На стандартных звёздах пробовал - 170 ехал по родному спидометру вдвоём ( что бы меньше по дороге колбасило ). Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я после спорта никак не мог привыкнуть к черепашьей скорости мотарда , а вот за сезон уже два примера , когда народ с KTM и XT660X пересаживается обратно на DRZ . Нафиг не нужна мотарду скорость за 150 , не его это предназначение . Я вот тут на днях откопал свой CBR600RR , проехал пару дней , как я на нем раньше ездил ?, ну пропулил я пару раз ,по секунд 20-30 по пустым участкам Московских шоссе , а так в среднем такая же скорость передвижения и на DRZке, Только на дырчике , как на велике едешь , кайфуешь . 120-130 больше и не надо
я ДРЗ купил после Фаера 954....давно уже на спортах езжу, решил попробовать новый класс просто....а про максималку спрашиваю потому как, думаю смогу я со спортами ездить или нет....ну к примеру за 200км от города......прикидывал, что с таким тюннингом мой хоть 180 поедет) Через недели 2 соберу его и протестирую уже воочию
Сообщение отредактировал zloy88 - Сб, 04.07.2015, 13:29
На максималке одностволка долго не проживёт. Катайся с правильными парнями на мотардах. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
думаю смогу я со спортами ездить или нет.... что с таким тюннингом мой хоть 180 поедет) Через недели 2 соберу его и протестирую
Ты как соберёшь , но начинай копить сразу на запчасти для мотора , если со спортами поедешь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мотор полностью новый! заменено все что только можно, все сальники, все резинки, колено, цпг, все до единого подшипника...думаю сезона 2 отъездит без б
Сообщение отредактировал zloy88 - Сб, 04.07.2015, 15:32
zloy88, у меня после тюнинга максималка стала = 47сил на колесе )
разогнаться сильно на мотоцикле который по концепции анти аэродинамичен = априори не получится если хочешь мотард + максималка - обслуживание = Aprilia SVX 550
после 120км/ч без хорошего ветровика ехать уже не приятно, а после 140км/ч уже требуется аэродинамика и масса... начинает колбасить руль при разгоне если так по городу ускоряться замедляться, то проблем конечно нет
по спидометру 175км/ч в одно лицо для сравнения, такая максималка у меня была на Aprilia RS 125cc ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 04.07.2015, 15:55
Разпред валы от DRZ E, выхлопная труба ишимура, кейхин 39, вырезал 3х3
1 Валы = понятно, лишь момент переносят, но приятный эффект есть 2 Труба = мне кажется самый толковый тюнинг, главное чтоб номер напротив выхолопа не торчал ( отваливаются кпреления постоянно ) 3 Карб, мне кажется, что стоковый + stage 2, по ощущенениям дают тот же эффект на старте, но основной эффект после 90-120 км.. до 140км чуствуется некоторая динамика 4 вырез думаю играет ключевую роль = чем больше объем коробки, поступающего воздуха, тем больше шансов реализовать потенциал карбюратора, фильтр кстати стандартный паралоновый у меня
! карб настраивал на диностенде ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 04.07.2015, 16:31