• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Контрольная лампочка перегрева
Alexey49 Дата: Чт, 01.08.2013, 06:52 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400s
Город: 49 Magadana
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не так давно приобрел DRZ 400S 2001г.,по мере изучения заметил,что на приборке всего три лампы:поворот,нейтраль и дальний свет,где должна быть лампа перегрева там пусто. На радиаторе стоит два датчика т.е. По одному на каждый радиатор. Как так-то?
 
demonizer Дата: Чт, 01.08.2013, 07:14 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
как это нет? она есть.
На радиаторе два датчика. один - на включение вентилятора, второй - на включение этой самой лампы
 
svitz Дата: Чт, 01.08.2013, 07:48 | Сообщение # 3
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Значит, стоит неродной блок ламп, напр. от drz-250

https://vk.com/drz400shop
 
RomaST Дата: Чт, 01.08.2013, 10:52 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А как проверить работоспособность лампочки (вдруг перегарела) и датчика(вдруг откинулся)?
 
Dimaest Дата: Чт, 01.08.2013, 11:00 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (RomaST)
как проверить работоспособность лампочки
сними бак, найди штеккер по проводу от датчика и замкни в нём контакты скрепкой - лампа загорится.
 
Alexey49 Дата: Чт, 01.08.2013, 13:48 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400s
Город: 49 Magadana
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Лампочка нашлась,точнее понял куда она делась.японоглазые действительно поставили не родной блок ламп,пошел по проводки нашел в штекере свободное гнездо,проверил,вывел дополнительную лампу(точнее светодиод) и все гуд. Спасибо всем кто толкнул меня на умные мысли!
 
RomaST Дата: Пт, 02.08.2013, 10:36 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Alexey49)
сними бак, найди штеккер по проводу от датчика и замкни в нём контакты скрепкой - лампа загорится.
А датчик как-то можно проверить? Без снятия?
 
NeiTroNiK Дата: Пн, 28.04.2014, 17:23 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz sm
Город: moscow
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RomaST ()
А датчик как-то можно проверить? Без снятия?
тоже интересно)
 
She Дата: Пн, 28.04.2014, 17:43 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да можно.
1. Оключить кулер, запустить двигатель и на месте дать хорошенько прогреться.
2. Взять паяльную лампу и нагреть радиатор.
3. Снять радиатор положить в емкость с водой и нагреть.
4. Придумайте сами

А  я бы выкрутил.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Пн, 28.04.2014, 18:02 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
А почему нет варианта снять разъем с датчика и засунуть в него скрепку?
можно с обоими датчиками это проделать, заодно и вентилятор проверится.

Добавлено (28.04.2014, 18:00)
---------------------------------------------
Ох, бля...

Добавлено (28.04.2014, 18:02)
---------------------------------------------
По датчику-как всегда проверялся датчик на жигулях отцами и дедами. Выкрутить и в кастрюлю с водой

 
NeiTroNiK Дата: Пн, 28.04.2014, 18:41 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz sm
Город: moscow
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
заодно и вентилятор проверится.
вентилятор чтобы проверить можно просто на месте помолотить и все он врубится )
 
demonizer Дата: Пн, 28.04.2014, 18:49 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ага, если вентилятор работает и датчик работает и на улице не -20.
 
Sibir Дата: Пн, 28.04.2014, 19:16 | Сообщение # 13
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата NeiTroNiK ()
и все он врубится )
ага,или вскипятить мотор wink


будь твёрдым до конца...
 
klr650 Дата: Вт, 29.04.2014, 01:47 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не . Самый эталонный - эта паяльная лампа прям на мотоцикле  и детский градусник в радиатор положить . Железный вариант   ok   tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вт, 29.04.2014, 02:13 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Не . Самый эталонный - эта паяльная лампа прям на мотоцикле  и детский градусник в радиатор положить . Железный вариант    


Я это уже предлагал thumb

Забыл есть еще комбинированный метод, запустить двигатель и помочь горелкой разогреться радиатору.

Цитата demonizer ()
По датчику-как всегда проверялся датчик на жигулях отцами и дедами. Выкрутить и в кастрюлю с водой


Да и по мануалу так. Но эти методы похоже устарели и требуются инновационные технологии.

!!!! Я знаю !!! БИНГО есть индукционные нагреватели, поднести к датчику и готово. Снимать датчик при этом не надо а он при этом нагреется.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024