• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
drz400sm 2005г. пробег 47К
breakbeat174 Дата: Пн, 19.01.2015, 17:27 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 174
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую друзья. я на форуме новичёк совсем. ожидаю к 25.01.15 свой ДРЗ. на приборке цифра 47700. конечно для некоторых такая цифра на одометре шок, но не для меня, учитывая как я мечтал о СМ  biggrin что и каким образом посоветуете проинспектировать дабы избежать недразумений при первых реальных покатушках? масло, антифриз, тормозуха, фильтры, колодки само сабой.
 
Newbie Дата: Пн, 19.01.2015, 18:23 | Сообщение # 2
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: 11
Город: Москва
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
почем взял? если не секрет
 
breakbeat174 Дата: Пн, 19.01.2015, 18:34 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 174
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
170к... бюджет однако tongue
 
AKden Дата: Пн, 19.01.2015, 19:12 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
поздравляю. 170 это повезло по старому курсу значит)
проинспектировать надо все, остальное при покатушках вылезет. послушать что там да как, натяжитель грм проверить, делов на 10 минут, даст понять что там с цепью. интересный экземпляр с 47к) у нас обычно пробег в 10к уже считают либо чуть ли не смертельным, либо скрученным)
 
breakbeat174 Дата: Пн, 19.01.2015, 19:56 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 174
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну вопросы по пробегу у нас в россии решаются без проблем ok 1000 рублей и нужные цифры радуют глаз hands
 
klr650 Дата: Пн, 19.01.2015, 20:56 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата breakbeat174 ()
1000 рублей и нужные цифры радуют глаз
Да . Предлагаю сразу сделать пробег 1.5 тыщи и никакого ТО и инспекции  делать не надо . Чего там делать . Новый ещё  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeON_ID Дата: Вт, 20.01.2015, 01:21 | Сообщение # 7
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата breakbeat174 ()
1000 рублей и нужные цифры радуют глаз
жаль, что не все это понимают. кто то верит в 10 летние мотики с пробегом в 10к (хотя и такое тоже бывает, но уж очень редко).вероятно честный мотик и честный пробег. 174 - это челябинск?
 
She Дата: Вт, 20.01.2015, 03:38 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата breakbeat174 ()
что и каким образом посоветуете проинспектировать дабы избежать недразумений при первых реальных покатушках?
1. Для начала скачать мануал который есть в разделы файлы. 
2. Дальше
      - поиск по слову обслуживание
      - поиск по слову профилактика
      - поиск по фразе после покупки
Ну а если по порядку то фильтр масляный и масло, воздушный и чистка карбюратора. Подвеска передняя задняя с разборкой (есть страшилки на эту тему).  Аккумулятор должен быть живым.  ну и еще немного всякого разного. И тогда мот своей не убиваемостью тебя будет радовать долгое время.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
breakbeat174 Дата: Вт, 20.01.2015, 05:45 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 174
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
174 - это челябинск?
именно он yes

Добавлено (20.01.2015, 05:45)
---------------------------------------------

Цитата She ()
1. Для начала скачать мануал который есть в разделы файлы.  2. Дальше
      - поиск по слову обслуживание
      - поиск по слову профилактика
      - поиск по фразе после покупки
Ну а если по порядку то фильтр масляный и масло, воздушный и чистка карбюратора. Подвеска передняя задняя с разборкой (есть страшилки на эту тему).  Аккумулятор должен быть живым.  ну и еще немного всякого разного. И тогда мот своей не убиваемостью тебя будет радовать долгое врето что дадо
то что надо! respect p.s. смайлики прикольные у вас тут up
 
bubusa Дата: Вт, 20.01.2015, 08:49 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400e
Город: Салехард
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю. Цена радует. Удачи.

Пока летишь - не больно .
 
d1antre Дата: Вт, 20.01.2015, 12:29 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
я писал давно тему тут как сам обслуживал. Почитай, полезно будет
 
breakbeat174 Дата: Вт, 20.01.2015, 15:30 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 174
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
спасибо! надо больше читать! мож неделя пролетит быстрее  book а то на работе как назло работы нет, почти  sleep

Добавлено (20.01.2015, 15:30)
---------------------------------------------
как я понимаю состояние подвесок у СМ и С,Е разное может быть. СМ вроде в грязи не окунают (хотя есть и такие я уверен biggrin ). В основном за хлебушком, да по обочинке, по обочинке... tongue


Сообщение отредактировал breakbeat174 - Вт, 20.01.2015, 15:31
 
She Дата: Вт, 20.01.2015, 16:02 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата breakbeat174 ()
как я понимаю состояние подвесок у СМ и С,Е разное может быть. СМ вроде в грязи не окунают (хотя есть и такие я уверен ). В основном за хлебушком, да по обочинке, по обочинке...
Ню ню,  biggrin тогда для начала маятник просто сними для проверки закисания всех болтов.
Вот свежий пример.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
breakbeat174 Дата: Вт, 20.01.2015, 16:19 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: 174
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Ню ню,  тогда для начала маятник просто сними для проверки закисания всех болтов. Вот свежий пример.

этих триллеров я уже почитал book  это я себя успокаиваю, что у меня "за хлебушком " tongue


Сообщение отредактировал breakbeat174 - Вт, 20.01.2015, 16:20
 
Кащей Дата: Вт, 20.01.2015, 16:47 | Сообщение # 15
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
По идее - перебирать всё, но ежу понятно что лень... А так "на вскидку" Подшипники все глянуть люфт и наличие масла/ржи, натяжитель грм - это что легко доступно. Дальше больше: клапана, поршневая, шатун...

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024