Вообщем предыстория такова. Проезжали на Горном Алтае Семинский Перевал (2000м). Выходной день, на перевале куча народу, туристы, местные, мини базар. Уже собираемся отправляться дальше, и тут мне приходит мысль красиво уйти с парковки, отказлив на заднем. Выезжаю я значит на дорогу, и предвкушая восторженные взгляды местных туристов откручиваю гашетку...на что мне мой 400 кубовый 40 сильный 4 тактный и весь такой замечательный двигатель отвечает - х...й! Вобщем движок нифига не вывозит чтобы поднять мот на заднее и на протежении всей дороги после семинского до Курая потеря в мощности была очень существенной. Даже в низменностях которые там попадались, ожил он только на обратном пути в усть-семе.
Сей факт меня очень поразил, одно дело читать в книжках по биологии о важности растений производящих кислород, а другое дело ощутить это на собственной гашетке )))
Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 15.06.2010, 10:20
Сей факт меня очень поразил, одно дело читать в книжках по биологии о важности растений производящих кислород, а другое дело ощутить это на собственной гашетке )))
Растения тут не причем, в горах на высоте пониженное давление воздуха из-за чего в движок меньше воздуха попадает... Забавно, а если вырыть яму почти до центра земли и там покататься, давление будет высокое, вот мотик то попрет, наверно ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Да не, уши только может заложит, за то мот поедет как маленткой турбинкой ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Вт, 15.06.2010, 11:42