Всем привет! Решил на след. сезон брать мот. Так вот, ближе к делу... Я выбираю между DR-Z 400 S и Yamaha WR250F. В обоих мотоциклах Примерно 40 лошадей, вес ямахи меньше, ресурс ямахи тоже меньше. Пока что больше приглянулся мне дрзт, в основном из за ресурса. Про дрз многое читал, усваивал, в общем наслышан, в то время как о вр-ке знаю очень мало. Мот нужен для: 1)ежедневного катания в спокойном режиме. 2) Ночных прохватов по городу. 3) Научиться основам станта. 4) Ну и конечно же для жестких прохватов по полям, прыжкам. Весь этот форум читал частично, т.е. общие представления о дрз имею. Если есть на форуме люди, которые юзали оба аппарата, буду очень рад выслушать их мнения и советы)
Для твоих потребностей точно ДРЗ, тк вр-ка слишком дурная, спокойно по городу это по части дрз, wr250f спортивный аппарат и соответственно больше хард-эндуро Мотоциклы разного класса и сравнивать их как-бы не корректно, если хочется полегче и подурней бери E-шку, ресурс не сильно меньше чем у S-ки легкая и ващпе огонь! Для станта ДРЗ не очень подходит, особенно с эндурными колесами, возможно тебе мотард нужен? Я на лысых дорожных колесах по сухому по полю нормально еду и без перестановки колес Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Идеальным вариантом для себя вообще считаю найти Е-шку с двумя комплектами колес. Эндуро/Мотард. А по поводу станта я немного не так выразился в первом посте, я имел ввиду возможность ездить в вилли. Желательно конечно что бы задирался с газа. И еще сколько читаю никак не пойму, есть ли на Е-шке электро-стартер?
На Е-шке токмо электро-стартер и есть, с кикой старая хардовая модель просто ДРЗ400. С газа встаёт: с конечной передачей 47/14 (стандарт на Е) на двух передачах, с 44/15 (оптимально для разной езды, стандарт для S) токмо на 1-й. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Мот нужен для: 1)ежедневного катания в спокойном режиме. 2) Ночных прохватов по городу. 3) Научиться основам станта. 4) Ну и конечно же для жестких прохватов по полям, прыжкам.
на одном моте так не бывает .
Добавлено (22.07.2013, 00:18) --------------------------------------------- и смотреть надо тогда на wr250r а не f