Извиняюсь за глупый вопрос, но просто тупо не сталкивался никогда с такой темой, ездил на ДРЗте со стартером Был КТМ, но там стоял декомпрессор на руле и всё заводилось спокойно Товарищу пришёл байк из штатов чисто с кикстартером сумели с него завестись только лишь один раз, причём с "толкача" заводиться влёгкую... Какие есть ньюансы, хитрости в данном процессе? Мототехника без посредников в наличии и на заказ. http://kupimoto.org/
Эээ нуу в общем надо медленно и спокойно продавливать кик, до того как он пойдет труднее всего. Потом также спокойно и медленно продавить его через этот период. А потом пнуть со всей дури, может быть пару раз. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Блин, сёдня пинали его, пинали, ноль эмоций, но с толкача сразу берёт зараза.... Там ведь насколько я понимаю декомпрессор автоматический и других хитростей нет? Дёргать с газом или на подсосе?
Добавлено (25-Авг-2010, 19:18) --------------------------------------------- Всё, разобрались, заводиться норм, нужны просто были тренировки и подсос включеный
Мототехника без посредников в наличии и на заказ. http://kupimoto.org/