Добрый день, Вопрос следующего характера. Обломало юбки поршня, задрало цилиндр, никосил сточило, что ниже - не известно, не разбирали дальше. Вопрос - что логичнее всего делать? Стоимость цилиндра, поршня, подшипников, вала, и на всякий случай шатуна, близки к 50тр, плюс переборка. Какие мысли? С уважением, Кочин Алексей
Стоимость цилиндра, поршня, подшипников, вала, и на всякий случай шатуна, близки к 50тр, плюс переборка. Какие мысли?
Мысли такие: б\у цилиндр с поршнем - 7000 руб новые кольца 1500 б\у коленвал - 7000 подшипники закончились, стоили 2000 руб за опт скидка. https://vk.com/drz400shop
Не все . Комплект у меня должен быть хот род . Вспомни о нём , когда ты посмотришь на ночное небо ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что-то цитировать не получается. to svitz: готов взять то, что потребуется после вскрытия. to klr650: Писал в личку и по почте - произвести вскрытие, перебрать и привести в рабочее состояние - на сколько я понимаю можно к тебе обратиться. Хотелось бы понять по цене вопроса, срокам и где ты именно в МО. С уважением, Кочин Алексей
у меня 50тр вышло собрать новый мотор на бигборе. сейчас на ебее скидки к зиме будут, так что можно легко отхватить вариант выгодный на 434 с валами, а так же есть варианты как у меня, уже с коленвалом +4мм и поршень 94мм в итоге даёт 462, прёт ад и никаких проставок ненадо ставить на цилиндр. но к этому делу понадобится еще карб минимум кейхин 39й. решать тебе, что ты хочешь от дрз. если есть возможность взять новый ктм, то бери его, а если нет то вложи чутка денег в дрз и он будет ехать очень нифигово. главное Athena не бери, у неё последнее время плохие отзывы
Эм... Я капиталил на своем бывшем дрз мотор. Цилиндр с поршнем, пальцем и кольцами- CW, колено в сборе HR, набор прокладок и сальников, клапаны все (брать оригинал!)- обошлось тогда с доставкой 1100 долларов. Да, всё стоковое (мне была важна надежность, а не подрыв). Бигбор + строкер выходили в те же деньги. Потратил день на снятие, разборку/дефектовку и два дня на отмытие и сборку/установку. Ах, да, еще 500р на изготовление съемника ротора.