Ну блин, это же один цилиндр. ОДИН ЦИЛИНДР. Объёмом в 2 раза больше, чем такой же цилиндр на спортбайке. Всякие кинетические силы и моменты пропорциональны массе.
В общем нефиг долго пилить на максималке, ничем это хорошим не кончится. Ездить на моменте, не разгоняться но и не тормозить лишний раз. Кроссовые и эндуро гонщики крутят на максималку урывками, а не пилят на ней постоянно. А для ралли стараются увеличить тягу на средних, чтобы не выкручивать... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Не знаю как вы там 150 гоняете и больше, на нем еще удержаться надо на этой скорости)).
Удержаться то можно и на большей скорости , но не в этом дело . Тем кто ездеет как bizon, итог будет всегда таким и без вариантов . И масло тут не причём . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А я вчера Магну выкатил, покатался на 165-170. После покатух за чашкой кофе понял, что это много для меня
На Z держать 140 в течении 100км это черезчур. Новый мот наверно выдержит. Уставший подкушает масло, проголодается и писец. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как кто-то писал, "Если я езжу на своём 500EXC как на своём DR-Z, то я обслуживаю его по километрам, как DR-Z. Если я езжу на DR-Z так, как надо на 500EXC, то я обслуживаю его по часам, как EXC". FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76