Приветствую друзья. я на форуме новичёк совсем. ожидаю к 25.01.15 свой ДРЗ. на приборке цифра 47700. конечно для некоторых такая цифра на одометре шок, но не для меня, учитывая как я мечтал о СМ что и каким образом посоветуете проинспектировать дабы избежать недразумений при первых реальных покатушках? масло, антифриз, тормозуха, фильтры, колодки само сабой.
поздравляю. 170 это повезло по старому курсу значит) проинспектировать надо все, остальное при покатушках вылезет. послушать что там да как, натяжитель грм проверить, делов на 10 минут, даст понять что там с цепью. интересный экземпляр с 47к) у нас обычно пробег в 10к уже считают либо чуть ли не смертельным, либо скрученным)
Да . Предлагаю сразу сделать пробег 1.5 тыщи и никакого ТО и инспекции делать не надо . Чего там делать . Новый ещё Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
жаль, что не все это понимают. кто то верит в 10 летние мотики с пробегом в 10к (хотя и такое тоже бывает, но уж очень редко).вероятно честный мотик и честный пробег. 174 - это челябинск?
что и каким образом посоветуете проинспектировать дабы избежать недразумений при первых реальных покатушках?
1. Для начала скачать мануал который есть в разделы файлы. 2. Дальше - поиск по слову обслуживание - поиск по слову профилактика - поиск по фразе после покупки Ну а если по порядку то фильтр масляный и масло, воздушный и чистка карбюратора. Подвеска передняя задняя с разборкой (есть страшилки на эту тему). Аккумулятор должен быть живым. ну и еще немного всякого разного. И тогда мот своей не убиваемостью тебя будет радовать долгое время. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
1. Для начала скачать мануал который есть в разделы файлы. 2. Дальше - поиск по слову обслуживание - поиск по слову профилактика - поиск по фразе после покупки Ну а если по порядку то фильтр масляный и масло, воздушный и чистка карбюратора. Подвеска передняя задняя с разборкой (есть страшилки на эту тему). Аккумулятор должен быть живым. ну и еще немного всякого разного. И тогда мот своей не убиваемостью тебя будет радовать долгое врето что дадо
спасибо! надо больше читать! мож неделя пролетит быстрее а то на работе как назло работы нет, почти
Добавлено (20.01.2015, 15:30) --------------------------------------------- как я понимаю состояние подвесок у СМ и С,Е разное может быть. СМ вроде в грязи не окунают (хотя есть и такие я уверен ). В основном за хлебушком, да по обочинке, по обочинке...
Сообщение отредактировал breakbeat174 - Вт, 20.01.2015, 15:31
как я понимаю состояние подвесок у СМ и С,Е разное может быть. СМ вроде в грязи не окунают (хотя есть и такие я уверен ). В основном за хлебушком, да по обочинке, по обочинке...
Ню ню, тогда для начала маятник просто сними для проверки закисания всех болтов. Вот свежий пример. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
По идее - перебирать всё, но ежу понятно что лень... А так "на вскидку" Подшипники все глянуть люфт и наличие масла/ржи, натяжитель грм - это что легко доступно. Дальше больше: клапана, поршневая, шатун... Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.