примерно неделю назад привезли мне мотард, 2005года с пробегом 14700, в день когда я его забирал немного осмотрел его, обратил внимание на висящие маленькие трубки, на какой то бачек на раме с переде двигателя, от карбюратора я заметил выходил один не подключенный шланг(с левой сторон мотоцикла) и имел он небольшую длину и он был не прямой немного буквой S , ток кто привозил сказал: ничего не трогай типа там все гуд, да и еще с правой стороны на карбе было свободное место для шланга (не знаю как правильно назвать этот писюнок на котором вообще не было шланга, знакомый вычетал где то что его надо заглушить, заглушили а вот толк я так и не почувствовал), потом мы его просто завели , он поработал но не катались, когда я его привез на машине в гараж, проверил все жидкости и решил прокатиться, вытащил подсос , завел, подсос убрал все вроди бы гуд, но потом я заметил что мот работает немного на повышенных оборотах, позвонил одному товарищу тот сказал мол там есть вин покрути, я немного сбросил , вроде нормально, начал кататься, сразу же понял что такое низы, там их было не просто поймать, а потом немного позже после катания он начал глохнуть например на нейтральной на холостых хочешь газнуть а он сразу моментом глохнет даже не успевает газнуть, после заливки в бак нашего 92, я думал он вообще помрет бедняга, начал чихать стрелять, и вообще заводиться со стартере когда покрутишь пару минут с перерывами или подсос натянешь, снимал свечу думал ей хане, нет нормальная, поставил назад, постоял мот пару дней я опять вчера на нем катался и один единственный раз он заглох и не хотел заводиться, что может быть, в чем причина, в карбе или смеси, помогите разобраться и настроить мотоцикл! Карбюратор Микуни!
на все вопросы отвечу непременно! да и еще стартер немного звенит например когда глохнет когда я не могу тронуться с первого раза, а так мот отличный очень, разгоняется я бы сказал как ракета, для первого мотоцикла мне очень отлично, хотя мне даже сравнивать его не с чем, я не ездил на мотоциклах не считаю пару раз на скутерах!
По карбу не скажу, а вот со стартером все в норме. Когда мотор глохнет в такте сжатия, практически у ВМТ, смесь двигает поршень вниз коленвал немного прокручивается в обратную сторону. В приводе стартера есть обгонная муфта, которая и прокручивает стартер в этом случае.