Много тем есть на форуме по ресурсу, пробегам, поршневым - хотелось бы собрать еще информации и структурировать ее, после чего добавить в фак - думаю полезное дело затеял.
давайте в данной изложим общие мысли о тюненых поршневых, а вот тут //www.drz-club.ru/forum/39-5707-1 - конкретные примеры использования оных.
Не секрет, что зачастую честный пробег мотоцикла сложно узнать, да и в одних руках мотоциклы на протяжении длительного времени не так часто бывают, а чтобы при этом еще и пробеги были большие - вообще редкость. я, например, точно знаю, что новый дрз см (прям с новья) если специально либо по дурости не убивать 30к выхаживает при жесткой асфальтовой эксплуатации вообще без проблем. (по прямой не редко 140-150, постоянные вилли - стоппи).
До недавнего момента я всего один раз видел упоминание, когда на новом дрз меняют поршневую на тюненую - только для увеличения мощи - обычно замена происходит когда родная кончилась (время пришло, эмульсия, масло пролюбили) и тогда да - не оригинал манит ценой, объемом... а вот на рабочих исправных аппаратах - вроде никто и не делал такого. В моем понимании - это что то такое странное (проще говоря "резьба по калу" (С) широкоизвестный в узких кругах Dean) купить дрз и пытаться сделать из него вр450 - мощней, но с меньшим ресурсом и более требовательный к бензу и обслуге... все тут знают чем так хорош дрз.
Вопросы на повестке дня такие: - стоит ли тюнить пошневую дрз? - кто ставил тюненые поршневые только заради мощи, есть такие? зачем, что получили, ресурс?
А вот мое мнение - как 690 не будет, (т.к. объем все ж таки чуть не в 2 раза больше ) а как вр450 - почему бы нет?! при поршневой в 470, степени сжатия и всем таким прочим - почему бы и нет?! на льду вряд ли можно сравнить, потому я с нетерпением жду сезона - уже есть с кем и что сравнивать - у меня же есть почти стоковый дрз см (с диноджетом в стоковом карбе и трубой) и есть друг с вр-кой даже два - один сток, другой немного тюнинга...
Сообщение отредактировал LeON_ID - Пн, 02.12.2013, 01:23
Таких статистических данных будет мало. Новых мотов с одним хозяином нет наверно ни у кого. А что делал предыдущий неведомо. Тут то про сток, статистику будет сложно собрать. Но поддержу Laps, ходить будет нормально только при грамотной эксплуатации. Z мот в который япошки вложили ресурса больше чем требовалось и издевательства над собой он переносит стойко. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тогда я пожалуй начну) Стоит атена 440, ставил ее предидущий хозяин, для увеличения мощности. По мимо этого 3х3, эдельброк, и выпуск яшимуры. Пробег 12 тысяч, проблем нету, разьве что клапана звенеть начали. И да, с смц 690 до 80 практически на равных.. Дальше конечно без шансов) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Полагаю что большинство ставит биг бор по причине нехватки мощности у Z и поставив отжигают на всю ручку. От сюда и возможный выход из строя. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
- кто ставил тюненые поршневые только заради мощи, есть такие? зачем, что получили, ресурс?
Я ставил, заодно и распредвалы HotCams воткнул. Поршневая с блоком старая махом отлетела, а вот стоковые распредвалы всё еще в продаже Subaru think feel drive!!!