Добрый день! За сколько можно взять нормальный мот? Эндуро. S-ку наверное. Планирую ездить вдвоём. интересует именно дрз. Просто на авто ру от 100 начинаются они. смогу набрать 150 макс... к след сезону мож. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Впринципе проездив вдвоём на 200 китайце нехватает: 1. Максималки у мя 100-110. Всё время еду на ней, нет возможности быстро обогнать. 2. Мощности немного. 3. Подвеска не настолько длинная насколько хотелось бы. После скутера полтинника на моте вдвоём удобно. откатал уже 7000 проблем небыло. по мелочам только. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
1. Максималки у мя 100-110. Всё время еду на ней, нет возможности быстро обогнать.
Моя крейсерская скорость по трассе 90-105 км/ч. Выше ехать не комфортно, т.к. сдувает. И двигатель уж силишком жалостливо закручиваться начинает. Максимально ДРЗ я разгонял до 145. Если под горочку и с попутным ветром то 160 может и будет ))
А с пасажиром ему ещё тяжелее будет.
Под твои требования подохит Хард эндуро какойнить. Тип Yamaha XT660r или подобные ей. Honda Africa Twin, ну или Yamaha TDM на конец
Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 19.08.2010, 12:37
Ну XT600Е если только. Мне много то не нужно. Туристы не подходят никак. Незнаю хочу DRZ. Сначала дюбель хотел, но не собрал на него до сезона, решил перебиться китайцем. Щас как бы мот есть уже не горит, можно и подольше подождать. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Да пофигу год, смотри состояние. Первых годов они походу крепче были и понадежнее. Уже писал, че на своем вдвоем до 155 разганял и без попутного ветра, мот 2001 года. А вообще читай форум, здесь есть ответы на всевозможные вопросы
Буду ориентироваться по деньгам. Только вот макс нагрузка 140 кг всего. Я ща с пассажиром гоняю у нас наверное в экипе все 160кг... можно ли перегружать мот. Читал что масло жрёт это нормально? я свой двиг китайский кручу по максимуму и ничё. от замены до замены. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
С Японии во Владивостоке можно заказать мот в отличном состоянии 2001-2003 год за 150-160 тыров с малым пробегом. За 175 тыров привозии мот 2008 года с пробегом 8000 км, когда пришел, сами просто были в ахуе - состояние нового, был весь упакован в целлофан, как с салона... Будете смеяться, но чудеса бывают Сам своими глазами видел, и не поверил бы рассказам, если бы сам не распаковывал... Кстати, чел вез моц для себя через меня по корефански, а по приходу тут же продал его за 220 т.р. Вот оказывается, где бизнес живет :-))) Говорю только за ДРЗет, так как привозил себе, и еще двум товарищам. Себе и товарищу притащили Эски из Японии, а другому товарищу притащили Ешку из Америки. Единственное, нужно скурпулезно просматривать японские аукционы и искать то, что тебе нужно
не для пассажира мот. вот и все что тебе скажу. тянет, но 160-170 кг общего весу в двух седоках - динамика так портится - что аж пугаешься с непривычки (просто пару раз приходилось эвакуацией заниматься, блано по ровной дороге). если именно для пассажира - то посмотри что то вроде африки или ей подобных. ДРЗ - просто не для этого
Ну неужели на дрз будет хуже чем на 200-ке китайце? Тур эндуры не катят, тяжёлые. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Привет. Я тот самый пассажир... Ездим преимущественно вдвоем.. Что значит "не едет" с пассажиром?.. У нашего кЕтайца максималка в районе 100 км/ч, он наверное воббще "стоит на месте", а нам не хватает впринципе только на обгонах. Мот нужен по сути не чтоб "отжигать" 120 по лесу, а чтобы проехать туда, куда проехать проблематично... Сама езжу немного, но никак не могу понять, зачем "слон"-турист, тяжелый, на бездорожье неудобный... То на чем сейчас ездим - не напрягает, хоть и китай, больше всего не хватает на обгонах при поездках по асфальту. Ну и может длинноходности задней подвески на бездорожъе.. +турист это невозможность хоть иногда выползать на кроссовую трассу... enduristov.net
Берите DRZ и будет вам счастье, при чем надолго! Ток сидуху нужно будет обязательно переделать, седня за 200 км намучился, можт и правда у меня жопа ранимая А насчет обгонов, так седня на небольшом, но продолжительном подъеме разгонял мот до 150 при звездах 14/47, так что у кого мот не едет, не нужно обо всех утверждать тоже самое и о чудесах распотякивать
К сожалению у DRZ слишком высоко находятсься подножки пассажира. Пока решили померяться на ттр рейд там вроде норма подножки, ну а если нет то придёться что то выбирать и переваривать подножки. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.