Всегда с зеркалами , город лес не важно! были моменты когда на секунду оборачивался назад , ловил яму в итоге перелом ключицы(((( мотоцикл был дорожный (бандит ) , но на эндуро тоже не маловажный атрибут .
Ставлю лисапедные зеркала, оставляю в лесу на корягах - верчу головой. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
С зеркалами, по городу и трассе, с кругылми стоковыми 2005 года (они мне нравятся своей винтажной формой) =). Головой кручу и с зеркалами, слепую зону никто не отменял. Как на трек приезжаю или понимаю что сейчас буду тренировать вилли. Откручиваю и убираю в портфель.
оба зеркала, не представляю как без них по городу! Доли секунды бросить взгляд на зеркало и оценить ситуацию, а поворот головы гораздо дольше.........зеркала и при чем оба!!!
По городу часто бывают ситуации, когда без зеркал никак, езда в группе, и в Москве полно гонщегов на всяких импезах, эволюшинах и прочих RS, они зачастую под 200 носятся, крутя головой их не заметишь, они далеко сзади, а через секунду уже тут. Ну и хаябусы всякие.
А у меня дыра лёгкая и Полётная , движуха в городе жуть покрышки шашки, когда приезжаю на старт зеркала откручиваю просто были проблемы.Когда не одевал защиту зеркала отбивали ребра. Да и без с 1.5 кг руль крутится быстрее Не что нас в жизни не может вышибить из седла
Зырим потихоньку в них, по старинке . Мне без них плохо, привычка. Яж бывший водила, только по Москве больше пятнадцати лет. Я могу по зеркалам и фуру потихоньку подать к пандусу , чтоб гастробайтеров не придавить .Там, на самом деле, целостность жопы и фонарей на ней гораздо важней. Даже сейчас на легковухе по зеркалам сдаю назад, мне по ним в сто раз удобней, чем башку на 180гр сворачивать, особливо когда повыше сижу, и вижу больше, акомя зада, за передком ещё наблюдаю! Однако, тут же процесс не прерывный в дорожном движении! А что, нужно разучиться и открутить их?! Что, нонче новая мода ?! У нонешних байеров очередной классический заё ?! Да, и раньше было , тоже зеркала мешали ! Кстати, по молодости у меня их тоже не было и я был их яростным противником, как лишней детали. Их ещё воровали, поэтому . А вот покойный дядька постоянно меня учил туды всё время зырыть , практически не отрывая глаз от дороги. Между прочим, даже в истребителях зеркала висят, для удобства . Да, не, акромя зеркал, на мотике обязательно шейный шарнир должен работать, для подстраховки, это тоже правило, физкультура, так сказать ! Для контроля.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 15.06.2013, 02:51
Только с зеркалами, без них никак .. Мот без зеркалов смотрится лучше, но без них опасно. Правда иногда и зеркал не хватает, некоторые участки не просматриваются, появляются слепые зоны и приходится башкой помотать. Нет религии выше истины
В городе без зеркал очень плохо, , боковым зрением ты уже как бы готов к маневрам, по отношению сзади идущих. Короче самые простенькие, но должны быть по моему мнению Каждому свое
в городе с зеркалами, особенно если в черепахе (с ней шлем в плечё упирается, при перестроении не повернешься быстро), в лес без зеркал, несколько в лесу уже оставил)))
В городе без зеркал сложно, но можно. Намедни ездил на питстере по городу о 160 кубиках без зеркал. Ужасно непривычно после DRZ с зеркалами. Выезжаешь на дорогу и понимаешь, что чего то не хватает. Головой то конечно крутить можно, но зачем так мучаться, если есть альтернатива просто перевести взгляд в зеркало, сэкономив ценные доли секунды. Я за зеркала в городе, но и ничего криминального в езде без них не вижу.
С зеркалами удобно. Привык за 100 км, обратно ехал уже без них - дикий дискомфорт. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.