• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Откуда иголка от подшипника?
Maxmen Дата: Вт, 21.03.2017, 16:46 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня снял генератор, там на шестерне для стартера такие иголки и место рядом с пробкой, но все в норме. Ваше хз что делать??? Колоть двигатель вообще не хочется, а тут посмотрел что есть еще идентичная проблема и ни чего не нашлось... Вообще странно стало. Все крышки снял осталось толко мотор колоть, с двигателе ни стружки ни чего такого что могло бы на сторожить.

Добавлено (21.03.2017, 15:52)
---------------------------------------------
Не писал долго, парился снимать гену и думал сто дело все там. Головку еще не снимал, но если это не от колена и шатуна, думаю нет смысла. По мотору не видно что бы в нем бывали руки русские, откуда эта деталь... А хотел спросить, что еще такое открутить посмотреть, что бы проверить наверняка и там уже поставить точку и решить собрать и ездить дальше или разбирать. Может кто нашел где еще такой подшипник стоит?

Добавлено (21.03.2017, 16:39)
---------------------------------------------
bizon а ты давно двигатель разбирал? И после того как собрал сколько проехал уже?

Добавлено (21.03.2017, 16:46)
---------------------------------------------
Размер ролика длинна 9мм но по нему видно что где его пару раз где-то прижало.

 
bizon Дата: Вт, 21.03.2017, 17:18 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400S
Город: 59 Пермский край
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мотоцикл о котором я говорю принадлежит моему корешу. Двиг собрали как раз неделю назад, не ездили еще. У нас дороги только вскрываться от снега стали. Иголку нашел когда картерины располовинил и промывать стал. В движке да нас тоже не лазили по характерным признакам. Двигатель заводится работает ровно посторонних шумов и стуков нет.
 
Maxmen Дата: Вт, 21.03.2017, 17:50 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А разбирали по какой причине? Вы все части двигателя осматривали? И где еще такие подшипники стоят ?
 
bizon Дата: Вт, 21.03.2017, 21:18 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z 400S
Город: 59 Пермский край
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Разбирали по причине что клапан выпускной оборвала. Не знаю как правильно сказать, подушка самого клапана от штока клапана обломилась и размолотила всю поршневую (головку поршень и цилиндр). Я думаю из за перегрева, шток накалился в месте пыпуска и как говориться устал. Хозяин мота дал ему как говориться пиз...д.., на полном газу километров 100-150 ехал. Скорость держал не ниже 150км/ч местами говорит 170 ебаш....л. Потом вдруг бряг и загремело все. В движке все осмотрели все детали, на маслонасосе две направляющие похожие по размерам на они на месте стояли. Подшипники все в поряде. На валу ножки переключения подшипник с похожими иглами стоит но там тоже все на месте. Короче мы решили собрать без нее.


с этой стороны виден надлом пористость металла.


Добавлено (21.03.2017, 21:11)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (21.03.2017, 21:15)
---------------------------------------------


Добавлено (21.03.2017, 21:18)
---------------------------------------------

Надлом
 
Maxmen Дата: Ср, 22.03.2017, 06:33 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Размеры идентичны! Точно такой же кусок. Хмм вот ситуация. Двигатель после того как собрали запускали? Долго работал? Ну и получается что такая же ситуация, если разобрать то не факт что найду откуда этот кусок... Если собрать обратно то, думать об этом. Походу оставлю двигатель без вскрытия
...

Добавлено (22.03.2017, 06:33)
---------------------------------------------
Мне в голову мысль пришла, что эта иголка из Штока(к которому трос сцепления на флажке крепится, около вед.звезды), там тоже есть иголки, но не пойму как разобрать, что бы шток этот вытащить?? Помогите кто делал такое, если можно то с фото

 
Mi$hA Дата: Ср, 22.03.2017, 20:20 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: tel-aviv
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую! При снятии боковой крышки сцепления тоже нашел обломок такой иголки..Причиной снятия крышки был странный шумок из мотора на холостых.Сняв крышку увидел иголку и ослабленную гайку балансеровочного вала! Шайба между гайкой и шестерней балансировочного вала прокручивалась и была причиной шума!! Но почему она открутилась?? Затянул ее назад (50 ньютонов)...была мысля посадить на клей. Покатался недельку другую и шумок вернулся...наверное опять открутилась гайка. Вопрос пчему она откручиватся? Может есть связь с найденой там иголкой?..На новой неделе если найду время буду вскрывать..пока езжу так..
 
Caribou Дата: Ср, 22.03.2017, 20:41 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Mi$hA,  мот ранних годов?
болячка такая у них, с этой гайкой.
 
klr650 Дата: Ср, 22.03.2017, 22:57 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Как узнал про болячку?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Maxmen Дата: Ср, 22.03.2017, 23:13 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если я правильно понял, то у тебя mi$ha тоже был такой обломок подшипника? Завтра тож проверю балансировочный вал, но вроде все в норме было. Как то тоже издавался не сильно звонкий шум с правой стороны, но он не постоянный! Думал так показалось... Кстате гайка на валу фиксируется кернером, поэтому раскрутиться не должна.
Уже в трех случаях этот обломок найден, но так и не найден откуда он!!!.....
Админ помогай! Надо разобраться. Давай найдем причину!

Добавлено (22.03.2017, 23:13)
---------------------------------------------
Кстате вопрос про болячку: что именно болячка, на какой ранее моделе- это какой год?

 
She Дата: Чт, 23.03.2017, 00:25 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Maxmen ()
Админ помогай! Надо разобраться. Давай найдем причину!
Высылай двигатель буду разбираться.  cool


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Maxmen Дата: Чт, 23.03.2017, 09:58 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Высылать это уже последнее дело))) совет сейчас подойдет как раз!)
 
Caribou Дата: Чт, 23.03.2017, 17:05 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
встречающиеся упоминания в сети,


Сообщение отредактировал Caribou - Чт, 23.03.2017, 17:05
 
Maxmen Дата: Пт, 24.03.2017, 07:31 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Короч все просмотрел, снимал генератор, крышку сцепления, вал сцепления - везде где снаружи есть игольчатые подшипники и все в норме! Все гайки затянуты ни чего не болтается. Собрал обратно, завел, шумов нет. Только после того как вал сцепления вытаскивал из него масло давить стало. Сейчас сальник вроде менять надо, так получается.

Добавлено (24.03.2017, 07:31)
---------------------------------------------
Очень большая просьбо у кого такое будет пишите, кто нашел откуда эта иголка!!!!!

 
DReZinovod Дата: Вс, 02.04.2017, 18:07 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Расширю круг поиска - возможно, это не иголка подшипника, а какой-то шпенек типа того что на фото (правда, на фото деталька из мотора джебеля, но все же).
Подшипник разломать пока он в обойме - дело сложное, а если бы он оттуда вывалился и уже потом разломался - в моторе, очевидно, было бы две половинки, а не одна. Так что, имхо, это шпенек а не подшипник.

Прикрепления: 7007121.jpg (57.9 Kb)


Сообщение отредактировал DReZinovod - Вс, 02.04.2017, 18:12
 
Maxmen Дата: Пн, 03.04.2017, 20:26 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz 400sm
Город: 96, Екатеринбург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пересмотрел весь двигатель на мегазипе, на форуме, на поисковых сайтах и т.д. Вообщем везде глянул, ну не нашел такого пенька. есть направляющие на масляном насосе, но вроде они там больше.  Если у кого есть снятый насос, то замерьте размеры этих направляющих.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024