Не так давно приобрел DRZ 400S 2001г.,по мере изучения заметил,что на приборке всего три лампы:поворот,нейтраль и дальний свет,где должна быть лампа перегрева там пусто. На радиаторе стоит два датчика т.е. По одному на каждый радиатор. Как так-то?
Лампочка нашлась,точнее понял куда она делась.японоглазые действительно поставили не родной блок ламп,пошел по проводки нашел в штекере свободное гнездо,проверил,вывел дополнительную лампу(точнее светодиод) и все гуд. Спасибо всем кто толкнул меня на умные мысли!
Да можно. 1. Оключить кулер, запустить двигатель и на месте дать хорошенько прогреться. 2. Взять паяльную лампу и нагреть радиатор. 3. Снять радиатор положить в емкость с водой и нагреть. 4. Придумайте сами
А я бы выкрутил. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (28.04.2014, 18:02) --------------------------------------------- По датчику-как всегда проверялся датчик на жигулях отцами и дедами. Выкрутить и в кастрюлю с водой
Не . Самый эталонный - эта паяльная лампа прям на мотоцикле и детский градусник в радиатор положить . Железный вариант Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не . Самый эталонный - эта паяльная лампа прям на мотоцикле и детский градусник в радиатор положить . Железный вариант
Я это уже предлагал
Забыл есть еще комбинированный метод, запустить двигатель и помочь горелкой разогреться радиатору.
Цитатаdemonizer ()
По датчику-как всегда проверялся датчик на жигулях отцами и дедами. Выкрутить и в кастрюлю с водой
Да и по мануалу так. Но эти методы похоже устарели и требуются инновационные технологии.
!!!! Я знаю !!! БИНГО есть индукционные нагреватели, поднести к датчику и готово. Снимать датчик при этом не надо а он при этом нагреется. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда