Собираюсь в сентябре - октябре брать drz400 sm годов 07 - 08 - 09 подскажите какие могут быть с ним проблемы и куда смотреть в первую очередь, я имею ввиду именно по этой марке
Нужно смотреть все: рама со временем ржавеет, хорошо деформируется при ударах в районе двигителя, смотреть на состояние вилки/аморта(состояние хрома, не потееют ли сальники), слушать двигло. Ну и общее состояние тоже немаловажно.
В глаза продавцу смотри) Очень пристально. Если будет глядеть влево и вверх - точно крутил движку. Если вправо и вниз - жарил на заднем. Если продавец косоглазый - лучше мот не брать.... То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Сообщение отредактировал red_light - Чт, 06.08.2015, 17:24
бабий магнит в пилоте а не в моте. А мот-то норм) Тёлочки больше на пластик ведутся, кмк... Там и ездить особо не надо. То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
да нормальный мотор,цепь ГРМ только быстро тянется(тыщ 20000 примерно),болячка - откручивающиеся болты ротора,которые тут же убивают обмотку генератора,поэтому проверяй зарядку обязательно,ну и болты надо подтянуть после покупки
А болячки какие есть? Что-то я шерстю форум ничего такого не нахожу специфического
В том то и роблема в ответе на твой вопрос, болячки в основном от рукожопости. Вот и выпускается мот без изменений (акромя натяжителя) с 1999 года и до сих пор.
Смотреть внешность. 0. За пиво пригласить компетентного товарища на смотрины. 1. Меньше тюнинга выхлоп и прочее это скорей плюс. 2. Передняя вилка если течет это не так страшно смотреть зеркала. Задний это уже хуже. 3. Цепь звезды это расходник поэтому не смотреть. 4. Глянуть воздушный фильтр короб и сам - сделать по нему гадание. Где ездил как обслуживал. 5. Пластик не полируется, а вот подранные наклейки не за дорого меняются. 6. Слайдер цепи. Подшипники колес. Как проседает под твоим весом. 7. Открыв краник - карбюратор на протекание перелив. 8. Заднее крыло на ровную щель с боковыми крышками, целостность расширителя крыла (перекозлил) не кретично но.. 9. На год не смотреть. 10. Двигатель довольно шумный. Но без разноголосья.
Удачи. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тема баян , что смотреть ? Всё смотреть и пох что дрз ) год тоже не важен .. Подшибник рулевой проверяется поворотом руля на месте , не должно быть #пауз# #переходов#. Лучше пригласить спеца компитентного, да и он всё не увидит . Осенью самое время аукционов , ценник пониже , япы честные . Распред валы и зеркало хз как помотреть) надо катнуть и прощелкать передачи и на каждой крутануть , чтоб не вылетали , не дымит не звенит не течёт всё ок . Можно с банкой масла для продавана , выкрутить магнитный болт , глянуть на стружку . Хотя, наклонив на бок , глянув масл фильт , не потеряется масло , а стружка будет видна . Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
Сообщение отредактировал Drzzz - Вт, 25.08.2015, 22:23
Mr47, могу с тобой съездить посмотреть за символическую плату Да даже на своем исправном дрз (если еще снег не выпадет) заодно и видно разницу будет! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 25.08.2015, 23:53
Так для этого и есть форум. Нервным, беременным и детям присутствовать при выборе мота лучше удалиться. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда