Начнем с того что меня все переубеждали что это невозможно. Но при этом я придерживаюсь мнения что не боги горшки обжигают и все что создал человек можно разобрать до винтика.
И так имеем два распредвала . На первом есть декомпрессор но шейки задраты и второй в идеале но какимито "деятелями" удален декомпрессор. Необходимо установить декомпрессор на живой вал. По скольку мертвый вал нам не интересен то его мы уничтожим. Значит снимаем с него шестерню с помощью пресса и горелки. Это самая легкая процедура. Затем снимаем стопорное кольцо котороедержит декомпресор на своем месте. Иии.... а ничего:))) декопрессор не снимается так как поворачивающийся шпунтик утоплен в сам вал а в него впресована спица которая проходит через механизм декомпрессора . Тогда зажимаем в тисках вал и отрезаем болгаркой край вала по посадочному стопорного кольца и подтачиваем канавку поворотного шпунтика чтоб весь механизм снялся в сборе. После того как мы его весь сняли от него легко отделяется поворотный шпунтик с впресованой спицей. Вынимаем спицу . На этом с мертвым валом закончили. Далее акуратно спресовываем шестерню с хорошего вала на котором удален декомпрессор. Снимаем стопорное кольцо и удаляем раму сломаного декомпрессора. Далее собираем все на новом валу(1шпунтик 2рама с грузиком 3 стопорное кольцо) и ювелирно впресовываем (ане застукиваем) спицу в поворотный шпунтик прям между деталей декомпрессора. И обратно напресовываем шестерню предварительно охладив вал и подогрев шестерню. Готово. Klr650 пожалуйста скиньте свою электронку я вам закину фото чтоб вы их тут разместили . У меня с этим проблема.
Во сколько удовольствие встало? Если потёртый вал взят за бутылку пива, а пресс с автогеном есть на работе, а работодатель не учитывает занятость работника = то наверно заморочиться стоит.
Я так понимаю в Амурской области ДРеЗинофилов не сильно много и вал наверно кто то отправил почтой и не за бутылку пива?
Трудозатраты не сравнимы с покупкой б/у: оригинально или афтемаркет валов?
Klr650 пожалуйста скиньте свою электронку я вам закину фото чтоб вы их тут разместили . У меня с этим проблема.
Учись . Я на этот колхоз не подписываюсь , что бы потом селяне читали и лезли в мотор первый раз в жизни , что бы его качественно сломать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вал отдал знакомый у него был когдато дрз400, осталась мертвая башка с валами. Завал попросил 150р на пиво. Прес на работе есть это да но это не проблема в любом городе, автоген не автоген а простая горелка с газовым балончиком. Трудозатраты 1 час в обеденный перерыв.
Это не колхоз. Все сделанно аккуратно, в условиях приближенных к заводским. Я не призываю всех делать так но приведу пример я не стоматолог и не лезу лечить зубы я автослесарь и для меня данная процедура оказалась не сложной. Возможно комуто данный материал будет полезен но помните две вещи: 1 все что вы делаете, выделаете на свой страх и риск а 2) чего терять то, испортите и без того дефектные валы.
Добавлено (29.03.2017, 13:14) --------------------------------------------- Вал кстати только что опробован, прохватил 50км ничего ни оторвалось и не разфигачило пол мотора:) заводиться одно удовольствие.