Не смог найти подобную тему, спрошу здесь. Как при покупке мотоцикла хотя бы примерно определить его реальный пробег? Кто какими методами пользуется? Скажем тормозные диски можно заменить, микросхему перепоять или перепрограммировать и т.п. Вопрос в том, как с большой долей вероятности определить пробег мотоцикли при покупке, когда есть аозможность его посмотреть и даже проехать? У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
главное - двигатель ( компрессия, масло без стружек, открыть крышку и поглядеть не сточились ли распредвалы ) остальное - детали ( состояние ободов и спиц, пружин аммортов, штока заднего амморта, стертость шляпок болтов, подшипники без люфтов, целостность двигателя ( без сварочных швов или герметика ), состояние электрики.
*вообще нет смысла бояться поддержаной техники, даже на цилиндре можно никасиль за дешево восстановить ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Ср, 10.04.2013, 21:56
Есть детали типа слайдера, рамы в районе ног, пультов переключателей. По потертостям которых можно судить о примерном пробеге. Точный может показать только вскрытие двигателя с последующими замерами. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну вот самое дорогое, что я помню в мотоцикле кроме рамы это: Двигатель Задний амморт Коробка
Про протертости я слышал, что так можно просто определить ездили ли в мотоботах. Но тут тоже кто-то в ботах по городу даже ездит, а кто-то по треку.... У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
А так да - потертость рамы, потертость боковых крышек двига(это если не меняли, поцарапанность обода (насколько часто меняли резю), затертость грипс, визуальный осмотр болтиков на наличие следов откручивания(касается карба, заднего колеса), тормозные колодки
Не знаю как за 1000 можно ушатать дрз, но может и есть "специалисты". Ведь ушатаный за 1000 мот и будет выглядеть плохо, скажем маслом будет плеваться и не будет уже похож на новый. Мой вопрос больше наверное был не о крайностях, а о среднестатическом использовании, чтобы продавещ на базаре не впарил. Посему понравились ответы vSamsonov и She. У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Чт, 11.04.2013, 20:42
ну если спецом не ушатывать, то за 1000 наверное не ушатаешь. но вот определение пробега путем вскрытия мотора - явно фигня. износ мотора не определяется пробегом, а режимом работы. на 4 и на 8 тыс оборотов нагрузки на цпг отличаются не в 2 раза. если на дрз проехать 50 тысяч (смена масла каждые 3 тысячи, обороты до 4 тысяч - т.е. по трассе не более 110-120) или откатать 10 тысяч - постоянно мотор на максимальных оборотах. на трассе тупо полный газ - есть ведь и такие пользователи - типа чо плестись 100, когда мот 150 идет. и вот пробег будет 50 и 10, но где износ мотора ббудет выше - трудно сказать. поэтому и болт на пробег кмк
остальное - детали ( состояние ободов и спиц, пружин аммортов, штока заднего амморта, стертость шляпок болтов, подшипники без люфтов, целостность двигателя ( без сварочных швов или герметика ), состояние электрики. *вообще нет смысла бояться поддержаной техники, даже на цилиндре можно никасиль за дешево восстановить
при покупке, мне обычно продавцы говорили " ты чо покупать пришел или разбирать???" короче, максимум, что мне давали сделать продованы, так это проверить масло, внешне на вскрываемость, внешне на убитость и доки... Незнаю как некоторые, но я люблю технику... Если написанно менят масло раз в 5000 то я меняю раз в 2500, и так далее.... универсальное - всегда хуже специального
В основном люди приезжают с механниками которые пытаются придраться к каждой мелочи, но всё-равно..! Хе-хе - главное владельцы замечают когда уже поздно )))
Типичная ситуация - это отогнать мот в сервис на ТО, если всё окей - за осмотр платит покупатель. Если выясняется что продавец пытался обмануть - платит он. Вывод таков, что честному человеку нечего в данной ситации бояться, да и времени это много не занимает.. учитывая нынешние потепление. У меня был знакомый который купил офигительный DRZ, но у него была фобия видимо - он слышал стуки, скрежет, крики в моторе, вибрации опять-же ))
Компрессию проверить можно на месте - она о многом скажет о состоянии двигателя. Покачать прогрессию - если болтается, то значит мотоцикл эксплуатировали и не следили, это БЭД, даже если пробег якобы скромный. Посмотреть шток - чтоб небыло следов коррозии. Точить новый геморное дело и не во всех городах есть мастерские. Стоит от 6-8 т.р. + насос покупать. Самая засада - это если на мотоцикле стояла бошка большая раньше - вероятность изношенности коленвала ( ? ) Проверить передний тормозной диск - на кривизну. Катать по асфальту и слушать как шелестят колодки. ( должны равномерно шуршать и схватывать без провалов. На всё остальное МОЖНО ЗАБИТЬ. Потертости типа изношенные грипсы, коцаный пластик, пробоины в крышках двигла - ремонтируется и проблем в дальнейшем не вызывает.
Всё сводится к осмутру ключевых узлов. Например если из-под масло-сливного болта течет - то ну этот мотоцикл нахрен. Варить сорванную резьбу слишком нудно. После покупки - надо самостоятельно провести тчательное ТО. А именно - смазать и закрутить.
на счет внешнего вида - после адских мастеров спорта или товарищей типа М. Канкадзе - мотоциклы выглядят как конфеты, но внутренности отработали свои моточасы. Мне дрз достался после аварии с серьезными покоцанностями + я сам поубивал в горах по неопытности езды. Но... даже не смотря на это и FCR39 + распредвалы + дофига пробега - никаких пробем. Мотор валит 47 сил на заднем колесе, передачи переключаются сказочно, выглядит достойно. Всякие мелочи - коцки на диске - фигня, т.к. одна поездка по зимним или весенним грязям геленджика - отшлифует обод до металла по всему периметру. Грипсы я покупаю за 15$ и меняю их каждый сезон.. они сами по себе стираются от падений и перчаток.
Кстати на счет передних амортизаторов. А - в теории их надо настраивать под конкретный ВЕС ВЛАДЕЛЬЦА, совсем не обязательно, но настройки СИЛЬНО ! влияют на управляемость. ( проверено на SM ) Б - в теории пружины надо менять каждые 3 года ))) даже если мотоцикл стоял в гараже. Но это всё не для нас )) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 12.04.2013, 02:22
За 1000 км задрочить новый DRZ? Умышленно не причиняя вреда? Чушь. Я бы таким на форуме не хвастался а то свой мот потом продать сложнее. Помню на одном форуме чел подобным хвастал как он свой мот "эксплуатировал" а как продавать стал так пытался доказать что только за хлебушком.
Как сказал AHOHCbI, Незнаю как некоторые, но я люблю технику... и купленный мной мот с каждым годом становится новее.
Есть моты свиду очень стремные но если приложить руки то вторая жизнь ему обеспеченна.
Про потертости рамы это конечно ерунда. Мне пришел мот с новой рамой, ботами в грязи протирается до металла за 2000-3000 тысячи. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если выясняется что продавец пытался обмануть - платит он
да с чего это вдруг? Тебе надо ты поехал на станцию, ты и плати за все. Ты узнал бяку и спас себя от покупки мота, заплати за информацию, а владелец, он мог и сам не знать про бяку и ни кого не хотел обмануть и не обманывал.
Сколько я покупал машин всегда осмотр хоть на станции, хоть с механиком, оплата моя.
Если честно я не представляю, как можно проверить, увидеть мот по внешнему виду на пробег, состояние... Я всегда технику покупаю по внутреннему чутью, вот смотрю на нее внешне, прошу хозяина прокатиться так, сяк, погазовать, все что душеньке захочется и потом принимаю решение. Как то сразу на душу ложиться беру или не беру, а если есть сомнения беру тайм аут. Если мопед мой он не уйдет, а если продастся за это время то значит и не мой был.
Ну да наверное протертые грипсы, дым из глушака и масляные сопли с двигателя, как то подсказывают мне, что брать не стоит
Сообщение отредактировал igor78 - Пт, 12.04.2013, 08:20
Я о том и говорю, что можно катать и обслуживать грамотно, и при пробеге в 50 000 км твой мотик будет в лучшем состоянии чем у твоего соседа-разъебая с пробегом 10 000 км
Посему пробег на приборке мало о чём говорит. У меня был TTR250 1993г с пробегом 6000 км, никогда не относился серьёзно к показанию одометра, главное общее состояние мотика.
А про 1000 км на убийство мотика я имел в виду что это на спор любой может сделать, я сам свою технику люблю и обслуживаю как положено WSBK и не только http://vk.com/wsbkmotogp
Сообщение отредактировал Валерий - Пт, 12.04.2013, 13:10