Доброго времени суток Господа! Собственно решил вернуться в ряды мотардовцев, спустя 2 года. Во вторник собираюсь забирать мот, который, судя по всему, провисел на авто.ру почти пол года и цена его плавно свалилась с 215 до 175. Описание мота и ссылка на него: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1183248-187428.html DR-Z400 2006г. пробег: 18000 :)) Был куплен мною в 2011 году.Я второй хозяин по ПТС. Мотоцикл в отличном состоянии.Хранился все время в отапливаемом гараже. Стоят новые звезды,аккумулятор,цепь,армированный тормозной шланг,воздушный фильтр K&N,руль,выхлоп Akrapovic,поршневая 440cm Cylinder Works ну и разные мелочи. Резина Michelin Pilot Power Из проблем только не работающая приборная панель(Вышла из строя) Вместе с мотом отдам комплект новых колодок (перед и зад) и рем комплект для карбюратора DynoJet
Суть проблемы и вопроса: 1. мот долго простоял и посему заводили его долго - пришлось шаманить с подсосом долго жать на кнопку запуска. УРА! завелся - отстрелы с огнем (красиво, громко) - это приемлемо для мотоцикла или уже стоит подумать об его покупке? 2. Из описанных проблем здесь нету - проблема с жиклером карбюратора - требуется замена на мЕньший диаметр (со слов Хозяина) Подскажите, насколько это сложно и дорого и где лучше все это сделать. Или опять же - подумать, покупать мот или стоит поискать еще? 3. Приборка - показывает все, кроме скорости и одометра - а так, горит бодро и все лампы загораются. Дорогой ли ремонт? Стоимость приборки почти 17000!!! Можно ли починить бюджетнее? 4. Мот "захлебывается" - пока не прогрелся (на подсосе) чуть трогаешь ручку газа - глохнет и потом дооолго заводится с отстрелами и огнем - с чем может быть связана и дорого ли решение? 5. Пожалуйста посоветуйте сервис, куда можно доставить аппарат для устранения болячек?! или опять же, стоит поискать другой?
Очень хочется начать сезон с мотарада и продолжить его с улыбкой и радостью, а не в сервисе в ожидании запчастей и опустевшим кошельком. За ранее спасибо и очень надеюсь на ответы!! Удачи
У меня тоже раньше плохо и долго заводился и стрелял огнем, и еще не ехал на низах, захлебывался..... Отогнал (точнее Саша приехал и забрал ) Саше КЛРу, починили) оказалось что там полазил горетюнер, своими кривыми руками, которые еще и растут из жопы))) @carshuntermoscow
автор зря такой мот с тюном взял не удивительно что его так долго не кто не покупал ) хотя может и норм будет как повезет зависит от того как и кто тюнинг ставил и тд )
Спасибо всем за ответы и участие, мот я еще не забрал и денег за него не отдавал... 200 для меня дороговато ((. Тюненая поршневая, это со слов... Хозяин, вроде адекватный Человек, судя по машине отца и теплому подземному паркингу, не бедствует. Мот внешне весьма ухоженный, мотор, особенно в сравнении с Кавой - работает ровно... насчет подсоса и газа - под забыл уже )) последние 2 года на инжекторах утром буду искать тел Саши KLR 650
щас Саню искать бесполезно,он уехал на покатухи в горы,думаю приедет через 7-10дней не раньше. Отпиши ему в личку или на почту обговори пока ,что б по приезду он забрал мот на диагностики\ремонт.За качество ремонта пол форума поручиться если что будь твёрдым до конца...
а ты бы мотики сравнил на всякий случай. ну так просто для понимания что за 170 и что за 200 продают и делал бы выбор. тот что за 200 я видел - он свеж и бодр и в стоке весь и выглядит отлично. а то может статься экономия екскюземуа сраной штуки баксов тебе легко выльется в штуку евро и простой мотика в самом начале сезона, и еще в перспективу потратить ближайший сезон еще одну штуку евро - не на бенз и резину...
Хромыч тебе небезосновательно написал в 3-м сообщении. попасть на сталинград мотора с тюненой неизвесно кем и как поршневой и неизвестно как обкатанной - шансов больше, чем на стоке, ну и вообще ресурс неоригинальных поршневых вызывает некоторые сомнения...
А Великий Гуру Александр, так же широко известный в узкихъ кругах, как KLR1000RR - приедет, если все пойдет по плану, только в начале 2014 года... короче не спеши забирать, посмотри еще варианты и сравни. я не то что отговариваю именно от этого - может он и ничего - просто предлагаю сравнить варианты, семь раз отмерить так сказать.
не спеши забирать, посмотри еще варианты и сравни.
за это плюсую! SSasha тебя ж ни кто не гонит забирать мот?Он провисел пол года,сам говоришь,ну и провесит ещё месяц минимум,щас зима и нет страждущих.Посмотри другие варианты.А 175 и 200тыров,поверь не большая разница,займи\кредит и.т.д. обычно люди это понимают когда берут за дёшего мотак и потом вместо ух ты на прохватах,говорят ох ты покупая запы и ремонтируя мот.И как практика показывает после ремонта мот получается намного дороже,чем если звять изначально подороже,но живой аппарат. Всё вышесказанное ИМХО... будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 16.12.2013, 11:12