу, тоже о многом раскажет. У меня на прошлом СМ-е после установки ФМФ всё было отлично, свеча имела нормальный оттенок нагара, правда иглу я приподнимал на одну риску. Но если хочешь получиить большую отдачу от мотора, то всётаки нужны жиклёры. Вообще пламя на перегозовках на прямоточной трубе это нормально. В стоковом оно тоже есть просто его не увидеть из-за конструкции глушака. В некоторых прямотоках устанавливают специальные пламегасительные всавки, чтоб тоже на выходе огонь не вылетал.
Сообщение отредактировал Genek - Пт, 08.03.2013, 03:34
По теме диноджета. В мск, в крыле, вроде как есть их представитель, никто не прикупал у них жиклеры и прочие необходимые вещички? Ломаю дерезеты - недорого!
Genek, поставил только глушак, перть стал наоборот лучше, особенно на низах, раздражает немного баханье но может как у RICCO, пройдет)
Добавлено (08.03.2013, 16:12) --------------------------------------------- по поводу мощности я как бы больше то и не хочу сейчас меня она устраивает , менял трубу только из за приколхоженой ранее ненадежной конструкции