Всем привет) Если уже было, ткните, пожалуйста, ссыль. Знаю Ямахины некоторые расшифровки, например YBR - Yamaha Brilliant Riding, TTR - Touring Trophy Riding. А что такое DR? DR-Z?
R наверное riding или rider. D - dirt? dual? z - даже предположить не могу))) Яндекса с гуглем спрашивала, они меня не понимать) Ну или не то спрашивала. RM-Z могу предположить что motocross riding? ...В общем тема на пофлудить, просто интересно) enduristov.net
Сообщение отредактировал maj - Ср, 03.12.2014, 09:42
Надо у них и спросить, на http://www.suzukicycles.com/ например :). Кстати, только что посетил этот сайт, а там вон какой цвет интересный у DR-Z400S "2015":
когда котам делать нечего - они яйца лижут biggrin .. а НАЖОПНИЦЫ ввиду отсутствия смелости и финансов - ФЛУДЯТ tongue
Финансы мои посчитал? Респект. И уважуха. И без комментариев, ибо очень смешат люди, вопящие о нехватке своих и чужих финансов Смелости не хватает - возможно. Но не Вам судить. В ответ на это "высокоэкстрасенсорное" высказывание, смею предположить, что Вы отностиесь к тем, кто НАЖОПНИЦ опасается, в страхе перенапрячься. И Ваше сообщение не иначе, как флудом не назовешь))) Не интересно, мимо бы прошли, но видимо мототоксикоз замучил, вот и язвите. Сочувствую. enduristov.net
Сообщение отредактировал maj - Чт, 04.12.2014, 10:31
С этой нажопницей мы живем вот уже семь лет. И это не первый НАШ мотоцикл. В отличии от многих самостоятельных пилотов у нас например хватает финансов на полный экип для двоих, во избежании последующего нытья на форумах, что на ровном месте сломал ногу вдруг. Она нажопником за сезон проезжает около 10 000 км и наверное больше половины это бездорожье. Многие пилоты боятся от дачи отьехать на 20 км и катаются вокруг одной лужи и одного подъема, и проезжают за сезон дай бог 2 000км. И да, в отличии от многих мега эндуристов у нее даже есть открытая категория А. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
20 км и катаются вокруг одной лужи и одного подъема
Во . Это я так часто езжу
Димка не наезжай на девушек . У нас их и так мало Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Davay Remontiruy -Zarazu . А чо, на этом дрищпеле реально вдвоём ехать? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
100+100 сложновато. А вот 100 + 55 уже проще. (мой случай) Ну а 65 + 50 песня. На полтосе в двоем реально, на Z и подавно. Но как уже писал половинка после артезии на Z один раз села с тех пор не в какую. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Позволю себе ещё немного пофлудить в этой теме... Мне пофиг, какое сиденье на моте. До ДРЗ у нас был Лифан 200 1 сезон, потом Ямаха ТТР250 Рейд 3 сезона, который все сватают тем, кто катает вдвоём... Типа сиденье шире. Так там один плюс - правильно вынесенные подножки, через проставки. Которые перекочевали на Дырзет. И это главное, а не сидушка пошире. Должен быть нормальный упор на ноги. Сиденье беспокоит только на 400-450 км асфальтовых покатух... А когда 300 км за день в смешанном цикле... ммм.... подвески песня... ну после имахи, разумеется. А да. И вешу я больше 55 кг. enduristov.net
Сообщение отредактировал maj - Пн, 05.01.2015, 20:56
Незнай, я када свой за жопу разворачиваю, страшно - как она гуляет. Багажу-то побольше боязно привязать, не то что... А седло я подправил ножом - пониже и пошире стало - можно мослами сидеть, а не на промежности, + 3д сетка. Всёравно слишком высоко. Када зовут полазить какими-нидь тропинками с брёвнами, отказываюсь, по тому шо не достаю и заваливаюсь всё время. А вот валить после замены масла в вилке стало гораздо комфортнее, даже в холоде. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Каждому-свое. Ездили же мы и на Лифане, и на Ямахе. И как-то не создалось впечатление, что прям развалится. 10 т. км на китайце за год, 30 т. км на Ямахе. И 10 т. на ДРЗ. На последнем значительно интересней и веселей. Удобно, наверное, на туристе. Или на голде. Но оооочень скучно. Или ооочень тяжело из болота тягать
Одно но. С багажом, который на рамках, только асфальт, или до места ночёвки доползти. Никаких продубасов, разумеется. enduristov.net
Сообщение отредактировал maj - Ср, 07.01.2015, 13:51