Есть деньги бери ямаху вр 450 и прекрати задавать глупые вопросы :).Прежде чем задавать такой вопрос реши для себя что ты хочешь от поездок на мотоцикле,потом набери в гугле каждую модель и мнения о ней,пусть это не очень легко но тебе будет полезно узнать разницу между этими абсолютно друг на друга непохожими моделями мотоциклов!А вот когда решишь что ты ожидаешь вот тогда этот вопрос даже для тебя будет звучать ну в общем глупо:)Хотя соглашусь ,такие вопросы неплохой способ поддерживать жизнедеятельность флудеров на форуме)))))) http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
самое главное - скока денег то есть? сказал бы хоть? это важно. есть или нет ваще мотоопыт (катание в детстве на ИЖах и УРАЛах не считать, как и на РИГАх или КАРПАТах)? и только после этого - ты даждешься вразумительных ответов
Или я что-то путаю или вр 450 не двойного газначения. В линейке 400 см2 для дорог общего пользования только ДРЗ 400с из доступных. Если я что то путаю поправьте. Ямаха http://www.yamaha.ua/catalog.aspx?cid=57 1) Необходимо, чтобы был для дорог обшего назначения 2) Для горной местности меньше 400 см2 не комфортно, может заглохнуть или стать козлом почти у самой вершины горы. А потом вниз кувырком. 3) Тяжелее 140 килограм можеш не поднять если упадешь неудачно или себе ногу придавиш (а падать будешь обязательно) 4) Бак меньше 10 литров забодаешся заправлять Ну и наверное может кто-то ещё чего добавит необходимое для внедорожья.
3) Тяжелее 140 килограм можеш не поднять если упадешь неудачно или себе ногу придавиш (а падать будешь обязательно) Подимаю Африку когда хочу дальше ехать. Конечно ДРЗ легче, но после пару падений тебе и он не покажетса легенким.
Или я что-то путаю или вр 450 не двойного газначения.
А в чом проблема,документы на мот есть,стопак и фара есть,поворотники ВОТ что не так может это я что то путаю? http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
WR 450f Есть чисто кроссовые без номеров, а есть эндуро со всем нужным светом и т.п. И нет WR ГОРАЗДО ДОРОЖЕ в обслуге думаю можно сравнивать с кроссачом, поэтому я себе такой не взял. Аппарат бесспорно бешеный, но можешь спросить у его владельцев, сколько надо в год вложить! Конечно, у тех кто ездит, а не гаражных владельцев. Дорога везде!
WR 450f Есть чисто кроссовые без номеров, а есть эндуро со всем нужным светом и т.п.
WR 450 это гражданская версия YZ 450. На YZ, в отличии от WR, нет светотехники и стоит КПП со сближенными передачами, еще вроде подвески чуть жестче. Если WR чисто кроссовый - то это самоделка.
Ну mergan1 вообще молчит так что похоже ему это уже не надо.А в обще все эти моты хорошие и только очень постоянная их причем всех в месте одним человеком эксплуатация может выявить из них лидера,но я бы взял xr 400 ,тока вот он чисто японский вариант и у нас такие редкость. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev