Друзья, я уверен, что многие из вас сели на DRZ400 с других мотоциклов и кубатур, но также мне кажется что на форуме обязательно найдутся те, кто выбрал его в качестве первого мотоцикла. Я пришел на форум сравнительно недавно и прошу совета бывалых. Изначально на первый сезон я рассматривал стриты и обыкновенные 400-ки дорожники, так как куда не зайди везде нахваливают CB400SF в качестве первого мото, как эталон спокойствия, но я почему то вижу больше минусов чем плюсов у таких мотоциклов - высокий центр тяжести, вес, громожкость, дороговизна падений и т.д.. Взвесив все составляющие я остановил свой выбор на мотардах и именно на DR-Z400SM т.к. вижу его плюсы: легкий - стало быть легко поднимать если упал, да и рулить проще; тонкий как рыба - стало быть маневренный, что поможет пробираться в пробках и междурядье; сравнительно простой в обслуживании + долго выпускается а это предполагает хорошую доступность деталей и тюнинга, отличные ходовые качества подвесок т.к. живу я в 8км в области и дороги мягко говоря далеки от эталона, канавы, я мы, бардюры - все это не проблема для данного мотоцикла + такая соблазнительная опция как перекинуть колеса и поехать туда, куда на дорожниках и иже с ними путь заказан. Я не гонюсь за скоростями под 200км/ч и прочими атрибутами юношеской дури, ищу надежный а главное понятный мотоцикл с которым можно будет приятно проводить время в поездках на работу или же по подмосковным лесам. Но это все естественно у меня пока только в голове, может быть на самом деле за пеленой плюсов я не способен узреть минусы? А вот теперь о том, что меня пугает: Все мои друзья говорят о бешеном нраве мотардов, мол есть некая кроссовая наследственность и тому подобное, типа рвет на низах так что убиться можно, что тормоза вялые и не информативные, и что я с ростом 188см буду на нем как на детском велосипеде коленями уши подпирать. А теперь, внимание вопрос уважаемые знатоки...т.е. форумчане - у кого из вас DRZ400SM был первенцем и как происходило привыкание, быстро ли?
Привет . Ну не так всё страшно как тебя пугают мотардами . Да , плюсов больше чем минусов . Да , низы намного больше чем у дорожных мотиков , но не настолько что прям чуть дал газу и перевернулся ... Всё что ты написал выше - это всё верно и рассуждения твои трезвы и верны . Все плюсы ДРЗета правельны по сравнению с СВ 400 . Есть один минус по сравнению с любым дорожником любого объёма ( даже меньше ) - это крейсерская скорость по дороге у ДРЗ меньше и попытки ездить на его предельной скорости ( в среднем 150 ) приводят к поломке двигателя . Это не косяк данной модели , а особенности одноцилиндровых моторов . В остальном мотик офигенный и годится к передвижению как по дорогам , так и без них . О чём свидетельствуют разные фотодокументы и отчёты участников на форуме . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо тезка! С головой я дружу вроде как, да и обязательно пройду курс кросса перед покупкой. Просто хочу собрать как можно больше информации перед покупкой.
Для скорости у меня есть машина, и еще ограничитель в виде жены, да и философия у меня такая что спешка хороша только при ловле блох. Мне кажется в городских условиях крейсерская 90-100 оптимальный выбор. По поводу ремонтов я полагаю к тебе можно обращаться, читал твои опусы на тему разобрать/собрать двигатель - очень внушает!
Сообщение отредактировал Rezka - Вт, 21.01.2014, 23:48
Я не гонюсь за скоростями под 200км/ч и прочими атрибутами юношеской дури, ищу надежный а главное понятный мотоцикл с которым можно будет приятно проводить время в поездках на работу или же по подмосковным лесам
если ты сам это пишёшь,то ДРЗ именно то что тебе нужно!Бери и потом эксплуатируя его и общаясь с другими мотоциклистами сам поймёшь ,что ты сделал правильный выбор! будь твёрдым до конца...
легкий - стало быть легко поднимать . тонкий как рыба - стало быть маневренный, что поможет пробираться в пробках и междурядье; сравнительно простой в обслуживании + долго выпускается а это предполагает хорошую доступность деталей и тюнинга, отличные ходовые качества подвесок
Да . Многие к этому долго идут на понижение с больших мотиков или часто спортбайков . Ты же если сразу купишь ДРЗ , то правда не пройдёшь всю эволюцию с самого верха и до низа \ не рискнёшь жизнью между машин на 100 % и не узнаешь какие бывают настящщие чугунные мотоциклы Может оно и хорошо , потому что шею свернуть и на ДРЗете ещё не поздно и можно , но шансов намного меньше .... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
и не узнаешь какие бывают настящщие чугунные мотоциклы
В молодости, лет этак в 15 в деревне я починил сломанный ИЖак своего родного дядьки (хотя сложно назвать чистку свечи и сушку катушки зажигания починкой, но тем не менее я его завел) и через 10 минут я убрался в канаву, подскользнувшись передним колесом на гравии. Итог, камень под коленной чашкой, ожог от глушака. Так что может оно и к лучшему если я пропущу чугунную прилюдию ?
Эквип пока для себя вижу такой: шлем AGV AX8, черепаху дайниз, куртку текстильную айкон оверлорд, колени шарнирные либо EVS либо Дайниз, мотоджинсы BMW city denim2, боты Сиди СТ, перчатки рукка.
Планирую в 70к уложиться, если частично прикупить в европе, ну а дальше уже докупать что-то под потребность и по финансам если все будет хорошо.
Неее, какой там алигарх то, весь в кредитах и безработный до конца этого месяца, а так бы уже мчался с котлетой в Пушкино за одним приглянувшимся мне вариантом просто за сохранность своей шкуры готов платить. Бумажки всегда успеешь заработать, а вот новую ногу или руку врядли. С болью в сердце смотрю на скутеристов в шлемах аля резиновый мячик на башке и маечках Экипировка как мне казалась должна спасать от чего-то большего чем меткая воронья какашка )))
я с ростом 188см буду на нем как на детском велосипеде коленями уши подпирать
это в большей степени относиться к сибихе. дрз выше (даже см) и вообще "больше" если люди большого роста где и смотрятся как на детском велике - то это как раз сибиха400 и прочие бандиты 400. про тормоза вялые и неинформативные - это в версии "с" - и то информативность нормальная, но из-за диска малого диаметра на асфальте приходиться ручку давить гораздо сильней, чем хотелось бы. на см - тормоза не хуже, чем на той же сиби400 как минимум. лично я на см торможу 2-мя пальцами (и рычаги короткие) и мотик задирает попу вверх - куда уж лучше? но при езде по бездору на больших колесах приходится быть поаккуратней с тормозом, т.к. с диском от см (310) тормозов сильно больше, чем у всех других эндуриков - дело привычки. я на бездоре пользую один палец. в общем как уже сказали - дрз тебе в самый раз. а про советы касаемо сиби 400 - не везде ее рекомендуют. нормальные люди рекомендуют другие мотики...
у меня 2 друга начинали с сиби 750 - по моему совету. один сам с сиби 1000, другой с хжр1200 - вообще не вижу в этом проблемы
вот с одного форума
Цитата
нубы советуют нубам. какие-то сибихи и эрэфки по 150 штук рекомендуют друг другу покупать, это ж кошмар. причем аргументов нет никаких, опыта ноль, ничего хорошего из этих советов не получается. страна советов, блин
никогда бы не купил себе дорожную 400, если бы знал что шестисотки стоят столько же и отнюдь не злющие по поведению.
варианты выбора "понравился , ппц как хочу" будут всегда и не отговорить, такие люди покупают зизеры и будут покупать дальше. и ради них везут 400ые, а не 600ые зизеры. я такой же, я хотел смц - получил. по полной программе. а чем фура 400ая лучше sv650n как первый мотоцикл я слабо понимаю.. поэтому думаю я о тех кому совет нужен, а не о тех, кто уже влюбился в модель (vrx400 например) и просто поболтать залез.