motorix, Так вот это и пытаюсь уточничь у "практикующих" !!!
Если ездить именно по дорогам (да разбитым, да с кучей лежаков) и особо не соваться дальше широких, грунтовых, сухих дорожек действительно ли СуМо и уже заочно любимый ДРЗ предпочтительнее?!?!?!
Или же наоборот - приобретаешь определённые трудности на дорогах (относительно классика) в обмен на "широту" применяемости?!?!?%)
Пардоньте за недоходчивость. Тут конечно надо начать, что бы понять. А что бы начать надо понять с чего оптимальнее...замкнутый круг блин
ЗЫ: 390 Дюк это совсем никуда.
Сообщение отредактировал Вовыч - Пт, 15.11.2013, 01:20
Ну тогда и я отмечусь. Это мой второй ДРЗ. Первый был S, ставил на него 17 колеса сам, причины были три. 1. Эстетическая, все же, мотард смотрится выгоднее эндурика, ну это сугубо мое мнение. 2. Практическая, очень жаль было тереть грунтовую резину об асфальт, да и комфорта на ней не много. 3. Физиологическая, все же, на эндурных колесах он был для меня высоковат. о регулировке подвесок на тот момент не знал.
Сейчас катаю на супермото. и что хочу сказать, после С-ки оказался гораздо жестче, но, отрегулировав подвески под свой вес, все стало на места.
Мой совет: бери S или SM и два комплекта колес (такие предложения не редки), сам найдешь себя. СМ вполне справляется с отсутствием дорог как таковых, лестницы, бордюры, лежачие полицейские, трамвайные пути - только в радость. притормаживаешь перед ними, якобы проехать аккуратно и проскакиваешь их на заднем колесе. Если окажется, что путь в основном пролегает через клумбы и городские парки с бревнами, поставишь эндурные колеса и будешь жечь на грунте. Однако, помни, что в этом случае, есть риск оказаться на главной странице нашего славного сайта. http://www.youtube.com/watch?v=wk_FVef5xkA
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 14.11.2013, 22:34
Ошибка там в видео вкралась Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
О . Стала показывать ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Три дня внутричерепного брожения и... отпустило Какой нафик Дюк...дорогой, б/у мало, ликвидность под сильным сомнением, надёжность там же, и при этом его шикарность чисто теоретическая...
только ДРЗ
Продолжу по теме: Есть ли смысл, занизить мот линками, а спереди в траверсах опустить? Какой получу эффект? Чесслово ничо не понимаю в физике мото подвесок)) Можно ли такими ухищрениями сделать его более удобным в городе для не высоких новичков? Не потеряет ли мот выверенной на заводе сбалансированности и управляемости? см на 5 хотелось бы опустить на время обучения. Что может ухудшиться в таком случает (кроме клиренса)?
Сообщение отредактировал Вовыч - Пн, 18.11.2013, 03:02
Смысл занизить если необходимо есть. А управляемость это долгая песня, примерно так: занижаешь зад, это прямые ухудшается поворачиваемость, занижаешь перед это повороты хуже курсовая остойчивость. Если перед и зад опустишь то примерно что будет то и останется. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Коллективный разум, есть ли уже наработанная схема "сбалансированного занижения" мота?!!!
Вообще самое любимое мной в двухколёсной технике это повороты и закладывание, когда неведомая сила не даёт йопнуться о землю не смотря на сильный наклон
ДРЗ в поворотах вообще каков? )) Про заднее колесо и говна я уже понял
Сообщение отредактировал Вовыч - Вс, 24.11.2013, 20:07
Бл.. ты задолбал уже с выбором... я думал давно купил уж... тут есть коллеги с паропланом вместе будете заморачиваться где прыгать Давай бери уж и вливайся
VBZ, ну ты слишком суров...теме всего 2 недели А дрз давно выбрал сердцем. В предверии заказа уточняю некоторые рабочие моменты и сомнения возникшие после некудышного тестдрайва.
PS: Параплан - мечта всей жизни. Прыгаю пока только с парашютом. На фото я лишь к пузу пристёгнут где-то в Индии. Но с моим позвоночником теперь нацелен на мото-дельтоплан. Будет следующей покупкой после мота. тьфутьфутьфу :D
PS2: А так как покупать хочу с аукциона скоро будет новая тема: Япония или америка. А заодно семпермото или мотоамерика
Сообщение отредактировал Вовыч - Пн, 25.11.2013, 00:14
PS2: А так как покупать хочу с аукциона скоро будет новая тема: Япония или америка. А заодно семпермото или мотоамерика
А тут уж как на базаре ходи выбирай приценивайся. Сейчас как раз самый лучший сезон ноябрь-декабрь больше мотов на аукционе меньше покупателей. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда