Бываю здесь крайне редко,(сейчас задал в ГУГЛе узнать ходы подвески на ДРЗ400S,выдало адрес сайта ) в основном общаюсь на родственном "Мототревелсе". Что сказать про ДРЗ после двух сезонов эндуро-туристических прохватов--мотоцикл очень нравится:легкий,мощный,маневренный--действительно ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Еще катаю на ГС800,но когда приходится ездить именно по городу,то с удовольствием пересаживаюсь на ДРЗ,тоже самое касается всех поездок типа "через лес к Гиблому болоту",здесь превосходство ДРЗ,особенно на "злой" резине просто неоспоримы.
Впрочем именно поэтому покупал ДРЗ в придачу к БМВ.
Хорош не только в городе,но можно проехаться на Кавказ к подножью Эльбруса,причем именно своим ходом.
Или вот так эндурить по прекрасной осенней погоде севера Украины,по болотам в пойме реки Сейм! Байк на все случаи жизни.Расширит границы вашего досуга до невообразимых доселе горизонтов.
Расширит границы вашего досуга до невообразимых доселе горизонтов.
... Об чём свидетельствуют разнообразые фотки из раздела " Фотогалерея" ----- //www.drz-club.ru/photo/ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Хочу предложить обсуждение,услышать мнение опытных рейдеров: ДРЗ-400S отличие от ДРЗ-400Е. Бегло посмотрел по форумам,но ничего похожего не нашел.История вопроса такова.Два года катаю на тюнинговой ДРЗ-400SM, переделанная в "эску"--колеса 18/21 вилка с "ешки". Насколько ДРЗ400Е будет отличаться именно на оффроуде от "эски".Может есть смысл купить еще "ешку" на "спортивных" доках именно для более жесткого бездорожья. Заранее оговариваю покупка КТМ-ЕХС не рассматривается.Байк больше нужен для лесов-полей чем для спорта или эндуро-трасс . Возможно такая тема есть,тогда дайте ссылку --интересно почитать. via est vita
Сообщение отредактировал lotos - Вт, 12.11.2013, 19:32
Была такая про выбор Е \ S --- //www.drz-club.ru/forum/13-269-1 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо,вдумчиво почитал.Особой разницы не нашел,особенно для своего варианта поездок.Буду без заморочек дальше катать на переделанной "СМ-ке"--свет с поворотниками есть,подрамник для багажа тоже + вентилятор с приборной доской и подвески с "ешки",что еще надо? via est vita
Собираюсь приобрести DRZ 400sm для езды исключительно по асфальту. Грунт, бордюры/лестницы и лайтовый стант возможны, но на данном этапе не берутся в рассчёт, т.к. на первых парах 95% использования - тошнилово по городу с убитыми, как обычно дорогами, обочинами
В таком случае ДРЗ уступает место скутерам и мотоциклам, более адаптированным именно для города. Я в свое время перед покупкой ДРЗ сел и набросал плюсы и минусы варианта скутер/ДРЗ для города. Так вот у ДРЗ было только одно преимущество - возможность выскочить на бордюр. Все остальное в минус - отсутствие бардачка, никакая ветрогрязезащита, отсутствие низов и пр. Победила тяга к эндуро, но это было за гранью логики и выбор на самом деле не зависел от чужих ответов на некие вопросы.. ХА-А-А-ЧУ - и точка.. Кстати, обрати внимание - для города лучше 17 колесо (СМ). Это возможность быстрого торможения и маневрирования, другими словами - лучшая безопасность! Поэтому ни С ни Е с их узкими большими колеса, предназначенными для резки грязи и подламывающимися при резком торможении на асфальте - в городе не являются оптимальным выбором. ДРЗ - дешевая, ликвидная и ремонтопригодная середина между городом, болотом и дальнобоем. А вообще на твой вопрос что купить именно для города японцы год назад дали железобетонный ответ - Honda NC700X. Отлично проработанная концепция городского мотоцикла. Относительно дешевый современный мотик с АБС, мегаудобным бардачком и отличной тягой на низах для езды в пробках. Ссылку не могу вставить.. Погугли "Плюшевая бомба. Honda NC700X"
Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 12.11.2013, 23:48
У ДРЗта, по сравнению со скутером, есть очень большой плюс, езда по Российским дорогам не взирая на качество покрытия и лежачих полицейских. Попробуйте так на скутере.)))
Да Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Лучше конечно не нарушать. Хотя и сам не без греха но это только вам говорю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
DReZinovod, конечно СМ версия рассматривается. Неее, скутеры отпадают. Не хочу ;))) Плюшевая бомба тоже не катит. Пусть и уникальные низкий ЦТ и хорошие низы, но 50лс и 218кг...да и многое другое ...лучше тогда любой дорожник 600сс)) Мне не из точки А в Б с тоской. Душа хочет свободы, лёгкости и фана, и без борьбы и всё это с учётом (будем считать) новичковости, ттх и региона.
Но отправившись читать про NC700, наткнулся на КТМ Duke 690... 150кг сухой, 67лс, седло удобное, низкий ЦТ, рулится по отзывам шикарно...да только дорожный, хотя хода подвески есть какие-то, вроде разбитую дорогу нормально переносит, да урод -слюбится))...но вот ценник
Прям как просил (в теории конечно). Ему бы ещё подвеску хоть как-то регулируемую, что бы под мои 60кг в экипе настроить Аж не сплю пол ночи, приходили страшные идеи машину продать по весне и купить подешевле
Ох уж эта теория, ох уж это мотодрочерство Понятно дело, что, что бы понять - надо катать. Но вот с чего начать, что бы полюбить, а не испугаться или не дай боже покалечиться.
PS: Про то, что ДРЗ оружие очень широкого применения и в этом его главный плюс я не забываю конечно (и даже в тайне жаждю в лес, на грунтовки...но для этого с моими ттх нужно что-то MAX 100кг +/-), но специально не беру совершенно в расчёт, т.к. покалеченный другимми экстримами организм умоляюще шепчет изнутри " какие нах лестницы, какие нах прыжки и стант, нам бы ножками своими планету топтать - уже здорово... максимум тошнилово по лесным грунтовкам и любование любимой природой!