То что мот, другой категории это понятно, но двигателя одинаково нагруженно работают во многих мотоциклах, при правильном переключении передачь, поршневой и коленвалу по барабану нагрузки, они не больше чем на шоссейнике, ну не совсем так, но истина где то рядом, другое дело если бы мотор без масла работал. Проходимость и огромный плюс этого мотоцикла, в том что у него хорошая рама и замечательные подвески и обязательно вес мотоцикла но с ресурсом двигателя, как то совсем не понятно, двигательне должен поедать масло, у меня когда то был сузучий скайвэй, максискутер 400 кубовый одноцилиндровый двигатель, тоже никосилевый цилиндр, тоже неимоверный диаметр поршня, ел масло на высоких оборотах, но ел, пока не заменил колпачки маслосъемные, но пробег для этого мотора до кап ремонта тоже за 60 т.км выходит, вот я и не могу понять, как выбрать дрзет у которого целый мотор, или у них у всех смотаны пробеги или же действительно моторесурс как у двухтакника получается? а про неуниверсальность мотов, это я знаю, поэтому у меня их и есть 4 штуки
но двигателя одинаково нагруженно работают во многих мотоциклах, при правильном переключении передачь, поршневой и коленвалу по барабану нагрузки
еще раз повторю, нагрузки разные могу заверить, 200, 250 кубов будут иметь при таких нагрузках которые может испытывать ДРЗ ресурс меньше в разы проверено уже
Quote (svladimir)
двигательне должен поедать масло,
а кто говорил что он поедает масло. Полностью исправный мотор ничего не поедает сверх ему положенного
Quote (svladimir)
тоже за 60 т.км выходит
Запусти его по пересеченке и в лес и ресурс существенно сократится , как движка так и ходовой. Повторю еще раз-универсальных мотоциклов нет, если ДРЗ использовать только для асфальта,на нем будут твои внуки ездить
если ДРЗ использовать только для асфальта,на нем будут твои внуки ездить
Этого наверное и хотелось услышать, полистал статистику и нынешние аукционы, нашел несколько экземпляров с пробегом окола 40 т.км и оценкой за двигатель 4 ну и вроде как о ремонте нет никаких пояснений, есть шанс надеяться, что это так, а то хочется, чтоб можно было безпроблемно рулежить по велотропкам, в жесткий оффроад не лезу (рука не позволяет, травмирована) ну и если вдруг возникнет такое препятствие, то хотелось бы его преодалеть малой кровью наверное буду присматривать себе вариантец, я так понимаю с 2002 года внесли какие то серьезные изменения в конструкцию?? реч идет об "S" варианте
Для асфальта у меня есть Silverwing 600 и Majesty 400 и даже Transalp 400 надо чтоб был еще с возможностью выезда на бездорожье, но чтоб был легче трансальпа
Сообщение отредактировал svladimir - Ср, 02.09.2009, 09:28
с возможностью выезда на бездорожье, но чтоб был легче трансальпа
тут среди нас есть человек Серега, который на 600 ТА проходил трассу с чекухами, и нормуль а Паша Павлин на ТА400 просто как на кроссаче катался, но в итоге пересел на ДРЗ
Я не спорю, Трансальп очень хороший мот и продавать его в мои планы пока никак не входит, я на нем и по трассе не устаю совершенно, и весь Ольхон, что на Байкале объехал, но он тяжел для лесных покатух, реально не хватает сил чтоб его на песке удержать, пару раз тупо ронял стоячего и когда перодолев препятствие, из за того что струхнул и не поехал дальше остановился, а под ногами не прочный грунт нога в сторну отехала, он просто падал т.к. я его не в силах был вытянуть, а ему падать противопаказано, слишком хрупковат и дороговат пластик((( а кроссовой подготовки у меня нет, мне бы потихоньку проползти по лесу и болотцу, любуясь красотами, а не нестись сломя голову
а я думал что "S" очная серия более менее имеет низы и тянет неплохо и в натяг идет, значит ошибочка вышла(( не люблю я воздушки и гемора в водянке никакого не вижу а там где я езжу и как езжу, почему то перегревается слишком маленькие видимо скорости
я хотел 250 ку поменять, а так, получается шило на мыло тогда АХ-1 продавать не буду, поставлю вперед другую вилку, от XR-ки например и амморт задний заменю, все дешевле обойдется а аксовский мотор меня очень даже устраивает
а что тяговитый мотор, спокойный подвески да, пластилиновые они но сменой вилки получишь два лома впереди, не советую лучше поиграй с регулировками сжатия отбоя, может что интересное найдешь для себя