Вы не подумайте, эта тема не про "хочу всего и сразу. помогите выбрать мотик под эти параметры" Эта тема хуже
Собираюсь приобрести DRZ 400sm для езды исключительно по асфальту. Грунт, бордюры/лестницы и лайтовый стант возможны, но на данном этапе не берутся в рассчёт, т.к. на первых парах 95% использования - тошнилово по городу с убитыми, как обычно дорогами, обочинами, долбаными лежаками (Балашихинцам привет! )))
DRZ вытеснил из моего сердца столь любимый и почти идеальный Yamaha FZ6 N по двум основным параметрам: 1) Хочу более "лёгкого", маневренного ( более велосипедного) управления на малых скоростях (пробки) и в поворотах. На стороне дрз вес и, как я думал, манёвренность. 2) Хотел подвеску делающую езду более комфортной и главное безопасной! (Как водитель джЫпа не понимаю, как можно ездить по нашим дорогам на мотике с жёсткой подвеской.
3) Факультативный плюс: Отсутствие возможности ездить 200)) Я видимо старею. Но от мота хочестся скорее свободы, чем драйва. Дополнительный пункт пассивной защиты))
Собственно спрашиваю вашего совета, уважаемые доны (исходя из вашего практического опыта!) верно ли я себе вообразил 2 вышеописанных пункта?!?! Из-за которых готов наплевать на максималку, гламурный вид, удобное седло, второй номер и пр. и пр.
А то я вчера впервые дорвался немного прокатиться на ДРЗ см. К сожалению по узкой территории гск - 200м прямой, где не хватало места даже что бы развернуться с ходу и приходилось "сдавать назад" ногами ))) И теперь, на пороге заказа мота из-за бугра возникли сомнения насчёт главного пункта №1. -Мне, возможно с не привычки, но показалось, что из-за высокого центра тяжести и длинноходной подвески мот как раз менее "лёгок" в управлении на малых скоростях (теряет всё преимущество в весе 50кг) по сравнению с дорожником, который как влитой между ног, когда перекладываешь его во время "восьмёрочки" на площадке, почти на холостых без сцепления. -Просидающая вилка во время (вместо) торможения тоже напугала с непривычки )) -Необходимость играть сцеплением и газом на малой скорости, что бы не заглохнуть, после дорожника тоже показалась большим минусом для ДОП с пробками. (возможно данный образец, хотя мот был как раз с бОльшей звездой...) -А вот случайное (первое моё) лёгкое вилли на 2-ой порадовало
Что скажите, господа практикующие? Возможно все ощущения с непривычки и мот для ДОП окажется гораздо удобнее (проще и легче) классического дорожника или всё же из этого микра теста я правильно уловил нюансы и этот мот расширяет горизонты применения, но при этом более сложен и требователен на каждом покрытии?!?!?
PS: Мне уже проще его купить чем успокоиться )) Но мучает меня второй день сомнения, не получу ли я обратного эфекта в погоне за более лёгкой (велосипедной) управляемостью.
PS 2: 175см, 60кг. С дрз см достаю обеими ногами по пол ступни. Опыт мото сомнительный: Далёкое детство на совкоциклах, пару недель владения cb 400 недавно (кстати маловато для дорожника будет), редкие покатушки на FZ6 N давно, ну и конечно всевозможные скутеры в Азиях и Европах)))
Привет, если нет дорог,вам поможет DR-Z! Широкий диапазон настроек подвески(под любой вес ),можно сделать мягкую, можно затянуть и даже немного попрыгать. По пробкам- Великолепно! если тесно между машин, запрыгиваешь на высокий тротуар (что не сделаешь на дорожнике,а тем более на спорте) и вперед! Я не говорю уже о многих лесных тропинках, а туда потянет обязательно и на "SM". В общем Мото универсален ,надежен и неприхотлив! Советую !
По подвеске скорей всего она была настроена не на тебя вот и не сильно понравилась. Если скорость и мощность не сильно важна, то еще рассмотри варианты 250 кубовых.
Ну а так DRZ это универсал 100% не лучший в грязи не лучший на асфальте, но лучший в этом сочетании. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Во сказал! Сижу втупляю, тоесть самый лучший не из лучших.
Парадоксально но так и есть по оценкам зарубежных изданий. Это как занять первое место ни в одном из этапов не придя первым. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Можно долго описывать свои мысли о том или ином мото, но люди все разные. кто то считает самым универсальным дрз - кто до вр450 (250) а кто то др650 (тт600, хр650л) кто то вообще версис или даже варадеру (стром, гс1200). балланс дорога-плохая дорога-нет дороги - смещается в ту или иную сторону - что надо и будет удобнее тебе - поймешь только ты. судя по тому что ты хочешь - я бы мог предположить что тебе лучше др650 или хр650. к счастью тестдрайв не проблема. в любом салоне под залог денег тебе дадут тестдрайв. я вот перед покупкой любого мотика всегда на нем ездил (не по гаражам 100м, а минимум пол-часа) и вот тысяча слов и тесты в журналах не расскажут тебе и половины того, что ты сам поймешь в седле за получасовой тест-драйв. такое имхо.
В этом сезоне пересел с ерша на см. Причины теже что и у Вовыча. Хотел легкий, с хорошими подвесками мот, потому что весной доехав до дачи и обратно жутко вымотался. Ерш не плох в городе с хорошим асфальтом и раздолбанные дороги не для него. Короче пересев на дрз я получил что хотел, даже не залезая в настройки подвески нормально прохожу лежачих и другие результаты зимней бомбардировки дорог. Мелкие стыки на мостах вообще не ощущаю. Доезжать стал быстрее и огромную пробку на носовихинском шоссе с жд переездом объезжаю по деревенской тропинке. На ерше туда не совался. Да и по городу веселее, пару раз по тротуарам объезжал пробаны. Даже с дорожной резиной он увереннее идет по обочине. Ну про маленький бак и скамейку и так все знают. Вот так см заменил мне дорожник.
RICCO, да, мне уже проще его купить, чем успокоиться.
Но вот смутило то, что "перекладывать" мот из-за высокого центра тяжести тяжелее чем более тяжёлый, но низкий дорожник. ( Тройная тавтология получилась:) И резко и легко маневрировать по той же причине будет сложнее. Или я ошибаюсь в этом важном для меня пункте??! Собственно об этом и тема)) А ведь изначально (когда ещё не знал про массу других его ништяков) именно надуманная лёгкость и повернула меня в сторону ДРЗ.
зы: Я хз, где устроить полноценный тест Дрз см. Тем более без категории А наврядли хоть один салон даст... Да и погода уже. А за зиму планирую сделать себе наконец-то подарок на ДР ))
Привет, Вовыч! Вообще на треке ощущение что дрзет ГОРАЗДО лучше перекладывается по сравнению с дорожниками. Но я на дорожниках не катался особо, не могу судить. Бери уже и вливайся
Пересел на дырзика с бандита 650, всё! Это мой мот! я не хочу другой, в городе (работа - дом у меня в разных концах москвы) аппарат просто бесподобен неделя привыкания к мягким подвескам и высокому центру тяжести. и вот оно счастье))) Поначалу удивлялся что на 15 - 20 минут раньше на работу приезжать стал по сравнению с бандитом, сейчас привык) Единственный минус с супругой на дачу не навалишь вдвоём, да и одному не особо комфортно 150 вёрст в один конец на бревне, посему думаю над максискутерем как вторым аппаратом. но в городе, и для удовольствия однозначно дырзик!