Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Расход топлива
Garry Дата: Вс, 17.04.2011, 00:15 | Сообщение # 61
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
И всётаки на 95-ом, какой бы он там не был, мотор лутше тянет и работает помягше ... я сравнивал с 92-м.
 
Maksuxa2003 Дата: Вс, 17.04.2011, 02:02 | Сообщение # 62
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
kudrik,а вот это не мануал????

Добавлено (17.04.2011, 02:02)
---------------------------------------------
Garry,а на 98 еще луше)


Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
Garry Дата: Вс, 17.04.2011, 07:08 | Сообщение # 63
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maksuxa2003)
Garry,а на 98 еще луше)

Maksuxa2003, а 98-й возможно уже перебор, как бы клапана выпускные не перегрелись на больших оборотах с нагрузкой.

 
sergo1 Дата: Вс, 17.04.2011, 15:42 | Сообщение # 64
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 65, Сахалинская область
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
само лучшее лить 95 японского производства, по случаю приобрел пару бочек. Пробовал российский, разница ощутима-даже по выхлопу...и работает чище и мягче.
 
SAN4EZ Дата: Вс, 17.04.2011, 20:30 | Сообщение # 65
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Quote (sergo1)
по случаю приобрел пару бочек

у бензина тоже есть срок годности


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
южанин Дата: Пн, 02.05.2011, 20:33 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Только вернулся из Крымских гор - заправился Shell V-power у нас в Украине один их лучших бензинов, так вот - такое ощущение что совершенно другой мот. Не раз слышал про прогар клапанов и поршня. Вот приехал и первым делом решил посмотреть не опасно ли подобное "удовольствие", правда четко для себя и не решил...
P.S. А расход на хорошем бензине меньше и нет детонации когда идешь к примеру на 3 передаче, подходишь к подъему - тебе бы вторую воткнуть, а ты резко газу: раньше мотор звенел, а сейчас просто хорошая пробуксовка!
А про стоимость - у нас 95 подбирается к 11 гривнам (1$=7.98 грн) так вот несколько копеек доплатить за качественный бензин уже не так страшно...
 
snouwaterert Дата: Чт, 05.05.2011, 08:24 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400s
Город: Красноярский край Назарово
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Лью 96(газпромнефть) на 92 при нагрузках детонация гремит поршень. Друг заправлялся где попало за 5000км 2мм нагара на клапанах. Жаль не сфотал мот был с аукциона (6500 пробег). Уверен после японии нагара не было. Надо чтоб бенз пах "ацетоном".
 
mosfet Дата: Чт, 09.06.2011, 12:54 | Сообщение # 68
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 298
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
SM, карбюратор Mikuni, увеличенный жиклёр, прямоток, 3x3, фильтр нулевик, 95 бензин (обычно ТНК):

заправился под завязку - Одинцовская Региональная Топливная Компания (СибНефть?),
проехал 90 км по трассе,
затем еще 75 км по пробкам,
итого 165 км,
снова заправился под завязку (ТНК) - влезло 5,66 литра - и удивился.

Получается расход 566 / 165 = 3,43 литра / 100 км.

Тут какая-то магия, или у меня плохо с математикой, или я езжу как-то не так?
 
kudrik Дата: Чт, 09.06.2011, 13:29 | Сообщение # 69
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Поверку одометру сделай, например по столбикам километровым, которые по трассе стоят. если одометр гонит, откоректируй его настройкой в приборке.
А может тебе ветер в спину дул и дорога под горку была )

Нормальные расход у дрза 5 л на сотню.
 
mosfet Дата: Чт, 09.06.2011, 13:31 | Сообщение # 70
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 298
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
С одометром всё хорошо, я точно знаю сколько проезжаю по трассе с дачи и по городу на работу.
 
travolta Дата: Чт, 09.06.2011, 13:51 | Сообщение # 71
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Мое мнение все что меньше 5 литров- это гон!!! у меня мокик столько хавал. Давайте о реальном расходе писать знаю что у многих около 10литров, например у меня по трассе 8 вышло, гашетку до конца выжимал
 
казак Дата: Чт, 09.06.2011, 14:39 | Сообщение # 72
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
10 литров это очень много
 
MAXIMUS Дата: Чт, 09.06.2011, 23:31 | Сообщение # 73
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
у меня до резерва 140км проезжает, на резерве еще где то 40-45, тоесть расход 5.45
(140/7,5=18.6; 100/18.6=5.35)
(45/2,5=18; 100/18=5.5 ) ну или как то так tongue


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Чт, 09.06.2011, 23:32
 
klr650 Дата: Пт, 10.06.2011, 00:48 | Сообщение # 74
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
У кого меньше 10 литров - гон biggrin
У кого объём меньше литра - не мотоцикл biggrin tongue
А теперь зознавайтесь кто на чём ездеет tongue Я на мопеде ГОНяю biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dzudoist Дата: Сб, 11.06.2011, 19:25 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
6 литров на 100 км. Причём восновном трасса и МКАД. АИ 92. Скорость по трассе 90-100, по МКАД 40-60, в городе со светофора первый))
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024