• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
ДРЗ только для дорог. Есть ли смысл?
lotos Дата: Вт, 12.11.2013, 17:56 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: F800GS. DRZ-400S/400E.ИЖ-П5
Город: Сумская обл,г.Глухов
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Бываю здесь крайне редко,(сейчас задал в ГУГЛе узнать ходы подвески на ДРЗ400S,выдало адрес сайта smile ) в основном общаюсь на родственном "Мототревелсе". Что сказать про ДРЗ после двух сезонов эндуро-туристических прохватов--мотоцикл очень нравится:легкий,мощный,маневренный--действительно ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!  Еще катаю на ГС800,но когда приходится ездить именно по городу,то с удовольствием пересаживаюсь на ДРЗ,тоже самое касается всех поездок  типа "через лес к Гиблому болоту",здесь превосходство ДРЗ,особенно на "злой"  резине просто неоспоримы.

Впрочем именно поэтому  покупал ДРЗ в придачу к БМВ.



Хорош не только в городе,но можно проехаться на Кавказ к подножью Эльбруса,причем именно своим ходом.

Или вот так эндурить по прекрасной осенней погоде севера Украины,по болотам в пойме реки Сейм! Байк на все случаи жизни.Расширит границы вашего досуга до невообразимых доселе горизонтов.



via est vita
 
klr650 Дата: Вт, 12.11.2013, 18:01 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата lotos ()
Расширит границы вашего досуга до невообразимых доселе горизонтов.
... Об чём свидетельствуют разнообразые фотки из раздела " Фотогалерея"  -----   //www.drz-club.ru/photo/          shades


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lotos Дата: Вт, 12.11.2013, 19:31 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: F800GS. DRZ-400S/400E.ИЖ-П5
Город: Сумская обл,г.Глухов
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хочу  предложить обсуждение,услышать мнение опытных рейдеров: ДРЗ-400S отличие от ДРЗ-400Е. Бегло посмотрел по форумам,но ничего похожего не нашел.История вопроса такова.Два года катаю на  тюнинговой ДРЗ-400SM, переделанная в "эску"--колеса 18/21 вилка с "ешки".
Насколько ДРЗ400Е будет отличаться именно на оффроуде от "эски".Может есть смысл купить еще "ешку" на "спортивных" доках именно для более жесткого бездорожья.
Заранее оговариваю покупка КТМ-ЕХС не рассматривается.Байк больше нужен для лесов-полей чем для спорта или эндуро-трасс .
Возможно такая тема есть,тогда дайте ссылку smile --интересно почитать.


via est vita

Сообщение отредактировал lotos - Вт, 12.11.2013, 19:32
 
klr650 Дата: Вт, 12.11.2013, 19:41 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Была такая про выбор Е \ S  --- //www.drz-club.ru/forum/13-269-1

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lotos Дата: Вт, 12.11.2013, 22:51 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: F800GS. DRZ-400S/400E.ИЖ-П5
Город: Сумская обл,г.Глухов
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Была такая про выбор Е \ S
Спасибо,вдумчиво почитал.Особой разницы не нашел,особенно для своего варианта поездок.Буду без заморочек дальше катать на  переделанной  "СМ-ке"--свет с поворотниками есть,подрамник для багажа тоже + вентилятор с приборной доской и подвески с "ешки",что еще надо? smile


via est vita
 
klr650 Дата: Вт, 12.11.2013, 22:55 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Правильно .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Вт, 12.11.2013, 23:32 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Вовыч

Цитата
Собираюсь приобрести   DRZ 400sm  для езды исключительно по асфальту. Грунт, бордюры/лестницы и лайтовый стант возможны, но на данном этапе не берутся в рассчёт, т.к. на первых парах 95% использования - тошнилово по городу с убитыми, как обычно дорогами, обочинами


В таком случае ДРЗ уступает место скутерам и мотоциклам, более адаптированным именно для города.
Я в свое время перед покупкой ДРЗ сел и набросал плюсы и минусы варианта скутер/ДРЗ для города. Так вот у ДРЗ было только одно преимущество - возможность выскочить на бордюр. Все остальное в минус - отсутствие бардачка, никакая ветрогрязезащита, отсутствие низов и пр. Победила тяга к эндуро, но это было за гранью логики и выбор на самом деле не зависел от чужих ответов на некие вопросы.. ХА-А-А-ЧУ - и точка..
Кстати, обрати внимание - для города лучше 17 колесо (СМ). Это возможность быстрого торможения и маневрирования, другими словами - лучшая безопасность! Поэтому ни С ни Е с их узкими большими колеса, предназначенными для резки грязи и подламывающимися при резком торможении на асфальте - в городе не являются оптимальным выбором.
ДРЗ - дешевая, ликвидная и ремонтопригодная середина между городом, болотом и дальнобоем. А вообще на твой вопрос что купить именно для города японцы год назад дали железобетонный ответ - Honda NC700X. Отлично проработанная концепция городского мотоцикла. Относительно дешевый современный мотик с АБС, мегаудобным бардачком и отличной тягой на низах для езды в пробках.
Ссылку не могу вставить.. Погугли "Плюшевая бомба. Honda NC700X"


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вт, 12.11.2013, 23:48
 
She Дата: Ср, 13.11.2013, 07:31 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, забыл упомянуть минус скутеров это пластик.
Упомянутая Хонда. Ценник не в пользу Z.
Прикрепления: 6487041.jpg (143.8 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
dutik1 Дата: Ср, 13.11.2013, 11:51 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
У ДРЗта, по сравнению со скутером, есть очень большой плюс, езда по Российским дорогам не взирая на качество покрытия и лежачих полицейских. Попробуйте так на скутере.)))
 
Димас Дата: Ср, 13.11.2013, 16:41 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ДРЗ
Город: Юг Красноярского края
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата dutik1 ()
не взирая на качество покрытия и лежачих полицейских
Да и на стоячих то особо можно не взирать  biggrin
 
klr650 Дата: Ср, 13.11.2013, 16:58 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.11.2013, 19:35 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Димас ()
Да и на стоячих то особо можно не взирать
если это не мотобат....

а если у тебя S - тогда и мотобат - тоже х-ня biggrin


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
She Дата: Чт, 14.11.2013, 03:27 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Лучше конечно не нарушать. Хотя и сам не без греха но это только вам говорю.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Вовыч Дата: Чт, 14.11.2013, 03:33 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, конечно СМ версия рассматривается. Неее, скутеры отпадают. Не хочу ;)))   Плюшевая бомба тоже не катит. Пусть и уникальные низкий ЦТ и хорошие низы, но 50лс и 218кг...да и многое другое facepalm ...лучше тогда любой дорожник 600сс))  Мне не из точки А в Б с тоской.  Душа хочет свободы, лёгкости и фана, и без борьбы  и всё это с учётом (будем считать) новичковости, ттх и региона. 

Но отправившись читать про NC700, наткнулся на КТМ Duke 690...   150кг сухой, 67лс, седло удобное, низкий ЦТ, рулится по отзывам шикарно...да только дорожный, хотя хода подвески есть какие-то, вроде разбитую дорогу нормально переносит, да урод -слюбится))...но вот ценник sad   
 

Прям как просил  (в теории конечно). Ему бы ещё подвеску хоть как-то регулируемую, что бы под мои 60кг в экипе настроить shy  Аж не сплю пол ночи, приходили страшные идеи машину продать по весне и купить подешевле biggrin

Ох уж эта теория, ох уж это мотодрочерство lol  Понятно дело, что, что бы понять - надо катать. Но вот с чего начать, что бы полюбить, а не испугаться или не дай боже покалечиться.

PS: Про то, что ДРЗ оружие очень широкого применения и в этом его главный плюс я не забываю конечно (и даже в тайне жаждю в лес, на грунтовки...но для этого с моими ттх нужно что-то MAX 100кг +/-), но специально не беру совершенно в расчёт, т.к. покалеченный другимми экстримами организм умоляюще шепчет изнутри " какие нах лестницы, какие нах прыжки и стант, нам бы ножками своими планету топтать -  уже здорово... максимум тошнилово по лесным грунтовкам и любование любимой природой!
 
She Дата: Чт, 14.11.2013, 09:15 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А TDM как вариант рассматривал?

Добавлено (14.11.2013, 09:15)
---------------------------------------------
Вовыч, почитай еще тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024